Activity
Коллеги, подскажите, кто то соединял уже DJI LIGHTBRIDGE 2 + DJI X3 или X5,
официалы говорят, что из коробки не соединить. Но мы то с вами знаем, что должны быть знающие люди … отзовитесь.
Ну дык что … какие на завтра планы ?
Знакомые просят купить, вроде топфлайт такую выпускает, но что-то я не нашел…
Очень хорошая пленка Solarfilm … тонкая легкая(легче Oratex) прочная, красится изумительно. Хорошо тянется на открытых поверхностях в отличии от оратекса. В РОССИИ не продается 😦
www.solarfilm.co.uk/gallery.html
Завтра кто нить собирается? Я буду часиков в 2-3!
я собитаюсь
Наконец удалось уговорить Виктора(дедушку) сделать что нибудь по проще … в выходные передал ему чертежи Цесны 182 … так что будем надеюсь обучать его полетам на Цесне … 😒
Кстати Альберт … этот диск Виктор передавал мне … ты меня видел но видимо забыл отдать. 😁
Допоможіть з Cessna C208B дуже треба плиз java script:emoticon(‘😦’, ‘smid_1’) 😦 😦
Что Вас конкретно интересует…
А приедите на Первенство России по полукопиям на Фестиваль во Владимире?
Итак что мы имеем…
1.Мотор Yamada 110 (какой то новой серии, фото будет позже)
2. 3 цифровых сервы (элероны+руль высоты) + 4 Sanwa (газ, закрылки,ретракт)+1 JR руль направления.
КРЫЛО:
Крыло классической конструкции, обтянуто пленкой Solartex это аналог Oratex только менее фактурная тоньше легче … качество отменное неровности убраны зашпаклеваны это определилось когда прорезались отверстия для вывода проводов … такого ответственного отношения к качеству изготовления да еще в ARF не встречал…
В случае установки пневматического ретракта производитель не рекомендует устанавливать стандартные ложименты …видемо колеса не помещаются 😃 поэтому
прийдется вносить изменения в сборку… но для первого набора я думаю это будут единственные изменения.
Я уточню у человека чей набор сейчас собираю … я то точно не успею возможно на следующий год.
Вашему вниманию фото стоек … для спита те что справа
Это случайно не тот набор который в пилотаже продаётся?
У него передусмотрена установка ретрактов?
Как он себя в воздухе ведёт?
Нет это далеко не пилотаж 😛 … качество на много лучше (на сколько я знаю их всего 2 в России на настоящий момент)…люди которые летали на нем первай раз переходили так сказать на больший масштаб были просто в восторге… по поводу ретракта вот фото
Сбылась так сказать мечта идиота точнее двух 😁 и все составляющие для того, что бы начать сборку двух таких красавцев в наличии… итак есть два ARF набора Spitfire. Сборка будет осуществляться в двух вариантах.
Вариант первый - сборка набора так как он есть. 😛
Вариант два - углубленная детализация … на сколько это возможно если говорить о ARF ☕
Ну дабы все представляли о чем идет речь вот несколько фото:
Товарисчииии … есть мнение о том что бы замутить шлыки в понедельник … по этому прозьба в воскресенье всем желающим сдать деньги нашему казначею … по 350 руб с пары …в эти деньги входит шашлык хлеб кетчуп майонез зелень лимонад … спиртное каждый везет сам кто хочет …
предлогается встреча для обсуждения вопроса в воскресенье в 15 нуль нуль … на том же месте …
прозьба высказываться … всегда ваш рупор 😁
народ! может киошевский мустанг 40…у кого был? поделитесь…как он летал и на чем? не тяжеловат?
😃
МиГ-3 чертежи под бензин 38 кубов, чертежи как есть…так что извиняйте…
А от куда этот чертеж ? Вы его где то купили ?
C Уважением Руслан
Нада списочек составить и согласно его пополнять)
Может бухгалтершу завести ? 😉
Только симпатичную и не замужнюю 😃
Эмблема хорошая, но, но надо подумать о мат части “клуба”, необходимо подсеять травку на те места где мы подсыпали землю осенью да и пора приобретать масло для газонокосилки и бензин. У нас в фонде есть 750 руб.
ДмитрийХ внес авансом -500р
Тест-пилот -250р.Масло 4л около 500р + бензин
Один покос около 1.5 л.
Прошу подумать, что приобрести и может пополнить фонд? Вопрос к размышлению!!!
Размышляю 😃 …размышляю … надо конечно надо
Бипланы потому что мне очень нравятся бипланы. могу предложить только задние самолеты сделать как Витька предложил. А форма эта и есть финальная, ибо сразу оно так и задумывалось… будут стикеры в виде овала, ничего страшного в этом нету…
если народу более менее все нра, то
вопрос в том будем ли придумывать единое имя или обойдемся общей картинкой с разными именами… всем будем говорить что у каждого свой филиалл ))А.
Я думаю что надо общее + для каждого … общее потом можно на майках разместить
Я МАЙКУ ХОЧУ !!! и Кепку … и Штанишки
Хотел бы подъехать и полетать. Вы про какое поле говорите? И когда там бываете?
летаем обычно на Леонихе …в начале ветки есть как проехать если не разберетесь звоните 8903 2381402-Руслан
8916 7434711-Алексей
сегодня планируем к 12-13 нульнуль
Ведь из сотен копиистов имеют желание участвовать в соревнованиях,лишь единицы,а не участвующие в них не перестают быть копиистами,и не могут автоматически приравниваться к худшим,или плохим.
Согласен с уважаемым flying yogurt … все что мы делаем это все для души …это нам нравиться, нужно и доставляет удовольствие и участие в соревнованиях и победа модели на соревнованиях для многих не сама цель … Удовольствие от постройки самолета своими руками и то чувство которое ипытываешь когда поднял свое творение в воздух не сравнить нисчем … а если еще и люди летают на твоих моделях это в двойне приятно… и качество копийности каждый моделист для себя определяет сам … кто то за год делает 2-3 модели полукопии из за своего стремления сделать ряд самолетов которые ему нравяться …кто то выбирает прототип и изготавливает копию или полукопию (в меру своих навыков) года за 2 … и соревнования не показатель … самая лучшая копия это самолет прототип … лучше него все равно не сделать … 😛
Но как была она моделью и не более так и останется и при всех своих симпатиях буду оспаривать обазночение её как копии
Так что извените ну вот теперь и судите что я хотел сказать . Причем совсем не обязательно копировать двигатели, просто есть установленные годами и поколениями нормы именно для слова КОПИЯ.
Ни кто не спорит что копия это как минимум модель удовлетворяющая правилам на соревнованиях для моделей копий. вот блин завернул …
Вообщем много на свете есть АРФ или китов достойного качества …вот только в России их не продают… Я сам за то что бы делать самолеты своими руками … чего и пытаюсь делать.
Ой, 😮 думалось, что это не модель, а реальная “штука”… Жаль.
Тем более респект создателю модели …
Вот видео первых полетных испытаний … при первом заходе на посадку на глисаде самолет чуть кренило влево … все дело было в закрылках на правом крыле … были внесены корректировки и вторая посадка уже была более уверенно выполнена … чесно говоря я давно не летал на таких не больших моделях … но мне понравилось 😛
Респект создателю клипа bonus995
Кому все еще интересен этот пилот пожалуйсто прайсик прилогается… споимость отправки авиапочтой 14 фунтов … напоминаю 1 фунт равен 1 доллар * 1.8
Планирую на будущее сделать Мустанг Р-51.
Чертёж из Моделяра.
Но хотелось бы изменить конструкцию крыла и сделать её целиком зашитой бальзой на подобие такого варианта а всю модель оклеить оракалом.
Только какой - 1,5 или 2 мм? В продаже есть 1,5, когда будет двойка, не знаю. Проблема в том, что бальза 1,5 мм более гибкая и искарёжена. Не приведёт ли это к крутке крыла? Если листы бальзы кривоваты, то ровной поверхности не получится, а это, наверное, будет проблематично при сборке.
Оракал …зачем … лучше красить … и покрывать либо стеклом 0.5 -0.75 oz эпоксидкой или полиуритановым лаком на водной основе … чаще всего такой используется для паркета типа немецкой BONA… Или менее трудоемкий процесс покрыть оратексом и покрасить красочка ложиться изумительно … насколько я понял самолетик будет не очень большой … фюз зашить 2мм …крыло 1.5 мм самое то помоему… к крутке крыла не приведет … все равно когда будете зашивать бальзу прийдется влажной тряпочкой пройтись что бы гнулась хорошо…
технология работы с полиуритановым лаком описана здесь www.rcworld.co.uk/polyc.htm
Сорри, про чертежи увидел, а что фото тоже к чертежам прилагались?
нет фото это я в интернете накопал …уж и не помню хде …если надо выложу…
Я бы винтик 8х4 попробовал с этим моторчиком…
Согласен попробую …
Эх хорошо у нас … хочу на леониху 😃 … всмысле на нашу полосу 😁
Спасибо за Ваши отзывы … итак по порядку
Самолет еще не достроен это видно по фонарю , отсутствию опознавательных знаков и так далее …
- стойки шасси тоже временные так сказать учебно тренировочные …
- Вес самолета находиться в пределах 1000- 1100 грамм точнее к сожалению не измерить 😦 нет нормальных весов.
- Мотор 0S 0.15 CV (не LA) на испытаниях использовался винт 9х4 от мастера
- Нагрузку и площадь не считал 😊 … исправлюсь
Общие :
В основном самолет летает процентах на 45-50 газа … мотора хватает что бы выполнять размашистые петли … из пике самолет выходит практически сам …
Видео первых испытательных полетов будет скоро выложено …
Круто !!! 😲
Да согласен … для кого то это хобби для кого то больше … но все начинается с хобби … и может перерости в жизнь …и наличие таких вот китов и арф только плюс … бошка начинает работать руки тоже …
На самом деле мы вот тут все спорим … ссылочки всякие разные кидаем …в основном на зарубежные форумы … и ведь никто из людей которые в состоянии создать модель копию не зделает здесь тему не опишет постройку самолета с тонкостями не раскроет секретов … а за бугром это есть людям не в падлу описывать процесс …вот что обидно …душа можно сказать болит …хорошо хоть раздел отдельный появился …уже прогресс … 😕
Только и встречаем постоянно …а как сделать заклепки …а как покрасить …а какие краски … вот взяли бы и описали все это раз и на всегда и не в свой топик …а что бы модер эти темы вынес вверх и что бы они всегда висели …а то наступаем на одни и те же грабли 😃
Ну да. Вижу терь - ее и на взлете не было. Новаторский подход однако…
А по поводу копийности, дык ЕВГЕНИЙ-ARM говорит о другом малеха.
Да, есть АРФы, на которых можно блеснуть мастерством аэрографии. Но не то это, не тот уровень пАлюбому. Ваша же приведенная фотка Hawkera об этом красноречиво кричит своей задней стойкой 😃
Ну стоечку то можно и поменять … я говорю о том что за основу можно найти хороший кит или АРФ а то что из него получиться это зависит от мастера 😃 … однако если я не ошибаюсь на фото приведенных ЕВГЕНИЙ-ARM тоже есть пилоты … странно если бы их не было … и опять же если я не ошибаюсь отклонение штурвала вместе с элеронами или рулем высоты всегда приветствовалось … и делалось еще на кордовых моделях …
О чем же тогдаговорит ЕВГЕНИЙ-ARM … о самолете спраектированном вырезанном и сделанным своими руками ? … Давайте тогда не будем считать копией самолет на котором стоит мотор OS … А сделаем мотор сами по чертежам Ролс Ройса … утрирую конечно но все же
ну не нравяться вам те фотографии пожалуйте эти …вот первоисточник
www.rcmf.co.uk/4um/index.php/topic,28633.0.html
А стоечка задняя так у него и не вышла. Покоцался маленько. Жаль
Это был прототип и стойки у него задней нет вовсе … ну не поставили они ее изверги 😃 … за штурвалом сотрудник YT …
В оценку копийности чучело не входит - в оценку самолета входят элементы копийной механизации но увы маникен не самолет. Но есть другие факторы для оценки .
Вот наткнулся на фото с ЧЕ 1978 года проходившего в Польше … -> ЯК-18 В. Югова 1место. Вот другая копия - намека на торчащие свечки, глушители и головы модельного мотора нет.
.
*****************************
Вот глядя на подобную технику и читая как население набор дров из посылки называют копией вызывает разные чувства .
Согласен впечатляющие снимки … но …НО … в настоящее время есть ряд маленьких компаний за рубежем которые далают маленькими сериями АРФ … да да именно ARF наборы самолетов очень хорошей копийности и точности масштаба… все что нужно это руки для того что бы довести такой АРФ до изумительного качества копий … вот несколько фото того что было АРФ и то чем это может стать(причем поставляются они как покрашенными так и нет) …Так что главное руки ❗ ❗ ❗ …
На фото кстати пилот которого вы видели на видео …только из серии без функций поворота головы …
а вот оно летает
…putfile.com/YT-International-MK14-Spitfire-sfx
Очень впечатляет! А как делался фонарь? Фактический вес еще не превзошел ожидаемый?)
Фонарь делался так… делалаем заготовку из бальзы (на фото она есть) … шпаклюем, зашкуриваем… наносим мыльную кашицу… все это высыхает … режем тонкими полосочками стеклоткань … лучше использовать ткань по тоньше … ну и выклеиваем сабственно смолой … высыхает шкурим … далле ту же болванку используем для выполнения лаксановой прозрачной части …
вес пока в норме 😃
Как движется дело? Какой уже вес?
Спасибо за Ваш интерес …
Итак вес модели с машинками мотором уже 720 грамм … воообщем полетный вес планируется около килограмма максимум.
Весь самолет будет оптянут пленкой ORATEX и покрашен … первый раз используюэту пленку …очень интересная я вам скажу загагулина …пленка не очень хорошо тянется состоит из волокон и имеет текстуру ткани (на ощупь как тонкая клеенка)… если плоскости полностью обшиты бальзой как в моем случае то пленку не обязательно фиксировать по краям …просто наклабываете и ведете утюгом … для пробы руль высоты был покрыт одним слоем краски … краситься изумительно 😃
Капот выклеен из текла … и отшпаклеван и покрыт одним слоем краски … далее будет опять зашкурен и на капоте появяться выхлопные патрубки
Вообщем то вот фото…
Очень интересный ресурс 😃
www.tompierce.net/SBD/index.htm
Обещали на неделе выслать.
А по поводу САЙТО. Если вдруг возникнут проблемы и неполадки, у нас совсем нет запчастей и акссесуаров к этим моторам, вот что меня смущает. Я новичок в ДВС и неимею никакого опыта их эксплуатации. Незнаю какой ресурс у них и как их обычно экспуатирут, может он работает год-два-три, а потом просто новый покупают, или его надо разбирать менять детали и т.д. А посоветоваться мне к сожалений нескем.
Просто САЙТО понятно дело лучше, но может он и не нужен мне для копийки, а нужен только для спортивных полетов, и 3D полотажа.
Саито хороший мотор … звук !!! 😋 басистый такой (трахтор просто) … на полукопии только 4т …мое мнение… с запчастями действительно есть некоторые трудности … но уверяю вас они вам не понадобяться …если эксплуатировать мотор нормально (ну если не втыкать в бетон 😛 ) эксплуатирую уже сезон … -10 заводится супер … тока есть одна хитрость … холостые 😃 … советую для полукопии 12х6 для тупой морды самое то … большая статика… взлет 3х килограмового самолета 4-5 метров…