Activity

Настройка движка

С баком вроде всё в поряде, а иглу я отворачиваю всего на 1/2 оборота на холодную можно 3/4 или на 1 оборот но чють прогреется начинает глохнуть, на горячюю идеально работает на 2/3 но иногда движок сам по себе идет в разнос, он отездил литра два до того как я его купил фильтра топливнрго нет, двмжка стоит соосно с приводом, я думаю может проблема в топливе? 😦

Настройка движка

Купил багги от Kyosho с движкой GX15 она постоянно глохнет 😕 Если настроить топливо на прогретый двигатель,то на холодную чере 2-3 сек. глохнет пока не прогреется а если наоборот то глохнет на полный газ и после прогрева движки чуствуется что не хватает топлива. Что делать не знаю может топливо надо 16 а у меня 20 или в свечке проблема не пойму. Подскажите плиз 😃

Подскажите что лучше
GriffinRU:

Электричек в 1/8 пока не встречал на прилавках… может не прав?

Из 10-ток кроме Е-Макса и Твин-Форса вроде и нету ничего. Про Е-Макс написано не мало на форуме, а Твин-Форс хорош не для каждого, так как есть очень полярные мнения.

САВАЖЕ-вскую подвеску не обещаю, но взяв Е-Макс получите и удовольствие и опыт, а там видно будет…

Артур

P.S. Стоит также посмотреть здесь >>>
И здесь
Твин-форс
Также не плохо

Спасибо за ссылки 😃 Из электричек я остановился на Е-Максе но у друга Саваж 25 😈 Смогу ли я с ним потегаться или все таки покупать Саваж? 😵

сломалась регулировка
gensek:

Буду крайне благодарен, отыскал такую штуку в прайсе TOY HOBBY, но говорят что сейчас в наличии нет,  возможно подвезут в конце октября а может и нет, грустно когда такая большая и суперская машина простаивает из-за такой мелочи  😦

Посмотри в магазине на Бутлерова та у них я видел Саваж убитый они его по запчастям двигали 😈

Подскажите что лучше
Medox:

С такими вопросами, как в первом сообщении обычно делают две вещи.

  1. Отправляют в поиск по форуму.
  2. Если автор там был (явно не наш случай), то спрашивают - а что вообще надо, цели-то какие - может оказаться, что автору вообще раллийка нужна 😃

Спасибо, ну аесли выбирать из электричек 1к8 подскажите что лучше купить в стандартной коиплектации я хочу:

  1. Чтоб подвеска была типа как у Саважа

  2. Чтоб движка тащила нормально, пусть без больших скоростей

  3. И был выносливый я люблю неровные дороги с небольшими трамплинами

По этому мне я думаю ралийка не подойдёт, а вот с электричками не разу не сталкивался есть ли такое чудо хоть приблизительно?
Буду благодарен если что нибудь посоветуете или дадите ссылки с описанием (желателино на русском) 😉

Подскажите что лучше
GriffinRU:

Новичку, лучше брать электричку.

А если по-деньгам, то лучше форум по-читать, на рейсинг скататься…

А так сразу вам никто и не подскажет, разве что познакомству впулить что … 😃

ДВС и Электрички с материальной точки зрения обойдутся вам одинаково если подходить серьёзно.

Для поддержания ДВС в хорошем состоянии необходим либо опыт либо бумажник плюс топливо.

Для электрички необходим бумажник для батареек и хорошей моторной установки.

Но это всё цветочки, так как основное съёст трасса и апгрэйды 😃

Артур
Я так подсчитал что электричка примерно раз в 8 дешевле по деньгам чем ДВС но что тогда выбрать? Я хочу что нибуть типа Саважа

😎

Подскажите что лучше

Нет я имею в веду по качеству езды и обслужки

gensek:

Это зависит от того сколько денег вы готовы потратить  😋

😊

Добавлено

gensek:

Это зависит от того сколько денег вы готовы потратить  😋

😊 Нет я имею в веду по качеству езды и обслужки