Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Летать вокруг себя в симе и крутиться самому за моделью в реале - очень и очень две большие разницы. Процент зарула резко стремиться к ста. Лучше и не начинать, а сразу привыкать летать только!!! перед собой.
Полностью согласен! Но кручение в симе мне очень помогло на начальном этапе. Я понял как нужно держать стики и регулировать скорость. Cейчас мне кручение вокруг не нужно. Ну разве что для воронки в инверте. Но до этого я не скоро дойду. Надо доучивать инвертный пируэт, компас и часы. Там пока колбасит
Я в симе тоже крутил вокруг себя.Так и правда легче понять как рулить.Но…надо отвыкать от этого прямо в симе.Крутишь вокруг себя и выводи перед собой обязательно.
Моя история такая.
Закрутил петлю хвостом вперед,вверху закинуло слишком высоко и не трогая траекторию верт оказался сзади меня а там полно зрителей и машин.В панике бросил стики и благо верт был в нормале уже и завис высоко вверху.Было страшно и желание дернуть холд но подергав стиками вернул назад связь себя с вертом и подвел вперед себя.
Это очень страшное и не приятное ощущение.
Я в симе тоже крутил вокруг себя.Так и правда легче понять как рулить.Но…надо отвыкать от этого прямо в симе.Крутишь вокруг себя и выводи перед собой обязательно.
Я попробовал сегодня. В принципе мне уже не нужно крутить воронку и круг вокруг себя. Надо просто отрабатывать. В Буграх мне сказали, что рановато мне и в инверт. Поэтому все новое буду пробовать на поле, которое я недавно нашел. Там безопасно. Даже если вертолет выкинет за спину, никто не пострадает и пугать никого не буду.
В Буграх мне сказали, что рановато мне и в инверт. Поэтому все новое буду пробовать на поле, которое я недавно нашел. Там безопасно. Даже если вертолет выкинет за спину, никто не пострадает и пугать никого не буду.
Как говаривал Мао - Ибу ибуди - хуэйдао муди и не стоит бежать впереди паровоза.
Освойте нормал для начала хотя бы процентов на 30, а потом уже стоит экспериментировать с инвертом, типичная ошибка - выход из инверта в неудобное положение нормала ведет к крашу.
И по аккуратней с полетами в одиночку, зарулитесь в себя помочь может оказаться некому.
Я не очень люблю летать в одиночку именно по этой причине, обычно если не в тусовке беру кого нибудь с собой, и он во время полета сидит в машине.
От зарула в себя я сам себе гарантию дать не могу, может ведь еще и отказ произойти, вероятность не большая но она есть.
Это просто все к тому, что это не игрушка, а предупрежден значит вооружен.
Освойте нормал для начала хотя бы процентов на 30, а потом уже стоит экспериментировать с инвертом, типичная ошибка - выход из инверта в неудобное положение нормала ведет к крашу.
И по аккуратней с полетами в одиночку, зарулитесь в себя помочь может оказаться некому.
Полный бред. 3000 полетов в одиночку и ничего не случилось и я такой не один. Не мешайте парню идти своим путем, ваши все пути по несколько лет на одном месте его не торкают, вероятно. Он пробует и ошибается, пробует еще и получается, не отбивайте желание.
Как говаривал Мао - Ибу ибуди - хуэйдао муди и не стоит бежать впереди паровоза.
Освойте нормал для начала хотя бы процентов на 30, а потом уже стоит экспериментировать с инвертом, типичная ошибка - выход из инверта в неудобное положение нормала ведет к крашу.
Что я готов сделать, это ролл через правый бок из положения хвостом к себе в инверт в положение хвостом к себе.
это я делаю уже спокойно в симе. Я могу висеть в инверте хвостом к себе и пить кофе. Ролл через правый бок, это самый удобный и самый отработанный переворот. После советов, пропали зарулы по КШ. Другие роллы и флипы я в реале делать не готов. Есть зарулы да и медленный пируэт в инверте не стабилен пока.
Это ролл, расстояние и высота будут сопоставимы с 450-кой. Вертолет может при крене, перейти в аналог аероинерционного вращения и сваливание , “срезать” воздух как лист бумаги падающий со стола и c огромной скоростью влететь в человека. Может я надумываю. Это я видел в симе. Вертолет влетел в меня “мгновенно” с довольно большого расстояния и высоты, я даже холд не успел нажать. Вот этого я боюсь и еще задевание земли хвостом.
С таким подходом к освоению полета Вы конечно со временем получите некоторый набор неполноценных огрызков не совсем контролируемых 3D фигур. Но не думаю, что на это будет интересно смотреть со стороны. Простому прохожему это в принципе не интересно. Бывалый вертолетчик - просто не оценит.
На первый сезон нормал - это база новичка.
- Висение, осознанное перемещение и остановки в выбранной точке всеми сторонами к себе и на одной высоте.
- Круг, восьмерка (нос вперед, хвост вперед) на одной высоте с правильной геометрией.
- Петля, пролеты, разворот на горке (все по линии).
Какие нафих пируэты?
На второй сезон (если все уложилось) все тоже самое в инверте и только потом - воронки, пируэты и прочее.
PS: Впрочем я не знаю, что вы хотите от этого вида хобби. Поэтому возможно тратить время на базовые навыки Вам необязательно …
На второй сезон (если все уложилось) все тоже самое в инверте и только потом - воронки, пируэты и прочее.
Но на мой взгляд, изучая инверт необходимо летать и в нормале. Может чуть в меньшей степени, но обязательно смешивать.
На первый сезон нормал - это база новичка
Это так, и с этим не поспоришь. Мне всегда легко давались все виды спорта что связаны с реакцией ,моторикой ,точностью. Но с вертами другая история…
Я только только за 8 месяцев начал осознано делать некоторые вещи в реале, ранее бред какой то получался . В инверт перевернул месяца через два, когда блинчиком ничешно стало получаться и я мог контролировать верт ,при выходе из инверта и удержать его.Так что Алексей прав на все сто .
К стати в симе можно учить типа пирофлипа, это способствует быстрому освоению удержания модели разных положениях. Правда неделю придется набраться терпения.
Ну хочет человек в инверт.Все новички этого хотят.Дайте ему осуществить “мечту” 😃.
Только надо трезво понимать что вероятность краша крайне велика,так же как и вероятность НЕ упасть.Если страшно затарься кучей запчастей и вперед.Правда потом захочется еще и еще а без закрепления риск увеличивается.Постепенно все.
Скажу так,если в инверт в этот день удачно получится не стоит в тот же день пробовать что нибудь в инверте еще.Отложи на следующие полеты,дай мозгу осознать и привыкнуть к положению верта вверх ногами.
С таким подходом к освоению полета Вы конечно со временем получите некоторый набор неполноценных огрызков не совсем контролируемых 3D фигур. Но не думаю, что на это будет интересно смотреть со стороны. Простому прохожему это в принципе не интересно. Бывалый вертолетчик - просто не оценит.
На первый сезон нормал - это база новичка.
- Висение, осознанное перемещение и остановки в выбранной точке всеми сторонами к себе и на одной высоте.
- Круг, восьмерка (нос вперед, хвост вперед) на одной высоте с правильной геометрией.
- Петля, пролеты, разворот на горке (все по линии).
Какие нафих пируэты?На второй сезон (если все уложилось) все тоже самое в инверте и только потом - воронки, пируэты и прочее.
PS: Впрочем я не знаю, что вы хотите от этого вида хобби. Поэтому возможно тратить время на базовые навыки Вам необязательно …
Как я понял. Есть две школы вертолетного кунг-фу. Первая это Олдскул. Это люди, которые вышли из эпохи, которая была до 3D. Они круто умеют летать по линейке, делают идеальные петли и пр.
Они были вынуждены доучивать элементы 3D c хорошей базой классического пилотажа. И есть “новая” школа, которая приучает пилота, летать сразу в инверте. У последней есть свои “недостатки”.
Обучение идет медленнее, ученика колбасит от постоянных переворотов. И как я уже понял, увеличивается количество крашей. В инверте я тренирую пока только медленный пируэт. Пока делаю слишком
много не правильных коррекций. Пируэт улучшается потихоньку. Но самое главное, меня почти прекратило колбасить, после выхода из инверта. В нормальном положении я тренирую пируэт, квадраты, круги и воронки.
Круги и воронки мне нравится делать вместе. От хобби я хочу, как минимум принять участие в соревновании.
ps с мастерами не поспоришь, поэтому нахожусь на распутье )))
От хобби я хочу, как минимум принять участие в соревновании.
О,ну это дерзкое заявление!Я в хорошем смысле слова.Тогда тебе нужен олд скул.Долбить базу до опупения.Потом открыть страницу с фигурами пилотажа и долбить их.Забудь про пирофлип на долгое время,он отнимает сезон полетов а то и два.Кроме пирофлипа есть куча других маневров отлетав которые четко и точно можно взять призовое место.Поставь себе цель поучаствовать на следующий сезон в группе новичков.Отлетай простые фигуры но ровно и четко.Азарта только прибавится.
В любом случае желаю тебе успехов и искренне болею за тебя.
ПС
Лично я совсем не стремлюсь к каким то соревнованиям а летаю исключительно для души и собственного удовольствия.Отчасти потому что здесь с этим хобби совсем унылая картина.
Они круто умеют летать по линейке, делают идеальные петли и пр.
И прочее в данном подтексте - это максимальная точность при выполнении 3D
Они были вынуждены доучивать элементы 3D c хорошей базой классического пилотажа.
Я не являюсь пилотом Олд скул и шел по Вашим граблям. Через год я многое делал, но кое как. И тогда пришлось “опускаться” к скучным Азам несложного, на первый взгляд пилотирования. Когда я понял что: делая узнаваемый пирофлип не могу пролететь ровно простой круг в нормале до меня дошло, что на самом деле тупо не умею летать. И только тогда я с интересом стал налетывать качество в простых фигурах перекладывая его на более сложное 3D. Как видите вынужден я был как раз наоборот возвращаться к азам.
И есть “новая” школа, которая приучает пилота, летать сразу в инверте.
Такой революционной “НОВОЙ” школы нет. Школа - это продуманная система обучения, а не: давайте ка я сегодня забабахаю это, ой чего то не пошло, ой чуть не грохнулся, ну ладно, завтра еще раз попробую, может попрет …
От хобби я хочу, как минимум принять участие в соревновании.
В соревнованиях оценивается качество выполнения определенного колличества конкретных фигур, выбранных Вами из оф. перечня, а не количество колбасы за отведенное время.
ps с мастерами не поспоришь, поэтому нахожусь на распутье )))
Выбор за Вами. Очень сложно не переоценить силу своего желания и не устать раньше, чем результаты начнут доставлять удовольствие …
Когда я понял что: делая узнаваемый пирофлип не могу пролететь ровно простой круг в нормале до меня дошло, что на самом деле тупо не умею летать. И только тогда я с интересом стал налетывать качество в простых фигурах перекладывая его на более сложное 3D.
Я сейчас на такой стадии.Скучно но надо.
Очень сложно не переоценить силу своего желания и не устать раньше, чем результаты начнут доставлять удовольствие …
Хорошо сказано!
хрен знает. Я видел людей, которые хорошо научились ( с моей точки зрения хорошо ) летать по разным методикам. Объединяло их одно: задротство и систематичность. Взять что - то, и - долбить. В симе, в реале… Ну и плюс - есть талант. Но талант действует как множитель - он ускоряет прогресс, если человек занимается. Видел и другое: человек начинает, очень хорошо получается, а потом куда - то пропадает. Надоело? Не знаю.
Ну и плюс к тому, как в любом трудном занятии, присутствуют “черные полосы”, когда то краши начинаются, то что - то не получается - хоть убейся. Кто - то бросает и сливается. Кто - то упорно долбит, и достигает своих целей.
А бОльшинство хотят получать от полетов кайф, неособо заморачиваясь. Тоже можно - это же хобби 😃.
Я придерживаюсь следующего: действия человека должны отвечать целям, которые он перед собой ставит. Если цели достигаются - все ОК. Нет? Тогда надо разбираться 😃.
не могу пролететь ровно простой круг в нормале до меня дошло
Я тоже налетываю простой круг. И квадраты. У меня это не очень пока получается. Но я их мучаю.
С кругами по началу совсем плохо было. Cегодня даже подобие восьмерки cделал.
Ну и плюс к тому, как в любом трудном занятии, присутствуют “черные полосы”, когда то краши начинаются, то что - то не получается - хоть убейся. Кто - то бросает и сливается.
Я не слился. Сегодня фбл-ку доставили из Москвы. Буду сервы проверять. Cейчас нужно научится самому вертолет собирать и настраивать. Чтобы как Калашников собирался. Инверт, да и восьмерка дело такое))
Ну и обратился к высшим силам, может снизойдут до днища. uralrc и Aлексей Швионов мне всю колоду спутали…))
Я уже писал в другой теме, что бросил все новое и начал долбить то, что получается, но выглядит это как огрызки, потому что нет точности, высоты, ровности. Летать я не умею, пока только висение и колбаса. Сейчас, когда нет вертов, летаю в Симе. Буду выкладывать потихоньку на суд свои говнофигуры.
Я уже писал в другой теме, что бросил все новое и начал долбить то, что получается, но выглядит это как огрызки, потому что нет точности, высоты, ровности. Летать я не умею, пока только висение и колбаса. Сейчас, когда нет вертов, летаю в Симе. Буду выкладывать потихоньку на суд свои говнофигуры.
Да я все понимаю. Без восьмерки и развороте на горке и петли, далеко не улетишь. Петлю вообще надо делать, чтобы спецы в живую посмотрели.
Мирко ответил. Тоже намекает на “линейку”))) Посоветовал изучать фигуры F3N по порядку)) Но вторая фигура там инвертный пируэт
Можно делать не по порядку, но все равно набирая разгон для возможности переключения на более сложные вещи. Вернуться можно - нас этому не учат, к сожалению, а понимаем сами. Кто-то раньше, кто-то позже.
Мирко ответил. Тоже намекает на “линейку”)
Да, выучить итальянский ради вертолётов меня не хватит… 😃
Да, выучить итальянский ради вертолётов меня не хватит… 😃
google помогает))) Я ему спецом на итальянском написал. Люди любят, когда к ним на родном языке обращаются)) Пусть даже криво.
И я думаю что с английским у него все нормально