Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Пролёт за спину или над головой как правило заканчивается риском повредить своё или чужое авто на парковке, по крайней мере у нас на поляне.
Пролёт за спину или над головой как правило заканчивается риском повредить своё или чужое авто на парковке, по крайней мере у нас на поляне.
У нас на поляне тоже. Воронку буду учить один в чистом поле))
Зачем? Что бы вокруг себя лететь что ли?
кстати, полеты в таких ракурсах обязательно надо отрабатывать. Штатно. Вот вчера, например. Был сильный ветер, вертик сдуло с траектории петли ( плоскость петли перпендикулярна линии взгляда и делаю я их близко к себе, чтобы траекторию контролировать ). Вертик оказался довольно высоко прямо надод мной. Поскольку у меня все это отработано - вырулил.
Зачем? Что бы вокруг себя лететь что ли?
Да! Хотя, может быть полеты вокруг себя симом ограничатся. Реально удобнее учить. Особенно на самых первых этапах. Крутишься и запоминаешь стики.
Летать воронку вокруг себя и перед собой две большие разницы.
Начни с основ - медленный пируэт, из него уже воронки и прочие пироманевры.
Вспомнил свой первый краш, делал петлю, завесил над головой, растерялся и зарулился.
может быть полеты вокруг себя симом ограничатся
Летать вокруг себя в симе и крутиться самому за моделью в реале - очень и очень две большие разницы. Процент зарула резко стремиться к ста. Лучше и не начинать, а сразу привыкать летать только!!! перед собой.
Летать вокруг себя в симе и крутиться самому за моделью в реале - очень и очень две большие разницы. Процент зарула резко стремиться к ста. Лучше и не начинать, а сразу привыкать летать только!!! перед собой.
Полностью согласен! Но кручение в симе мне очень помогло на начальном этапе. Я понял как нужно держать стики и регулировать скорость. Cейчас мне кручение вокруг не нужно. Ну разве что для воронки в инверте. Но до этого я не скоро дойду. Надо доучивать инвертный пируэт, компас и часы. Там пока колбасит
Я в симе тоже крутил вокруг себя.Так и правда легче понять как рулить.Но…надо отвыкать от этого прямо в симе.Крутишь вокруг себя и выводи перед собой обязательно.
Моя история такая.
Закрутил петлю хвостом вперед,вверху закинуло слишком высоко и не трогая траекторию верт оказался сзади меня а там полно зрителей и машин.В панике бросил стики и благо верт был в нормале уже и завис высоко вверху.Было страшно и желание дернуть холд но подергав стиками вернул назад связь себя с вертом и подвел вперед себя.
Это очень страшное и не приятное ощущение.
Я в симе тоже крутил вокруг себя.Так и правда легче понять как рулить.Но…надо отвыкать от этого прямо в симе.Крутишь вокруг себя и выводи перед собой обязательно.
Я попробовал сегодня. В принципе мне уже не нужно крутить воронку и круг вокруг себя. Надо просто отрабатывать. В Буграх мне сказали, что рановато мне и в инверт. Поэтому все новое буду пробовать на поле, которое я недавно нашел. Там безопасно. Даже если вертолет выкинет за спину, никто не пострадает и пугать никого не буду.
В Буграх мне сказали, что рановато мне и в инверт. Поэтому все новое буду пробовать на поле, которое я недавно нашел. Там безопасно. Даже если вертолет выкинет за спину, никто не пострадает и пугать никого не буду.
Как говаривал Мао - Ибу ибуди - хуэйдао муди и не стоит бежать впереди паровоза.
Освойте нормал для начала хотя бы процентов на 30, а потом уже стоит экспериментировать с инвертом, типичная ошибка - выход из инверта в неудобное положение нормала ведет к крашу.
И по аккуратней с полетами в одиночку, зарулитесь в себя помочь может оказаться некому.
Я не очень люблю летать в одиночку именно по этой причине, обычно если не в тусовке беру кого нибудь с собой, и он во время полета сидит в машине.
От зарула в себя я сам себе гарантию дать не могу, может ведь еще и отказ произойти, вероятность не большая но она есть.
Это просто все к тому, что это не игрушка, а предупрежден значит вооружен.
Освойте нормал для начала хотя бы процентов на 30, а потом уже стоит экспериментировать с инвертом, типичная ошибка - выход из инверта в неудобное положение нормала ведет к крашу.
И по аккуратней с полетами в одиночку, зарулитесь в себя помочь может оказаться некому.
Полный бред. 3000 полетов в одиночку и ничего не случилось и я такой не один. Не мешайте парню идти своим путем, ваши все пути по несколько лет на одном месте его не торкают, вероятно. Он пробует и ошибается, пробует еще и получается, не отбивайте желание.
Как говаривал Мао - Ибу ибуди - хуэйдао муди и не стоит бежать впереди паровоза.
Освойте нормал для начала хотя бы процентов на 30, а потом уже стоит экспериментировать с инвертом, типичная ошибка - выход из инверта в неудобное положение нормала ведет к крашу.
Что я готов сделать, это ролл через правый бок из положения хвостом к себе в инверт в положение хвостом к себе.
это я делаю уже спокойно в симе. Я могу висеть в инверте хвостом к себе и пить кофе. Ролл через правый бок, это самый удобный и самый отработанный переворот. После советов, пропали зарулы по КШ. Другие роллы и флипы я в реале делать не готов. Есть зарулы да и медленный пируэт в инверте не стабилен пока.
Это ролл, расстояние и высота будут сопоставимы с 450-кой. Вертолет может при крене, перейти в аналог аероинерционного вращения и сваливание , “срезать” воздух как лист бумаги падающий со стола и c огромной скоростью влететь в человека. Может я надумываю. Это я видел в симе. Вертолет влетел в меня “мгновенно” с довольно большого расстояния и высоты, я даже холд не успел нажать. Вот этого я боюсь и еще задевание земли хвостом.
С таким подходом к освоению полета Вы конечно со временем получите некоторый набор неполноценных огрызков не совсем контролируемых 3D фигур. Но не думаю, что на это будет интересно смотреть со стороны. Простому прохожему это в принципе не интересно. Бывалый вертолетчик - просто не оценит.
На первый сезон нормал - это база новичка.
- Висение, осознанное перемещение и остановки в выбранной точке всеми сторонами к себе и на одной высоте.
- Круг, восьмерка (нос вперед, хвост вперед) на одной высоте с правильной геометрией.
- Петля, пролеты, разворот на горке (все по линии).
Какие нафих пируэты?
На второй сезон (если все уложилось) все тоже самое в инверте и только потом - воронки, пируэты и прочее.
PS: Впрочем я не знаю, что вы хотите от этого вида хобби. Поэтому возможно тратить время на базовые навыки Вам необязательно …
На второй сезон (если все уложилось) все тоже самое в инверте и только потом - воронки, пируэты и прочее.
Но на мой взгляд, изучая инверт необходимо летать и в нормале. Может чуть в меньшей степени, но обязательно смешивать.
На первый сезон нормал - это база новичка
Это так, и с этим не поспоришь. Мне всегда легко давались все виды спорта что связаны с реакцией ,моторикой ,точностью. Но с вертами другая история…
Я только только за 8 месяцев начал осознано делать некоторые вещи в реале, ранее бред какой то получался . В инверт перевернул месяца через два, когда блинчиком ничешно стало получаться и я мог контролировать верт ,при выходе из инверта и удержать его.Так что Алексей прав на все сто .
К стати в симе можно учить типа пирофлипа, это способствует быстрому освоению удержания модели разных положениях. Правда неделю придется набраться терпения.
Ну хочет человек в инверт.Все новички этого хотят.Дайте ему осуществить “мечту” 😃.
Только надо трезво понимать что вероятность краша крайне велика,так же как и вероятность НЕ упасть.Если страшно затарься кучей запчастей и вперед.Правда потом захочется еще и еще а без закрепления риск увеличивается.Постепенно все.
Скажу так,если в инверт в этот день удачно получится не стоит в тот же день пробовать что нибудь в инверте еще.Отложи на следующие полеты,дай мозгу осознать и привыкнуть к положению верта вверх ногами.
С таким подходом к освоению полета Вы конечно со временем получите некоторый набор неполноценных огрызков не совсем контролируемых 3D фигур. Но не думаю, что на это будет интересно смотреть со стороны. Простому прохожему это в принципе не интересно. Бывалый вертолетчик - просто не оценит.
На первый сезон нормал - это база новичка.
- Висение, осознанное перемещение и остановки в выбранной точке всеми сторонами к себе и на одной высоте.
- Круг, восьмерка (нос вперед, хвост вперед) на одной высоте с правильной геометрией.
- Петля, пролеты, разворот на горке (все по линии).
Какие нафих пируэты?На второй сезон (если все уложилось) все тоже самое в инверте и только потом - воронки, пируэты и прочее.
PS: Впрочем я не знаю, что вы хотите от этого вида хобби. Поэтому возможно тратить время на базовые навыки Вам необязательно …
Как я понял. Есть две школы вертолетного кунг-фу. Первая это Олдскул. Это люди, которые вышли из эпохи, которая была до 3D. Они круто умеют летать по линейке, делают идеальные петли и пр.
Они были вынуждены доучивать элементы 3D c хорошей базой классического пилотажа. И есть “новая” школа, которая приучает пилота, летать сразу в инверте. У последней есть свои “недостатки”.
Обучение идет медленнее, ученика колбасит от постоянных переворотов. И как я уже понял, увеличивается количество крашей. В инверте я тренирую пока только медленный пируэт. Пока делаю слишком
много не правильных коррекций. Пируэт улучшается потихоньку. Но самое главное, меня почти прекратило колбасить, после выхода из инверта. В нормальном положении я тренирую пируэт, квадраты, круги и воронки.
Круги и воронки мне нравится делать вместе. От хобби я хочу, как минимум принять участие в соревновании.
ps с мастерами не поспоришь, поэтому нахожусь на распутье )))
От хобби я хочу, как минимум принять участие в соревновании.
О,ну это дерзкое заявление!Я в хорошем смысле слова.Тогда тебе нужен олд скул.Долбить базу до опупения.Потом открыть страницу с фигурами пилотажа и долбить их.Забудь про пирофлип на долгое время,он отнимает сезон полетов а то и два.Кроме пирофлипа есть куча других маневров отлетав которые четко и точно можно взять призовое место.Поставь себе цель поучаствовать на следующий сезон в группе новичков.Отлетай простые фигуры но ровно и четко.Азарта только прибавится.
В любом случае желаю тебе успехов и искренне болею за тебя.
ПС
Лично я совсем не стремлюсь к каким то соревнованиям а летаю исключительно для души и собственного удовольствия.Отчасти потому что здесь с этим хобби совсем унылая картина.
Они круто умеют летать по линейке, делают идеальные петли и пр.
И прочее в данном подтексте - это максимальная точность при выполнении 3D
Они были вынуждены доучивать элементы 3D c хорошей базой классического пилотажа.
Я не являюсь пилотом Олд скул и шел по Вашим граблям. Через год я многое делал, но кое как. И тогда пришлось “опускаться” к скучным Азам несложного, на первый взгляд пилотирования. Когда я понял что: делая узнаваемый пирофлип не могу пролететь ровно простой круг в нормале до меня дошло, что на самом деле тупо не умею летать. И только тогда я с интересом стал налетывать качество в простых фигурах перекладывая его на более сложное 3D. Как видите вынужден я был как раз наоборот возвращаться к азам.
И есть “новая” школа, которая приучает пилота, летать сразу в инверте.
Такой революционной “НОВОЙ” школы нет. Школа - это продуманная система обучения, а не: давайте ка я сегодня забабахаю это, ой чего то не пошло, ой чуть не грохнулся, ну ладно, завтра еще раз попробую, может попрет …
От хобби я хочу, как минимум принять участие в соревновании.
В соревнованиях оценивается качество выполнения определенного колличества конкретных фигур, выбранных Вами из оф. перечня, а не количество колбасы за отведенное время.
ps с мастерами не поспоришь, поэтому нахожусь на распутье )))
Выбор за Вами. Очень сложно не переоценить силу своего желания и не устать раньше, чем результаты начнут доставлять удовольствие …
Когда я понял что: делая узнаваемый пирофлип не могу пролететь ровно простой круг в нормале до меня дошло, что на самом деле тупо не умею летать. И только тогда я с интересом стал налетывать качество в простых фигурах перекладывая его на более сложное 3D.
Я сейчас на такой стадии.Скучно но надо.
Очень сложно не переоценить силу своего желания и не устать раньше, чем результаты начнут доставлять удовольствие …
Хорошо сказано!