Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Нормальный пируэт ухудшился. Начало подклинивать. Попытки инвертного пируэта улучшились.
Вот не знаю, может чередовать по дням флипы-квадраты, пируэты - попытки кругов…
Если затуп надо отдохнуть пару дней.Очень помогает.
Если затуп надо отдохнуть пару дней.Очень помогает.
Тупить начинаю из-за инвертов. Мозг привыкает. Глобального затупа нет пока. А так да!
Помню целые выходные к симу не притрагивался и стало лучше.
из-за инвертов
Из-за инверт а. Он один и един.
Из-за инверт а. Он один и един.
А если водителю одеть “толстой акулы” очки и начать крутить инвертную воронку вокруг едущего автомобиля, чтобы авто было видно.
Так сказать, дать женщине порулить тачкой с видом от третьего лица.
пожалуй разделю сессии. один день будет invert session (пируэты, компасы, часы, флипы) а другой день будет funnel and circles session.
квадраты и тик-таки буду в “игровое” время делать.
это не самый лучший дубль. воронка хуже чем круг получается, но в обоих случаях надо тренировать хвост и некоторые ориентации
Сергей, старайтесь летать по определенной траектории в ограниченном пространстве. Можно подобрать карту, на которой есть ориентиры для этого. Поставьте себе жесткое условие не залетать за спину и не летать над сабой. Роняйте вертолет если условие не соблюдается. Чем раньше вы загоните себя в эти рамки, тем продуктивнее будут занятия. Полеты по всему небу были у всех, но эффект от подобных занятий не большой. Вот например на каком поле я отрабатывю змейку… она конечно кривая вся пока, но из “вспаханного” прямоугольника я стараюсь не вылетать:
На 0:38 и 0:52 специально верт переворачивается в “неправильную” сторону ? Или изначально задумано делать так ?
На 0:38 и 0:52 специально верт переворачивается в “неправильную” сторону ? Или изначально задумано делать так ?
Задумка такая: змейка нормал-нормал-инверт-инверт. В одну сторону левым боком, в другую сторону хвостом вперед.
Пересмотрел видео, ошибок не увидел, всё как и планировал.
Можно подобрать карту, на которой есть ориентиры для этого. Поставьте себе жесткое условие не залетать за спину и не летать над сабой.
Cтараюсь не летать. На воронках это есть. Я пока часто раскручиваю верт вокруг себя, чтобы понять как стики держать. Про залет за черту и за спину я знаю. Это проигрыш на соревнованиях.
Пролёт за спину или над головой как правило заканчивается риском повредить своё или чужое авто на парковке, по крайней мере у нас на поляне.
Пролёт за спину или над головой как правило заканчивается риском повредить своё или чужое авто на парковке, по крайней мере у нас на поляне.
У нас на поляне тоже. Воронку буду учить один в чистом поле))
Зачем? Что бы вокруг себя лететь что ли?
кстати, полеты в таких ракурсах обязательно надо отрабатывать. Штатно. Вот вчера, например. Был сильный ветер, вертик сдуло с траектории петли ( плоскость петли перпендикулярна линии взгляда и делаю я их близко к себе, чтобы траекторию контролировать ). Вертик оказался довольно высоко прямо надод мной. Поскольку у меня все это отработано - вырулил.
Зачем? Что бы вокруг себя лететь что ли?
Да! Хотя, может быть полеты вокруг себя симом ограничатся. Реально удобнее учить. Особенно на самых первых этапах. Крутишься и запоминаешь стики.
Летать воронку вокруг себя и перед собой две большие разницы.
Начни с основ - медленный пируэт, из него уже воронки и прочие пироманевры.
Вспомнил свой первый краш, делал петлю, завесил над головой, растерялся и зарулился.
может быть полеты вокруг себя симом ограничатся
Летать вокруг себя в симе и крутиться самому за моделью в реале - очень и очень две большие разницы. Процент зарула резко стремиться к ста. Лучше и не начинать, а сразу привыкать летать только!!! перед собой.
Летать вокруг себя в симе и крутиться самому за моделью в реале - очень и очень две большие разницы. Процент зарула резко стремиться к ста. Лучше и не начинать, а сразу привыкать летать только!!! перед собой.
Полностью согласен! Но кручение в симе мне очень помогло на начальном этапе. Я понял как нужно держать стики и регулировать скорость. Cейчас мне кручение вокруг не нужно. Ну разве что для воронки в инверте. Но до этого я не скоро дойду. Надо доучивать инвертный пируэт, компас и часы. Там пока колбасит
Я в симе тоже крутил вокруг себя.Так и правда легче понять как рулить.Но…надо отвыкать от этого прямо в симе.Крутишь вокруг себя и выводи перед собой обязательно.
Моя история такая.
Закрутил петлю хвостом вперед,вверху закинуло слишком высоко и не трогая траекторию верт оказался сзади меня а там полно зрителей и машин.В панике бросил стики и благо верт был в нормале уже и завис высоко вверху.Было страшно и желание дернуть холд но подергав стиками вернул назад связь себя с вертом и подвел вперед себя.
Это очень страшное и не приятное ощущение.
Я в симе тоже крутил вокруг себя.Так и правда легче понять как рулить.Но…надо отвыкать от этого прямо в симе.Крутишь вокруг себя и выводи перед собой обязательно.
Я попробовал сегодня. В принципе мне уже не нужно крутить воронку и круг вокруг себя. Надо просто отрабатывать. В Буграх мне сказали, что рановато мне и в инверт. Поэтому все новое буду пробовать на поле, которое я недавно нашел. Там безопасно. Даже если вертолет выкинет за спину, никто не пострадает и пугать никого не буду.
В Буграх мне сказали, что рановато мне и в инверт. Поэтому все новое буду пробовать на поле, которое я недавно нашел. Там безопасно. Даже если вертолет выкинет за спину, никто не пострадает и пугать никого не буду.
Как говаривал Мао - Ибу ибуди - хуэйдао муди и не стоит бежать впереди паровоза.
Освойте нормал для начала хотя бы процентов на 30, а потом уже стоит экспериментировать с инвертом, типичная ошибка - выход из инверта в неудобное положение нормала ведет к крашу.
И по аккуратней с полетами в одиночку, зарулитесь в себя помочь может оказаться некому.
Я не очень люблю летать в одиночку именно по этой причине, обычно если не в тусовке беру кого нибудь с собой, и он во время полета сидит в машине.
От зарула в себя я сам себе гарантию дать не могу, может ведь еще и отказ произойти, вероятность не большая но она есть.
Это просто все к тому, что это не игрушка, а предупрежден значит вооружен.