Activity

Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
alien131314:

верт будет кучу раз биться по техническим проблемам. Согласись, лучше пусть бьется 450 ка, чем 550ка. Я щас с Русланом тренируюсь, ну нереально даже человеку с опытом обслуживания техники все это освоить прям сразу. А рсваивать это все на 550ке дорого, да и опасно. Конечно, если в реале есть люди, которые подскажут-тогда да, другое дело.

Согласен с товарищем. Тоже думал про большие вертолеты. Брал 450-ку, слишком рано вышел в инверт))) Купил запчасти но в личке появились дела и пришлось отложить все. Cейчас возвращаюсь в тему. Все гораздо проще чем с большим вертолетом. Акки дешевле. Если будут проблемы с сервами, тоже не все так страшно. Cобирать буду первый раз. В этом случае, 450-ка тоже лучше😆

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
alien131314:

Сейчас взял себе 570го гоблина. Им он доволен ( после замены демпферов на голове )

Это полетушки под Питером но не в Буграх rcheliclub.ru/index.php?topic=13425.msg225692#new
Я прст смотрю на чем народ летает. Вы говорили что мало Гоблинов в российских “столицах”.

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Vovets:

Да, выучить итальянский ради вертолётов меня не хватит… 😃

google помогает))) Я ему спецом на итальянском написал. Люди любят, когда к ним на родном языке обращаются)) Пусть даже криво.
И я думаю что с английским у него все нормально

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
AhmA:

Я уже писал в другой теме, что бросил все новое и начал долбить то, что получается, но выглядит это как огрызки, потому что нет точности, высоты, ровности. Летать я не умею, пока только висение и колбаса. Сейчас, когда нет вертов, летаю в Симе. Буду выкладывать потихоньку на суд свои говнофигуры.

Да я все понимаю. Без восьмерки и развороте на горке и петли, далеко не улетишь. Петлю вообще надо делать, чтобы спецы в живую посмотрели.

Мирко ответил. Тоже намекает на “линейку”))) Посоветовал изучать фигуры F3N по порядку)) Но вторая фигура там инвертный пируэт

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
shvion:

не могу пролететь ровно простой круг в нормале до меня дошло

Я тоже налетываю простой круг. И квадраты. У меня это не очень пока получается. Но я их мучаю.
С кругами по началу совсем плохо было. Cегодня даже подобие восьмерки cделал.

alien131314:

Ну и плюс к тому, как в любом трудном занятии, присутствуют “черные полосы”, когда то краши начинаются, то что - то не получается - хоть убейся. Кто - то бросает и сливается.

Я не слился. Сегодня фбл-ку доставили из Москвы. Буду сервы проверять. Cейчас нужно научится самому вертолет собирать и настраивать. Чтобы как Калашников собирался. Инверт, да и восьмерка дело такое))

Ну и обратился к высшим силам, может снизойдут до днища. uralrc и Aлексей Швионов мне всю колоду спутали…))

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
shvion:

С таким подходом к освоению полета Вы конечно со временем получите некоторый набор неполноценных огрызков не совсем контролируемых 3D фигур. Но не думаю, что на это будет интересно смотреть со стороны. Простому прохожему это в принципе не интересно. Бывалый вертолетчик - просто не оценит.

На первый сезон нормал - это база новичка.

  1. Висение, осознанное перемещение и остановки в выбранной точке всеми сторонами к себе и на одной высоте.
  2. Круг, восьмерка (нос вперед, хвост вперед) на одной высоте с правильной геометрией.
  3. Петля, пролеты, разворот на горке (все по линии).
    Какие нафих пируэты?

На второй сезон (если все уложилось) все тоже самое в инверте и только потом - воронки, пируэты и прочее.

PS: Впрочем я не знаю, что вы хотите от этого вида хобби. Поэтому возможно тратить время на базовые навыки Вам необязательно …

Как я понял. Есть две школы вертолетного кунг-фу. Первая это Олдскул. Это люди, которые вышли из эпохи, которая была до 3D. Они круто умеют летать по линейке, делают идеальные петли и пр.
Они были вынуждены доучивать элементы 3D c хорошей базой классического пилотажа. И есть “новая” школа, которая приучает пилота, летать сразу в инверте. У последней есть свои “недостатки”.
Обучение идет медленнее, ученика колбасит от постоянных переворотов. И как я уже понял, увеличивается количество крашей. В инверте я тренирую пока только медленный пируэт. Пока делаю слишком
много не правильных коррекций. Пируэт улучшается потихоньку. Но самое главное, меня почти прекратило колбасить, после выхода из инверта. В нормальном положении я тренирую пируэт, квадраты, круги и воронки.
Круги и воронки мне нравится делать вместе. От хобби я хочу, как минимум принять участие в соревновании.

ps с мастерами не поспоришь, поэтому нахожусь на распутье )))

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Dimenn:

Как говаривал Мао - Ибу ибуди - хуэйдао муди и не стоит бежать впереди паровоза.
Освойте нормал для начала хотя бы процентов на 30, а потом уже стоит экспериментировать с инвертом, типичная ошибка - выход из инверта в неудобное положение нормала ведет к крашу.

Что я готов сделать, это ролл через правый бок из положения хвостом к себе в инверт в положение хвостом к себе.
это я делаю уже спокойно в симе. Я могу висеть в инверте хвостом к себе и пить кофе. Ролл через правый бок, это самый удобный и самый отработанный переворот. После советов, пропали зарулы по КШ. Другие роллы и флипы я в реале делать не готов. Есть зарулы да и медленный пируэт в инверте не стабилен пока.

Это ролл, расстояние и высота будут сопоставимы с 450-кой. Вертолет может при крене, перейти в аналог аероинерционного вращения и сваливание , “срезать” воздух как лист бумаги падающий со стола и c огромной скоростью влететь в человека. Может я надумываю. Это я видел в симе. Вертолет влетел в меня “мгновенно” с довольно большого расстояния и высоты, я даже холд не успел нажать. Вот этого я боюсь и еще задевание земли хвостом.

www.youtube.com/watch?v=RnySSu8U7sA&feature=youtu.…

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
racer-g:

Я в симе тоже крутил вокруг себя.Так и правда легче понять как рулить.Но…надо отвыкать от этого прямо в симе.Крутишь вокруг себя и выводи перед собой обязательно.

Я попробовал сегодня. В принципе мне уже не нужно крутить воронку и круг вокруг себя. Надо просто отрабатывать. В Буграх мне сказали, что рановато мне и в инверт. Поэтому все новое буду пробовать на поле, которое я недавно нашел. Там безопасно. Даже если вертолет выкинет за спину, никто не пострадает и пугать никого не буду.

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Andy08:

Летать вокруг себя в симе и крутиться самому за моделью в реале - очень и очень две большие разницы. Процент зарула резко стремиться к ста. Лучше и не начинать, а сразу привыкать летать только!!! перед собой.

Полностью согласен! Но кручение в симе мне очень помогло на начальном этапе. Я понял как нужно держать стики и регулировать скорость. Cейчас мне кручение вокруг не нужно. Ну разве что для воронки в инверте. Но до этого я не скоро дойду. Надо доучивать инвертный пируэт, компас и часы. Там пока колбасит

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Hase:

Зачем? Что бы вокруг себя лететь что ли?

Да! Хотя, может быть полеты вокруг себя симом ограничатся. Реально удобнее учить. Особенно на самых первых этапах. Крутишься и запоминаешь стики.

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Hase:

Пролёт за спину или над головой как правило заканчивается риском повредить своё или чужое авто на парковке, по крайней мере у нас на поляне.

У нас на поляне тоже. Воронку буду учить один в чистом поле))

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
ho77ab:

Можно подобрать карту, на которой есть ориентиры для этого. Поставьте себе жесткое условие не залетать за спину и не летать над сабой.

Cтараюсь не летать. На воронках это есть. Я пока часто раскручиваю верт вокруг себя, чтобы понять как стики держать. Про залет за черту и за спину я знаю. Это проигрыш на соревнованиях.

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Oleg_fly:

пиши есчё…" 😉

Ок!)) Я приехал на поле в первый раз. И в первый раз я увидел семисотки. Алайна среди них небыло. Я не знаю почему 😃 Был KDS и Гоблин.
KDS разложили Гоблин остался цел. Он еще авторотацию очень респектабельно делал😍 Ветер был очень сильный
и мою 450-ку нужно было постоянно контролировать, чтобы ее не сдуло. Был еще наник, он вообще летать почти не мог только стоять на месте.

Это как яркие впечатления детства…
…как вот эта кукла, c у которой моя дочь отобрала туфли на высоком каблуке,
которые ей “нельзя” было покупать

Возможно у вас НИКОГДА не будет дукатти или феррари. Яркой и новенькой. Но у вас может быть Вертолет.
Вертолет, который разработали Инженеры и Дизайнеры. Вертолет из страны, где жили Микеланджело, Монтеверде…
Из страны, где умеют делать Промышленный Дизайн. У Вас одна жизнь и поверьте… ОНА ТОГО СТОИТ!

Разбил свой Трекс 450
Vovets:

тем более что в руки хорошо легло.

Спектрум в “новом” корпусе… такое ощущение, что под мои руки сделали. У меня щипковый хват. На коптере я летал большими пальцами и очень хотел чтобы все было на месте после перехода.
Не реклама. Но все вообще как надо сделали. И в симе и на поле, аппа ЛЕЖИТ в руках. Если мне предложат вибарконтрол и он у меня не будет лежать в руках. Я его просто не возьму.

Разбил свой Трекс 450
Vovets:

Ха-ха! Остальное - удел л юдишек…

Мне важно на чем в Буграх летают. У меня есть спектрум у людей есть спектрум. Я могу задать вопросы по на настройке. Есть еще футаба.
Последнюю я даже брать не захотел, после того как в руки лег спектрум. Вибар пока просто очень интересен. Есть еще всякие хайтеки, граупнеры, JR, иети… Но я их не видел и в руках не тоже держал.
Остальное да! Удел людишек, если говорить про вертолеты. Китайская аппа, китайского квадрокоптера меня устраивает.

Разбил свой Трекс 450
alien131314:

кстати, про дисплей: недавно видел на полет какую - то новейшую дорогущую футабу - 18ю. С цветным дисплеем, точскрином и пр. ништяками ( ангрибердс все еще не установлен??? ). Так вот. Ништяки ништяками, но вот время работы - 9 часов. На мой взгляд, этого очень мало. Но у каждого свои приоритеты…

Читал мельком. там есть фраза “взамен… неисправной”. На футабе крест поставил… топовая модель должна быть безупречной. это я про возможные апгрейды.
На микадо тоже нужно посмотреть. Я прыгал с парашютом. Пришел самолет с ремонта. Ему делали ТО. Вроде турбину перебирали. Мой инструктор у которого >10000
прыжков сказал: “Пусть пару подъемов сделают, а потом мы пойдем” )
rcheliclub.ru/index.php?topic=13605.0

Vovets:

Ко времени, когда научитесь прилично летать все эти воронки и прочее, думаю, расхочется. А вообще для всяких таких вещей есть Taranis/OpenTX. И много чего можно из коробки сделать и прошивку можно дописать. И она разговаривает, да. И логи на карту пишет. И скрипты на Lua умеет. Только на пилотажном вертолёте это всё не очень нужно.

Я ознакомился предварительно с настройками вертолета. Посмотрел на чем Люди летают. Спектрум или Микадо! Cпектрум есть, люди с эксплуатационным опытом тоже есть. Остальное, слишком дорогие в том числе и по времени эксперименты

Разбил свой Трекс 450
alien131314:

В данном случае бзик - это совершенно правильная формулировка. Запоминать что со смартфоном, что без него, все равно приходится довольно много.
Здесь еще важно разделять - что нам пихет маркетинг и что нам на самом деле не надо, и реально полезные вещи. Но считать ли вещь полезной, определяет сам человек. Кому - то для дела нужна и крутая машина, и последний айфон. Сталкивался с этим.

Все правильно сказано. Мне нравятся инновации. Мне нравится, когда аппа говорит со мной. Но “тортлхай” маловато будет.))
Хотелось бы большее:
“Я видела на лопастях 12 градусов. Поосторожнее… чу-ва-чок”
“Ты забиндил этот верт 3 дня назад если че”
“Какбэ порасадится. Ты успеешь выйти выйти и воронки? Ахахаха”

Если бы дисплей, cделали на еинк…

Я не против инноваций, но нельзя расслабляться)))

Разбил свой Трекс 450
Mad=Max:

+100500
К тому же совершенно не обязательно брать последний айфон. Сейчас на рынке полно устройств с аналогичныйм фунционалом, но за вменяемые деньги.

Сорри за холивар. Мне “чистая” система больше нравится, чем яваналинуксе. Cибиан нравилась. Очень быстро работала. Айпадик может возьму, но потом.

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
alien131314:

…чето я не замечал чтобы гоблинов было бы мало…

нормально там с Гоблинами)) rcheliclub.ru/index.php?topic=681.4950

Может я просто “залип” немного на гоблина. Первая семисотка, которую я увидел в живую, была Гоблином. Был ветер крутой. Гоблину было плевать на все.
Ну и на Микадо я начал западать.

Разбил свой Трекс 450
Vovets:

а) Такую же возможность даёт любой дешёвый Андроид. Айфон дешёвым не бывает.
б) Смартфон + мобильный интернет - одно из величайших достижений современности. Как его использовать - личное дело каждого. Хотя возможность развивать это направление дают именно миллионы пользователей соцсетей и прочих немудрёных развлечений.
в) Для вертолётчика смартфон даёт очень много - любой мануал в любое время, узнать цены, калькуляторы, измерители, настройка девайсов, телеметрия.
г) Для вертолётчика Андроид, думаю, даёт больше чем Айфон.

Уже как 4 года объявил мораторий на гаджеты. Два года назад, мне мама купила телефон перед отпуском, что бы напомнить о том, чтобы я полил цветы.
Это у меня серьезный бзик))) Я помню режимы для лазерной установки, которые я устанавливал 3 месяца назад. Начал запоминать подробности и нюансы.
“Расписания” и схемы я пытаюсь рисовать на бумаге. Что и вам советую. Человек слабое существо, он привыкает к хорошему.

Да! Я хочу айпадпро и вибарконтрол))) Меня купили микадовцы и яблочники.

Разбил свой Трекс 450
alien131314:

Еще один начитался коба и поверил в Страшный Мировой Жидомасонский Заговор с целью принести человечество в Жертву Сакральному Чорному Сотонинскому Козлу.
щас как раз собираюсь менять свою старую нокию на смартфон. Ибо - надоело. Ситуация: надо на поезд. Расписания нету. Интернета под рукой - тоже. Позвонить некому. Пришлось топать на станцию пешкодралом и надеяться, что поезда не придется ждать больше 4-5 часов. А можно было через смартфон зайти и посмотреть расписание.
Смартфон с интернетом - это очень и очень удобно. И читалка для книжек - тоже - вместо горы бумажных книжек, которые зачастую еще хрен найдешь. Я раньше в год тратил на книги столько сколько стоят 3 читалки 😃. И их еще хранить где - то надо. И компьютер. Эти все вещи - хорошие и сами по себе зла не несут. Вопрос - кто, как и для чего ими пользуется.

Читалка с E-ink-ом это круто! Остальных жалко, портят глаза.

По поводу расписания. Нужно уметь планировать и тренировать ПАМЯТЬ. Я по себе заметил, что из-за гаджетов (а я любил их), я стал меньше думать и запоминать. В нашем 40< возрасте это важно.
Можно очень быстро превратится в овощ. Правда, вертолетчикам это не грозит точно.)) Что до ЖМ… Я их называю финансовыми элитами. Да! Они есть и у них есть цель. Заработать денег.
Методы используют “грязные”, например маркетинг))) В соседней ветке про алайн народ сетует. )))))))

Разбил свой Трекс 450
yongloo:

Если у вас вбар или его клон можно без угломера обойтись. Георгий выкладывал видео с настройкой по линейке. Или еще проще телефон на андроиде или айос сейчас у каждого есть ,качаем приложение и настраиваем углы как душе угодно.

Я использую старую нокию. У Ма тоже телефон, купленный по акции за 500 руб. Фотокамера с аксесуарами и стеклами стоит 200000, а вот телефон 500. У меня определенный бзик.
Телекомы, банкиры нас грабят, берут деньги ни за что. Тоже происходит и с гаджетами. Я раньше очень любил быть “прогрессивным” и покпал всякую хрень. А потом меня осенило.

Вертолетчикам это будет ОЧЕНЬ понятно. Новый айфон стоит как приличный вертолет с аппой. Айфон дает возможность получать информацию и вести безмолвное общение, используя моторику одного пальца.
Нас приучают молчать, моторика ограниченна. Целые отделы мозга тупо отключены. Человек превращается в овощь, iБыдло. Вертолет дает моторику, ты его должен видеть и слышать. Мозг должен работать
в СЕМИ ИЗМЕРЕНИЯХ( с учетом инверта). Некоторые ехидно скажут. Но ведь можно купить айфон и вертолет. Я скажу нет! Можно купит вертолет и например вот это…

“Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами обращенными в небо - туда, где ты был и куда ты всегда будешь стремиться вернуться…”

Возьму угломер короче.

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Dimenn:

Да ладно было бы желание 😃 пилят и Гоблины, кто то на 500-ку голову алайновскую приспосабливает, кто то лыжи пластиковые, метры с жаром обсуждают новомодные шестерни чтоб не рвало. А ассы просто рвут эти Гоблины об воздух, берут новые и снова рвут.

Я посмотрел на фото-видео с Белых Ночей 3D и Ульянково. У людей много крутых аппаратов. Но и народ там вполне соответствует. Могут спланировать расход запчастей, вертолетов, издержки, создать нужный запас запов. Иметь запасной вертолет.

Вполне можно владеть не алайном, если есть база и ты уже встал на “рельсы”.

Разбил свой Трекс 450
AhmA:

Сергей, эсли все так, то не разбирай.

Ок! Про савокс и пр. У меня знакомый роботами занимается, он говорит что сервы - самая затратная часть. Сервы в вертолете работают жестком режиме. Нужна механическая прочность, регулируемость и повторяемость результатов на длинной дистанции. Цена хороших серв оправдана. Но этим я займусь чуть позже.

alien131314:

и обязательно ( ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ) после сборки

  1. убедиться, что серва без питания нормально двигается
  2. дать откатать на сервотестере циклов 100-200 туда - сюда. У меня, когда я ремонтировал JR FBL-DS21 были пару раз прецеденты, когда серва откатывала 50 циклов и дохла. Там была довольно слабо ремонтопригодная конструкция…

Без питания нормально двигаются. Cервотестера нет, я их с аппы подвигаю внимательно и долго. Надо много мелочи всякой докупить. Левелер, угломер…акки, зарядку приличную. Я только начал.
Про 180 градусов вы меня обрадовали! Будум ближе к пятнице спотреть все и собирать.

Разбил свой Трекс 450
AhmA:

но после второго краша, на пузо, у 2-х не нашлось зубов.

Я свои еще не разбирал. В пятницу пойду на работу. Нам стереомикроскоп, пинцеты, компрессор для продувки… Разберу и гляну. Мне бугровские товарищи говорили про остатки зубьев, которые могут остаться. Человек уже купил ремкомплект, как я понимаю. Почему бы не глянуть на мусор. Может еще можно полетать. Если я у себя найду косяк, я тоже куплю ремкомплкет.

По поводу пилотирования. Одни делают тик-таки и полеты на ноже. Другие блинчиком летают. Нагрузка на сервы и требования к сервам разные. Я пока спокойно буду летать. Грохну еще, буду уже думать исходя из скила и пр. Может мне в голове будет интереснее что нибудь поменять.)

Разбил свой Трекс 450
Sinka:

Я буду все сервы менять на кст. Алайн точно больше не куплю. Не живучие они.

Я читал форум. Хаят алайновские сервы, но я смотрю, кто чего пишет и как летает. Если человек жестко и круто летает,
на его мнение я пока не буду обращать внимание.

Разбил свой Трекс 450
Sinka:

В начале полета был очень неприятный деффект управления. Было ощущение что “закусывает” коллективный шаг. Дал газу, потом вниз, снова газу, а он падает как падал, чуть лыжами нестукнулся.
У меня какой вопрос, может ли это быть если одна из трех серв клинит?

Скоро запы дойдут, я тоже буду ремонтировать 450-й. Мне сказали что кусок шестеренки, может остаться в серве и возможны заклинивания. Посмотрите под лупой. Как я понимаю, в редукторе есть масло и мусор можно сразу не заметить.

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

пожалуй разделю сессии. один день будет invert session (пируэты, компасы, часы, флипы) а другой день будет funnel and circles session.
квадраты и тик-таки буду в “игровое” время делать.

это не самый лучший дубль. воронка хуже чем круг получается, но в обоих случаях надо тренировать хвост и некоторые ориентации

www.youtube.com/watch?v=82xmvz6NZFI

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
racer-g:

Да,было такое 😃.Только в азарт вошел а тут на начале тиктака провалил и темп потерял ну и решил не сильно выеживаться.

Тему можно переименовать. “Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка. Новый вертолет за 10 дней”.

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Vovets:

Из-за инверт а. Он один и един.

А если водителю одеть “толстой акулы” очки и начать крутить инвертную воронку вокруг едущего автомобиля, чтобы авто было видно.
Так сказать, дать женщине порулить тачкой с видом от третьего лица.

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
racer-g:

Если затуп надо отдохнуть пару дней.Очень помогает.

Тупить начинаю из-за инвертов. Мозг привыкает. Глобального затупа нет пока. А так да!
Помню целые выходные к симу не притрагивался и стало лучше.

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

Нормальный пируэт ухудшился. Начало подклинивать. Попытки инвертного пируэта улучшились.
Вот не знаю, может чередовать по дням флипы-квадраты, пируэты - попытки кругов…

www.youtube.com/watch?v=vB1TJxu7M4A&feature=youtu.…

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
AlexandrCNH:

И… Это… Запас девушек на всякий случай. 😁

Как вариант, можно разработать полетный контроллер для полетов БПЛА стаей. Чтобы MMиУ (Московские Мажоры из Ульянково, смогли выказать свое более престижное потребление.
На пример запустить стаю гоблинов “ромбиком” или “галочкой”, как у перелетных птиц. Ну или малолетку, которая легкая и ничего не боится. Которых много кстати.

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

Ну надеюсь я правильно понял суть последнего упражнения. Флипы и роллы оказались очень полезны. Вертолет оказывается “вдруг” в инверте в неожиданном для тебе положении.
Особенно если флипы и роллы делать из разных ориентаций и разном порядке. Еще доставляет делать “квадраты”, особенно “неудобные”. На ролике самолет “мешает”))))
Поэтому “квадрат” очень скомканный получился. Вообще, квадратам нужно больше внимание уделять.

www.youtube.com/watch?v=lumk8J0xYTY

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
3Daemon:

Баян однако! Published on Feb 28, 2014. Давно уже обсудили. И к 325-кам отношения вообще не имеет.

Я про погоду. )) Вот у вас в Германии, тоже тепло. Вам не понять.

AlexandrCNH:

А сколько нужно 325х, чтоб повторить??? 😁

В парашютном спорте есть групповые дисциплины… Почему бы и не повторить. Нужны тренировки и слаженная работа команды.

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Timothey:

Исключение пожалуй крепеж аккума, он хлипкий.

Может это не так и плохо. Мой алайн 450-й принял основной удар площадкой аккума . Она сломалась и я ее просто склею эпоксидкой. Если бы площадка не сломалась, могло бы заколбасить раму.

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Vovets:

Нормально уже. Обязательно надо в другие стороны пробовать. И в других ориентациях.

Ок!) Я все понял наклон ротора и инерция может поменять высоту. За этим ghbcnfkmyj следят на соревнованиях.
Это все нужно компенсировать КШ. Это мне Алексей Швионов еще пытался донести в этой теме.

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Vovets:

Хорошее упражнение - задерживаться при ролле (лучше, всё-таки, флип, он легче) в вертикальном положении (“на ноже”) ротора. Для этого делать в симе на хорошей высоте. Встав на нож, просто падать, падение должно быть вертикальным, если шаг в нуле. Постараться запомнить это положение ручки. Запомнив примерно, пробовать крутить ролл в падении при нулевом шаге. Должен получаться именно ролл, а не бочка-спираль. Шаг добавлять уже в горизонте. Это научит работать цикликом и КШ раздельно, но координированно.

Cпасибо! Я теперь полностью понял что мне Святослав объяснял!)) Ролл через правый бок мне делать удобнее всего, это как бы “аварийный” ролл.
Идею я понял. На uralrc, это тема довольно скомкано изложена.

пока так. падения на ноже еще не тренировал. но как минимум, ролл стал аппаратно-независимым и более надежным))

www.youtube.com/watch?v=9jCdQe_bMvA&feature=youtu.…

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
AhmA:

Неосозная компетенция - процесс, в нашем деле, долгий.

Поэтому ролл будем делать пока осознанно, прокручивая в голове последовательность. Вчера сим мне четко показал, что и как.
Начал делать роллы обдуманно, все ок и наплевать на скорость вращения. Как только перешел на “автомат” начались сбои.
1 и из 10 - 20 ролов были “крашевыми” или с зарулом