Activity
Все привет. Появилось пара вопросиков по симу. Cейчас осваиваю квадрик потихоньку, погода была хреновой,
поставил симулятор и откопал четырехканальную аппу (hitec laser 4) со свистком. C квадриком все понятно…
В симе есть еще Вертолеты. Взял T-Rex 500… появилось куча вопросов. Как его сажать я понял. Получаются пролеты
по прямой, развороты, бочки и петли. Вертолет часто уходит в неконтролируемый полет. Оно и понятно, вещь
резкая-спортивная)) В симе не хватает брызг крови…
В общем, запустил упражнение на удержание . Газом рулит комп. Через некоторое время начинает происходить
“раскачка”, как будто появляется резонанс. Пробовал ритм сбивать. Дело плохо. Спасут ли меня “экспоненты”?
www.youtube.com/watch?v=b62WGLRNIoY&feature=youtu.…
И еще вопрос. Пробовал перевернуть вертолет. Мозги начинали кипеть. Хочу аккуратно подтащить вертолет поближе
и “прижать” к асфальту. Дело полная дрянь Нужно ли выкручивать аппу или сим для таких штук? Вредны ли такие полеты, на начальном этапе обучения?
www.youtube.com/watch?v=pCwtw_WbmYg&feature=youtu.…
И еще… Cобрался на неделе брать себе маленький верт с возможностью 3D и шестиканальной аппаратурой.
Вопросы:
Зачем нужные еще два канала? Какую аппу взять для сима и на вырост?
КОРОЧЕ если снимать видео то это фантом.
Cогласен! Скажу даже больше. Фантом и инспаир это аппараты начального уровня для съемок видео. На них не повесишь нормальную камеру. Но их тоже нужно уметь пилотировать “ручками”. Красивый облет с красивой траекторией ты на автомате не сделаешь, GPS, барометр автопилот могут подвести. Поэтому, Cима - идеальный вход в съемки пилотирование авиамоделей.
Поверженные стихией хипстеры-потребители с “фантомами” живут там rcopen.com/forum/f134/topic238736/4044
В живую сам лично видел подобных кадров в магазине. У людей куча техники, кинокамеры, объективы, разбитый квадрик … Который без GPS плохо летает в питерских колодцах.
Я поржал над лохами. В фото и видео проникло очень много дилетантов, некоторые даже учить пытаются. Но Небо отсеивает некомпетентных людей.))
Нарыл аппу и поставил симулятор. Погода вчера была не очень. Часов пять полетал поделал упражнения. Начали появляться рефлексы.

этот вариант тоже рассматривал. Но чтобы можно было качнуть - надо залезть довольно высоко. Я даже до разветвления ствола не добрался. А с малой высоты мой тигуан не сможет его пошевелить. Ствол внизу ооочень толстый.
Вроде нашелся альпинист, который обещал снять, но сможет через пару дней. Надеюсь дожди коптер не прикончат.
P.s. когти электрика ведь на столбы рассчитаны, которые 30-40 сантиметров в диаметре. За такой ствол им не зацепиться.У меня такой вопрос созрел за те недолгие минуты полета, что я успел поуправлять коптером: способен ли он держать заданную высоту без постоянной корректировки газом? Либо я криворукий, либо опыта не хватает, но у меня коптер постоянно мотало туда-сюда. Хоть немного зафиксировать его на месте не получалось.
Я делаю упражнение из этого видео. Взлет - полет - посадка с разными углами. Пока путаюсь в стиках. Но помогает)))
Нормально оттриммированый коптер начал висеть в любых положениях и при ветре. Сегодня заходил в магаз, посмотреть
злой 3D вертолет для комнаты, люди принесли битый фантом. По словам пилота, люди снимали в питерском “колодце”
и там плохо работает GPS!!! А без GPS они тупо его разбили.
газ отпустил в о и через секунду газ на полную
Я думаю что аккумулятор “просел” и произошел глюк.
А, так человек тоже в Москве? Могу дать телефончик вышечника. Пишите в личку!
Я думаю что промышленный альпинист будет лучшим выбором. Был случай, на очень высокое дерево забралась кошка.
Я даже представить не мог как на него забраться. Бедолага сидела там 2-3 дня. Народ думал вызвать МЧС, пожарников…
Вызвали альпиниста и он быстро все уладил.
Народ, вот вопрос- а какой прок от переделки под версию с барометром?
Я вижу два варианта мотивации:
- Барометр поможет(cпасет)
- Что бы еще воткнуть в Симу
Мне хочется вставить электронный компас и GPS, чтобы можно было сравнивать данные с коптера и позиционирование пилота.
Трех действительно мало, а пять в самый раз. Летаю на даче утром и вечером, поэтому на зарядку взял iMax. Из всех модернизаций это пищалка и установка в корпус уже купленной FPV камеры. Ну уж очень хочется “почувствовать” себя “птицей”.
Почувствовать птицей себя куруто, но и вытащить коптер из “точки” тоже. Вчера попробовал поделать виражи.
Пока еще путаюсь в управлении и много думаю тк нет рефлексов. Коптер отнесло довольно далеко и если бы
я его “бросил”, я бы не увидел точное место посадки. Поборов сомнения я поднял его еще выше и начал крутить
пока не понял что он летит ко мне. Это было круто))
Видел ролик с фантомом, человек долго про него рассказывал, потом решил показать “крутой” пилотаж в штиль.
Облетел дерево по кругу. Поворачивал он рыками. Круга небыло…
Ну при урагане, наверное, не возьмусь летать… А так, на второй год полетов ветер мне почти не мешает 😃 Я думаю, 5-7 м/с - не проблема.
Cпасибо! Забью пока на всякие моды, FPV… Докуплю еще батареек и зарядку приличную. Трех батареек мало. Буду тренировать рефлексы и пилотаж.
Всем доброго времени суток! Дошли руки до RC. До этого был самолет, который полетел и сломался. Потом придумаю что с ним сделать.
В общем, взял я Симу Восьмую, разрядил десять акков. Немного поломал защиту. Спешно сажал коптер и зацепился прикрученными ногами.
Летал на стадионе около школы. Cегодня вышел на болшое пространство. Ветер по гисметео был 2 м/с. У аппы есть два режима L и H.
Последний я боялся включать. 2 акка я разрядил в неравной борьбе с ветром. Коптер высоко не поднимал тк его иногда сносило порывами ветра
и я был вунужден, технично кидать его в траву. На в конце третьего акка, я рискнул включить режим H и борьба с ветром прекратилась.
Коптер уверенно летел против ветра не боясь порывов. Вопрос… При какой силе ветра можно комфортно летать на Восьмой Симе и при какой
силе ветра, опытный пилот откажется от полетов?
2 PILOTon99
cохранил в файл посадка.тхт))) спасибо! все кратко, доходчиво и ясно
BS!
я думаю, обсуждения что и как в симе приземляется, пора в соответствующую тему про симуляторы перенести…😉
отчасти согласен! но пилотаж он и в симе пилотаж. хотелось услышать мнение опытных пилотов.
посмотрел много реальных приземлений на ютубе с демонстрацией движения ручек. все очень похоже на сим. как и уборка, которую обсуждают в новичковом разделе. выводы для себя сделал, всем спасибо:)
Летаю на Турниге, никаких претензий к аппе не имею.
нафиг не нужен. Все навыки получаются сидя за компом.
Cпасибо! Успокоили…😎 Поприземлял разные низкопланы в симе. Более тяжелые низкопланы с похожим размахом крыльев, гораздо сильнее колбасит при посадке чем EDGE. Но не смертельно. Черезмерную резкость последнего скорее всего можно будет унять c помощью futaba 8FG. Короче, надо аппу взять и потом решать…
Есть и такой тренер довольно интересный. В симе очень спокойно приземляется.
Лучше больше практики. Хотя бы 30-40 часов СИМулятора, причём упражнение взлёт-посадка. Добавьте ровный полёт в по коробочке. Когда в СИМе полёт будет ИДЕАЛЕН попробуте начинать в реале с тренера (как вариант - пенолёт типа ЗУМа).
30 часов уже наверное есть))) Cейчас в основном взлет и посадку тренирую. Крайние 3 посадки на видео требовали постоянного контроля всеми ручками.
Проблема наверное с глиссадой. Я слишком рано и высоко делаю торможение задирая нос и потом уродоваться приходится в неравномерном потоке на маленькой скорости.😃
До первого полета будет наверное еще часов 30. пока аппу нормальную куплю, сейчас хайтек самый дешевый взял под сим. А у бипланов парусность большая. особенно легкие ветром оч сильно сдувает.
2 nedz
деньги жду))) тренер красавец, думаю подороже EDGE 540 будет
модель/реализм/ветер/симулятор/настройки - никакие, самолет летит в молоке, и даже в этих условиях ваши посадки нестабильны, …
ну во второй части не совсем молоко. дует переменный ветер с силой до 4 м\с. я настройки перед этим другие показал.
Не адекватна! Реальный полет очень сильно отличается от симулятора. И кнопки “пауза” нет. Скажем, то, что показано в Вашем фильме в районе 4:00 - 4:12, на модели бы почти наверняка закончилось срывом на бок и жестким падением.
на 4:00- 4:12 идет активная рулежка двумя ручками, против переменного ветра c готовность дать газу и зайти на повторный заход.
спасибо! будем думать, время еще есть
В реале на нескольких продемонстрированных посадках шасси будут оторваны.
спасибо за комментарий! если не трудно, можно указать в какие моменты?😃
заметил такую особенность, что аэрофлай сильнее реагирует на слишком большую вертикальную скорость посадки чем феникс. за то последний не допускает касания винтом чего либо на любой скорости и с выключенным двигателем. прослеживается более вертолетная направленность последнего))
Открыл тему про Kyosho Edge 540 в новичковом разделе, но думаю что ее продолжить обсуждение сдесь.
Полетал я в симе на тренерах и решил другие самолеты попробовать. Запал я на Kyosho Edge 540 Red Bull.
Cкачал модель для феникса и стал отрабатывать посадку. Появилась крамольная мысль, купить эту модель минуя полеты на тренере в реале. Cделал запись нескольких посадок. На сколько будет адекватна такая покупка первого самолета.
www.youtube.com/watch?v=cVsEnKCw3XY
ps расходы не зажимал, экспоненты не крутил:)
2ilya-semin
спасибо за наводку. посмотрю я на EDGE пилотажевский и Joker. возможно в Питере эти модели будут более актуальны. больше волнует конечно летабельность таких самолетов для чайников которые которые могут посадить 20 раз подряд на нужное место модель EDGE 540 Red Bull Kyosho в PhoenixRC при разном не сильном ветре и в штиль используя настроики по умолчанию и аппу hitec laser 4)))
cобираюсь купить свой первый самолет. есть примерно 30 часов “налета” в PhoenixRC и стареньком Aerofly. В прошлые выхи скачал модель для феникса и тренируюсь в основном на ней. В штиль и слабый ветер до 2 м\с сажаю самолет достаточно уверенно при неравномерном ветре 4-8 мс часто ломаю винт, да и летать в такой ветер пока не собираюсь. На сколько адекватна такая покупка для меня 😃
это электричка, 5кг массой
“абсолютное зло”)))
Посадка, как и взлёт, выполняется против ветра, а в мультике что-то одно из них происходило по ветру.
это я чтобы время не терять))) одну по ветру, другую против. сейчас боковой поставил… потом переменчивость увеличу. надо самолет и управление прочувствовать. главное я понял, перед полетом надо продумать как и на что сажать с учетом погоды. спасибо за комментарий.
для 4 дней очень неплохо, скоро в натуре так садиться будешь
Удачи!!!
это очень “злой” тип самолетов))) есть еще самолеты с ТРД… как я понял по симу, у них большая инерционность в работе турбины и высокая посадочная скорость. до этого мне далеко. а я пока постараюсь не убить будущего тренера. Cпасибо, и Вам удачи!
четыре дня назад первый раз взял пульт в руки. летаю пока в симе. почитал эту ветку, вроде появилось понимание. спасибо всем! включил ветерок… РН хорошая штука конечно, но я и так путаю “педали”. 😵