Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

shvion

С таким подходом к освоению полета Вы конечно со временем получите некоторый набор неполноценных огрызков не совсем контролируемых 3D фигур. Но не думаю, что на это будет интересно смотреть со стороны. Простому прохожему это в принципе не интересно. Бывалый вертолетчик - просто не оценит.

На первый сезон нормал - это база новичка.

  1. Висение, осознанное перемещение и остановки в выбранной точке всеми сторонами к себе и на одной высоте.
  2. Круг, восьмерка (нос вперед, хвост вперед) на одной высоте с правильной геометрией.
  3. Петля, пролеты, разворот на горке (все по линии).
    Какие нафих пируэты?

На второй сезон (если все уложилось) все тоже самое в инверте и только потом - воронки, пируэты и прочее.

PS: Впрочем я не знаю, что вы хотите от этого вида хобби. Поэтому возможно тратить время на базовые навыки Вам необязательно …

ho77ab
shvion:

На второй сезон (если все уложилось) все тоже самое в инверте и только потом - воронки, пируэты и прочее.

Но на мой взгляд, изучая инверт необходимо летать и в нормале. Может чуть в меньшей степени, но обязательно смешивать.

hadov
shvion:

На первый сезон нормал - это база новичка

Это так, и с этим не поспоришь. Мне всегда легко давались все виды спорта что связаны с реакцией ,моторикой ,точностью. Но с вертами другая история…
Я только только за 8 месяцев начал осознано делать некоторые вещи в реале, ранее бред какой то получался . В инверт перевернул месяца через два, когда блинчиком ничешно стало получаться и я мог контролировать верт ,при выходе из инверта и удержать его.Так что Алексей прав на все сто .
К стати в симе можно учить типа пирофлипа, это способствует быстрому освоению удержания модели разных положениях. Правда неделю придется набраться терпения.

racer-g

Ну хочет человек в инверт.Все новички этого хотят.Дайте ему осуществить “мечту” 😃.
Только надо трезво понимать что вероятность краша крайне велика,так же как и вероятность НЕ упасть.Если страшно затарься кучей запчастей и вперед.Правда потом захочется еще и еще а без закрепления риск увеличивается.Постепенно все.
Скажу так,если в инверт в этот день удачно получится не стоит в тот же день пробовать что нибудь в инверте еще.Отложи на следующие полеты,дай мозгу осознать и привыкнуть к положению верта вверх ногами.

elizarov
shvion:

С таким подходом к освоению полета Вы конечно со временем получите некоторый набор неполноценных огрызков не совсем контролируемых 3D фигур. Но не думаю, что на это будет интересно смотреть со стороны. Простому прохожему это в принципе не интересно. Бывалый вертолетчик - просто не оценит.

На первый сезон нормал - это база новичка.

  1. Висение, осознанное перемещение и остановки в выбранной точке всеми сторонами к себе и на одной высоте.
  2. Круг, восьмерка (нос вперед, хвост вперед) на одной высоте с правильной геометрией.
  3. Петля, пролеты, разворот на горке (все по линии).
    Какие нафих пируэты?

На второй сезон (если все уложилось) все тоже самое в инверте и только потом - воронки, пируэты и прочее.

PS: Впрочем я не знаю, что вы хотите от этого вида хобби. Поэтому возможно тратить время на базовые навыки Вам необязательно …

Как я понял. Есть две школы вертолетного кунг-фу. Первая это Олдскул. Это люди, которые вышли из эпохи, которая была до 3D. Они круто умеют летать по линейке, делают идеальные петли и пр.
Они были вынуждены доучивать элементы 3D c хорошей базой классического пилотажа. И есть “новая” школа, которая приучает пилота, летать сразу в инверте. У последней есть свои “недостатки”.
Обучение идет медленнее, ученика колбасит от постоянных переворотов. И как я уже понял, увеличивается количество крашей. В инверте я тренирую пока только медленный пируэт. Пока делаю слишком
много не правильных коррекций. Пируэт улучшается потихоньку. Но самое главное, меня почти прекратило колбасить, после выхода из инверта. В нормальном положении я тренирую пируэт, квадраты, круги и воронки.
Круги и воронки мне нравится делать вместе. От хобби я хочу, как минимум принять участие в соревновании.

ps с мастерами не поспоришь, поэтому нахожусь на распутье )))

racer-g
elizarov:

От хобби я хочу, как минимум принять участие в соревновании.

О,ну это дерзкое заявление!Я в хорошем смысле слова.Тогда тебе нужен олд скул.Долбить базу до опупения.Потом открыть страницу с фигурами пилотажа и долбить их.Забудь про пирофлип на долгое время,он отнимает сезон полетов а то и два.Кроме пирофлипа есть куча других маневров отлетав которые четко и точно можно взять призовое место.Поставь себе цель поучаствовать на следующий сезон в группе новичков.Отлетай простые фигуры но ровно и четко.Азарта только прибавится.
В любом случае желаю тебе успехов и искренне болею за тебя.
ПС
Лично я совсем не стремлюсь к каким то соревнованиям а летаю исключительно для души и собственного удовольствия.Отчасти потому что здесь с этим хобби совсем унылая картина.

shvion
elizarov:

Они круто умеют летать по линейке, делают идеальные петли и пр.

И прочее в данном подтексте - это максимальная точность при выполнении 3D

elizarov:

Они были вынуждены доучивать элементы 3D c хорошей базой классического пилотажа.

Я не являюсь пилотом Олд скул и шел по Вашим граблям. Через год я многое делал, но кое как. И тогда пришлось “опускаться” к скучным Азам несложного, на первый взгляд пилотирования. Когда я понял что: делая узнаваемый пирофлип не могу пролететь ровно простой круг в нормале до меня дошло, что на самом деле тупо не умею летать. И только тогда я с интересом стал налетывать качество в простых фигурах перекладывая его на более сложное 3D. Как видите вынужден я был как раз наоборот возвращаться к азам.

elizarov:

И есть “новая” школа, которая приучает пилота, летать сразу в инверте.

Такой революционной “НОВОЙ” школы нет. Школа - это продуманная система обучения, а не: давайте ка я сегодня забабахаю это, ой чего то не пошло, ой чуть не грохнулся, ну ладно, завтра еще раз попробую, может попрет …

elizarov:

От хобби я хочу, как минимум принять участие в соревновании.

В соревнованиях оценивается качество выполнения определенного колличества конкретных фигур, выбранных Вами из оф. перечня, а не количество колбасы за отведенное время.

elizarov:

ps с мастерами не поспоришь, поэтому нахожусь на распутье )))

Выбор за Вами. Очень сложно не переоценить силу своего желания и не устать раньше, чем результаты начнут доставлять удовольствие …

racer-g
shvion:

Когда я понял что: делая узнаваемый пирофлип не могу пролететь ровно простой круг в нормале до меня дошло, что на самом деле тупо не умею летать. И только тогда я с интересом стал налетывать качество в простых фигурах перекладывая его на более сложное 3D.

Я сейчас на такой стадии.Скучно но надо.

shvion:

Очень сложно не переоценить силу своего желания и не устать раньше, чем результаты начнут доставлять удовольствие …

Хорошо сказано!

alien131314

хрен знает. Я видел людей, которые хорошо научились ( с моей точки зрения хорошо ) летать по разным методикам. Объединяло их одно: задротство и систематичность. Взять что - то, и - долбить. В симе, в реале… Ну и плюс - есть талант. Но талант действует как множитель - он ускоряет прогресс, если человек занимается. Видел и другое: человек начинает, очень хорошо получается, а потом куда - то пропадает. Надоело? Не знаю.

Ну и плюс к тому, как в любом трудном занятии, присутствуют “черные полосы”, когда то краши начинаются, то что - то не получается - хоть убейся. Кто - то бросает и сливается. Кто - то упорно долбит, и достигает своих целей.
А бОльшинство хотят получать от полетов кайф, неособо заморачиваясь. Тоже можно - это же хобби 😃.

Я придерживаюсь следующего: действия человека должны отвечать целям, которые он перед собой ставит. Если цели достигаются - все ОК. Нет? Тогда надо разбираться 😃.

elizarov
shvion:

не могу пролететь ровно простой круг в нормале до меня дошло

Я тоже налетываю простой круг. И квадраты. У меня это не очень пока получается. Но я их мучаю.
С кругами по началу совсем плохо было. Cегодня даже подобие восьмерки cделал.

alien131314:

Ну и плюс к тому, как в любом трудном занятии, присутствуют “черные полосы”, когда то краши начинаются, то что - то не получается - хоть убейся. Кто - то бросает и сливается.

Я не слился. Сегодня фбл-ку доставили из Москвы. Буду сервы проверять. Cейчас нужно научится самому вертолет собирать и настраивать. Чтобы как Калашников собирался. Инверт, да и восьмерка дело такое))

Ну и обратился к высшим силам, может снизойдут до днища. uralrc и Aлексей Швионов мне всю колоду спутали…))

AhmA

Я уже писал в другой теме, что бросил все новое и начал долбить то, что получается, но выглядит это как огрызки, потому что нет точности, высоты, ровности. Летать я не умею, пока только висение и колбаса. Сейчас, когда нет вертов, летаю в Симе. Буду выкладывать потихоньку на суд свои говнофигуры.

elizarov
AhmA:

Я уже писал в другой теме, что бросил все новое и начал долбить то, что получается, но выглядит это как огрызки, потому что нет точности, высоты, ровности. Летать я не умею, пока только висение и колбаса. Сейчас, когда нет вертов, летаю в Симе. Буду выкладывать потихоньку на суд свои говнофигуры.

Да я все понимаю. Без восьмерки и развороте на горке и петли, далеко не улетишь. Петлю вообще надо делать, чтобы спецы в живую посмотрели.

Мирко ответил. Тоже намекает на “линейку”))) Посоветовал изучать фигуры F3N по порядку)) Но вторая фигура там инвертный пируэт

AhmA

Можно делать не по порядку, но все равно набирая разгон для возможности переключения на более сложные вещи. Вернуться можно - нас этому не учат, к сожалению, а понимаем сами. Кто-то раньше, кто-то позже.

Vovets
elizarov:

Мирко ответил. Тоже намекает на “линейку”)

Да, выучить итальянский ради вертолётов меня не хватит… 😃

elizarov
Vovets:

Да, выучить итальянский ради вертолётов меня не хватит… 😃

google помогает))) Я ему спецом на итальянском написал. Люди любят, когда к ним на родном языке обращаются)) Пусть даже криво.
И я думаю что с английским у него все нормально

26 days later