Activity
С баком вроде всё в поряде, а иглу я отворачиваю всего на 1/2 оборота на холодную можно 3/4 или на 1 оборот но чють прогреется начинает глохнуть, на горячюю идеально работает на 2/3 но иногда движок сам по себе идет в разнос, он отездил литра два до того как я его купил фильтра топливнрго нет, двмжка стоит соосно с приводом, я думаю может проблема в топливе? 😦
Купил багги от Kyosho с движкой GX15 она постоянно глохнет 😕 Если настроить топливо на прогретый двигатель,то на холодную чере 2-3 сек. глохнет пока не прогреется а если наоборот то глохнет на полный газ и после прогрева движки чуствуется что не хватает топлива. Что делать не знаю может топливо надо 16 а у меня 20 или в свечке проблема не пойму. Подскажите плиз 😃
Электричек в 1/8 пока не встречал на прилавках… может не прав?
Из 10-ток кроме Е-Макса и Твин-Форса вроде и нету ничего. Про Е-Макс написано не мало на форуме, а Твин-Форс хорош не для каждого, так как есть очень полярные мнения.
САВАЖЕ-вскую подвеску не обещаю, но взяв Е-Макс получите и удовольствие и опыт, а там видно будет…
Артур
P.S. Стоит также посмотреть здесь >>>
И здесь
Твин-форс
Также не плохо
…
Спасибо за ссылки 😃 Из электричек я остановился на Е-Максе но у друга Саваж 25 😈 Смогу ли я с ним потегаться или все таки покупать Саваж? 😵
Буду крайне благодарен, отыскал такую штуку в прайсе TOY HOBBY, но говорят что сейчас в наличии нет, возможно подвезут в конце октября а может и нет, грустно когда такая большая и суперская машина простаивает из-за такой мелочи 😦
Посмотри в магазине на Бутлерова та у них я видел Саваж убитый они его по запчастям двигали 😈
С такими вопросами, как в первом сообщении обычно делают две вещи.
- Отправляют в поиск по форуму.
- Если автор там был (явно не наш случай), то спрашивают - а что вообще надо, цели-то какие - может оказаться, что автору вообще раллийка нужна 😃
Спасибо, ну аесли выбирать из электричек 1к8 подскажите что лучше купить в стандартной коиплектации я хочу:
-
Чтоб подвеска была типа как у Саважа
-
Чтоб движка тащила нормально, пусть без больших скоростей
-
И был выносливый я люблю неровные дороги с небольшими трамплинами
По этому мне я думаю ралийка не подойдёт, а вот с электричками не разу не сталкивался есть ли такое чудо хоть приблизительно?
Буду благодарен если что нибудь посоветуете или дадите ссылки с описанием (желателино на русском) 😉
Новичку, лучше брать электричку.
А если по-деньгам, то лучше форум по-читать, на рейсинг скататься…
А так сразу вам никто и не подскажет, разве что познакомству впулить что … 😃
ДВС и Электрички с материальной точки зрения обойдутся вам одинаково если подходить серьёзно.
Для поддержания ДВС в хорошем состоянии необходим либо опыт либо бумажник плюс топливо.
Для электрички необходим бумажник для батареек и хорошей моторной установки.
Но это всё цветочки, так как основное съёст трасса и апгрэйды 😃
Артур
Я так подсчитал что электричка примерно раз в 8 дешевле по деньгам чем ДВС но что тогда выбрать? Я хочу что нибуть типа Саважа
😎
Нет я имею в веду по качеству езды и обслужки
Это зависит от того сколько денег вы готовы потратить 😋
😊
Добавлено
Это зависит от того сколько денег вы готовы потратить 😋
😊 Нет я имею в веду по качеству езды и обслужки
Подскажите что лучше по вашей практике из монстров электричка или ДВС что брать ? 😃