Align T-Rex 150
Приветствую пользователей 150ки! Появилась тут шальная мысль прикупить данного малька, и задался вопросом, какие зап.части сразу заказать вместе с вертом, какой краш набор для 150 подобрать? Поделитесь пожалуйста списком деталюшек, страдающих больше всего при крашах, и имеющих особенность быстрого износа. Заранее благодарю.
P&S Остановился на таком зипе:
Лопасти основного и хвостового ротора
Валы основной и межлопастной
Основная шестеренка
Металлический апгрейд (оригинальный) держателя хвостового мотора
Под вопросом, хвостовая балка и шасси
Под очень большим вопросом тарелка и голова
Владимир, после полгода эксплуатации в основном менял лопасти ротора, валы и сервомашинки. Потому добавь к этому списку боковую серво или закажи ремкомплект зубчаток. Шестерня, балка и металлический апгреид вместе с усиленной рамой пока у меня так и лежит полгода без дела. Шасси ломались много, но последние, желтые выдерживали много крашей, бери желтые в запас. Тарелку поменял на металическую, оргинал развалился при первом краше. Не нашел способ, как менять подшипники в держателях лопастей, пришлось заказывать новые держатели в комплекте, потому как правило при сгибе межлопасного вала летят подшипники, пару раз наружная часть подшипника осталась в держателе, при попытке вытащить вылетает центр с шариками. Межлопасной бери от Xtreme - у него в болтах размер шестигранки 1,5 вместо 1.3 оригинала. Он очень чувствителен к малейшему дисбалансу или изгибу валов, если начинает странно помахиват хвостом вверх, вниз или махать хвостом, как правило надо менять подшипники или валы. Задний запасной мотор тоже пока без дела лежит, хотя многие жаловались на его уязвимость. Удачи в полетах!
Тарелку поменял на металическую, оргинал развалился при первом краше.
Я хочу купить Super Combo, а в этом наборе на сколько я понимаю уже тарелка металлическая, или надо какую то другую металлическую покупать?
Я хочу купить Super Combo, а в этом наборе на сколько я понимаю уже тарелка металлическая, или надо какую то другую металлическую покупать?
В этом комплекте уже с металической тарелкой.
Шасси ломались много, но последние, желтые выдерживали много крашей, бери желтые в запас.
Нашел вот такой вариант, но они оранжевые, это они или желтые другие.
Нашел вот такой вариант, но они оранжевые, это они или желтые другие.
Это тоже самое, просто у них разная расцветка, но все они от Align (не навароченные), не покупал больше белые, которые шли в оригинале, у которых отличается толщина и материал, может сейчас и в оригинале поменяли материал. Такая же история у меня было с Т100, из комплекта умерли сразу, запасные совсем другие, толще и упругие.
Межлопасной бери от Xtreme - у него в болтах размер шестигранки 1,5 вместо 1.3
С чем связан такой совет, если только с размером шестигранника, то у меня с этим нет никаких проблем, имеется набор качественных ключей, и размер 1.3мм не пугает.
С чем связан такой совет, если только с размером шестигранника, то у меня с этим нет никаких проблем, имеется набор качественных ключей, и размер 1.3мм не пугает.
Оригинал был собран как на циакрине, сорвал головки болтов и пришлось покупать практически весь узел заного, потому что при разборке - в минусе один держатель вместе с подшипниками. В то время еще отдельно не продовали подшипники. Сейчас, кокда сам собираю на красном локтаите и перед разборкой нагреваю проблем нет. Например у межлопасных валов от Lynx идет болты с крестовиной, не шестигранником. Xtreme купил ради интереса, даже не подозревал что у него болты под 1,5. При сильном краше изгибаются все валы, но как вытащить остатки подшипника из держателя лопастей? Как правило при краше в минусе тоже подшипники, у меня пару держателей с наружным кольцом из подшипника, немогу извлеч. Как вытащить остаток, нагревать?
Сейчас, кокда сам собираю на красном локтаите и перед разборкой нагреваю проблем нет.
Крайне редко использую при сборке красный локтайт, а уж в таких мелколетах нужен максиму синий фиксатор, просто нет тут таких усилий, что бы намертво фиксировать такие мелкие детали.
Как вытащить остаток, нагревать?
Если подшипник не вытаскивается из-за локтайта, то нагрев поможет, а если просто так туго сидит, то в нагреве смысла не вижу.
P&S Еще вопрос по зипу, а как дело обстоит с линками держателей лопастей, они же вроде из пластика, не ломаются при ударах?
А в чем разница с обычной версией?
Ссылка не открывается!! Появляется сообщение “Page Not Found”((
Доброго дня.Прошу помощи.
Имеется т-рекс 150, не могу никак разобраться с болтанием хвоста в горизонтальной плоскости. Поменял стоковую раму (сделана как будто из нейлона и гнется очень легко) на раму (гораздо жестче по сравнению со стоковой), которая шла в наборе с металлической «свош тарелкой». Полностью перебрал и заменил подшипники в «голове» и в раме, а заодно и все валы. Вибраций держа в руке не ощущаю совсем ( что на малых, что на высоких оборотах). Проверил баланс основных лопастей, заодно провел и хвостовой. Gain на MRS установлено на 12 часов. Пред компенсация на хвосте – 3 вспышки. Чувствительность на аппаратуре (Futaba 14SG) смотрел от 30 до 50. Хвостовые лопасти менял с 42мм на 46мм. Хвост не плавает, но постоянно подергивается, что бы я не делал 😃 Либо карма , либо руки такие похоже. Может кто сталкивался с таким ? ☕
Привет, вопрос, какие апгрейды реально нужно установить на верт сток, тарелка метал и хвост эт понятно, видел моторчики с кв побольше, лопасти чють больше итд.
Может кто уже тестил поясните пожлст, не охота на грабельки наступать.
Интересуюсь так как купил этот верт на Х-моде…
Уровень пилотирования уверенно продвинутый.
Мне кажется, дури и в стоке должно хватить. У него вроде как под 8000 об/мин на роторе;)
Всем привет. Подскажите такую вещь. При висении и плавной работой коллективного шага с хвостом все гуд. При Пич пампинге уносит хвост. Регулировка чуйки не помогает
уносит хвост
См. вибрации.
Разобрался с проблемой. Был перевернут хвостовой пропеллер и неправильно выставлена предкомпенсация. Завтра на улице затестим.
Всем привет. Интересует вопрос настраивал ли кто Трех 150 с помощью BLheli.
Долго курил этот вопрос на HeliFreak. Но осталисть некоторые непонятки.
А именно: То что гувер ставится в режим ТХ я понял. Осталось непонятным почему внизу в проге основного мотора остались параметры от MCP-X-: Kv мотора , количество магнитов, количество зубьев на пиньене и на основной шестерне, а не от Трех 150 эти параметры или это тут не важно? Как калибровать газ, что то не понятно или в режиме ТХ это просто полки. Так же интересно какие кривые газа в пульте по процентам. Если кто сталкивался с этим уже, был бы признателен если б поделились инфой.
Можно ссылку на обсуждение сего дела?
Слышал про прошивку регуля на рексе 150, но на уровне слухов. Хотелось бы изучить подробнее что и как.
Может стоило-бы заморочиться со своим, если существенно что-то хорошее в этом есть…
Маэстро держи ссылку www.helifreak.com/showthread.php?t=598010
Хм, я представлял себе прошивку девайса попроще (типа через серво разъем…)
Оказывается нужно по-паять немного. Вывести 2 новых разъема, для прошивки по отдельности, контроллера основного мотора и хвостового.
Но пишут все, что однозначно лучше летит на этой прошивке. Но я так понял они все покупают сразу обойму хвостового мотора с 12ю магнитами (родная алайновская у меня имеет 6 магнитов)
Для роботы с гувером нужно ставить полку не более 80-85%. Тоесть обороты ОР станут меньше, чем на родной прошивке. С полкой 100% разумеется не будет работать нормально гувер. Насколько я понял, прикол в этой прошивке - именно из-за гувера, если им не пользоваться, то наверное и смысла прошиваться нету. Тоесть разницы с родной прошивкой наверное особо не будет (хотя может ошибаюсь).
Но там что-то проскакивало про другой пинъен, тоесть видимо так решали проблему с упавшими оборотами. (надо будет еще раз перечитать все внимательнее)
Вот еще бы найти отзывы тех кто пробовал эту прошивку и на родном хвостовом моторе с 6ю магнитами, и потом с апгрейдом 12 магнитов. Тоесть есть ли большой смысл…
Нужно еще искать инфу… А потом если что, заказывать мелкие разъеми, программатор, и вперед.