Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

elizarov
Vovets:

Нормально уже. Обязательно надо в другие стороны пробовать. И в других ориентациях.

Ок!) Я все понял наклон ротора и инерция может поменять высоту. За этим ghbcnfkmyj следят на соревнованиях.
Это все нужно компенсировать КШ. Это мне Алексей Швионов еще пытался донести в этой теме.

elizarov

Ну надеюсь я правильно понял суть последнего упражнения. Флипы и роллы оказались очень полезны. Вертолет оказывается “вдруг” в инверте в неожиданном для тебе положении.
Особенно если флипы и роллы делать из разных ориентаций и разном порядке. Еще доставляет делать “квадраты”, особенно “неудобные”. На ролике самолет “мешает”))))
Поэтому “квадрат” очень скомканный получился. Вообще, квадратам нужно больше внимание уделять.

www.youtube.com/watch?v=lumk8J0xYTY

elizarov

Нормальный пируэт ухудшился. Начало подклинивать. Попытки инвертного пируэта улучшились.
Вот не знаю, может чередовать по дням флипы-квадраты, пируэты - попытки кругов…

www.youtube.com/watch?v=vB1TJxu7M4A&feature=youtu.…

racer-g

Если затуп надо отдохнуть пару дней.Очень помогает.

elizarov
racer-g:

Если затуп надо отдохнуть пару дней.Очень помогает.

Тупить начинаю из-за инвертов. Мозг привыкает. Глобального затупа нет пока. А так да!
Помню целые выходные к симу не притрагивался и стало лучше.

Vovets
elizarov:

из-за инвертов

Из-за инверт а. Он один и един.

elizarov
Vovets:

Из-за инверт а. Он один и един.

А если водителю одеть “толстой акулы” очки и начать крутить инвертную воронку вокруг едущего автомобиля, чтобы авто было видно.
Так сказать, дать женщине порулить тачкой с видом от третьего лица.

elizarov

пожалуй разделю сессии. один день будет invert session (пируэты, компасы, часы, флипы) а другой день будет funnel and circles session.
квадраты и тик-таки буду в “игровое” время делать.

это не самый лучший дубль. воронка хуже чем круг получается, но в обоих случаях надо тренировать хвост и некоторые ориентации

www.youtube.com/watch?v=82xmvz6NZFI

ho77ab

Сергей, старайтесь летать по определенной траектории в ограниченном пространстве. Можно подобрать карту, на которой есть ориентиры для этого. Поставьте себе жесткое условие не залетать за спину и не летать над сабой. Роняйте вертолет если условие не соблюдается. Чем раньше вы загоните себя в эти рамки, тем продуктивнее будут занятия. Полеты по всему небу были у всех, но эффект от подобных занятий не большой. Вот например на каком поле я отрабатывю змейку… она конечно кривая вся пока, но из “вспаханного” прямоугольника я стараюсь не вылетать:

AhmA

На 0:38 и 0:52 специально верт переворачивается в “неправильную” сторону ? Или изначально задумано делать так ?

ho77ab
AhmA:

На 0:38 и 0:52 специально верт переворачивается в “неправильную” сторону ? Или изначально задумано делать так ?

Задумка такая: змейка нормал-нормал-инверт-инверт. В одну сторону левым боком, в другую сторону хвостом вперед.
Пересмотрел видео, ошибок не увидел, всё как и планировал.

elizarov
ho77ab:

Можно подобрать карту, на которой есть ориентиры для этого. Поставьте себе жесткое условие не залетать за спину и не летать над сабой.

Cтараюсь не летать. На воронках это есть. Я пока часто раскручиваю верт вокруг себя, чтобы понять как стики держать. Про залет за черту и за спину я знаю. Это проигрыш на соревнованиях.

Hase

Пролёт за спину или над головой как правило заканчивается риском повредить своё или чужое авто на парковке, по крайней мере у нас на поляне.

elizarov
Hase:

Пролёт за спину или над головой как правило заканчивается риском повредить своё или чужое авто на парковке, по крайней мере у нас на поляне.

У нас на поляне тоже. Воронку буду учить один в чистом поле))

Hase

Зачем? Что бы вокруг себя лететь что ли?

alien131314

кстати, полеты в таких ракурсах обязательно надо отрабатывать. Штатно. Вот вчера, например. Был сильный ветер, вертик сдуло с траектории петли ( плоскость петли перпендикулярна линии взгляда и делаю я их близко к себе, чтобы траекторию контролировать ). Вертик оказался довольно высоко прямо надод мной. Поскольку у меня все это отработано - вырулил.

elizarov
Hase:

Зачем? Что бы вокруг себя лететь что ли?

Да! Хотя, может быть полеты вокруг себя симом ограничатся. Реально удобнее учить. Особенно на самых первых этапах. Крутишься и запоминаешь стики.

Hase

Летать воронку вокруг себя и перед собой две большие разницы.

Начни с основ - медленный пируэт, из него уже воронки и прочие пироманевры.

Вспомнил свой первый краш, делал петлю, завесил над головой, растерялся и зарулился.

Andy08
elizarov:

может быть полеты вокруг себя симом ограничатся

Летать вокруг себя в симе и крутиться самому за моделью в реале - очень и очень две большие разницы. Процент зарула резко стремиться к ста. Лучше и не начинать, а сразу привыкать летать только!!! перед собой.

elizarov
Andy08:

Летать вокруг себя в симе и крутиться самому за моделью в реале - очень и очень две большие разницы. Процент зарула резко стремиться к ста. Лучше и не начинать, а сразу привыкать летать только!!! перед собой.

Полностью согласен! Но кручение в симе мне очень помогло на начальном этапе. Я понял как нужно держать стики и регулировать скорость. Cейчас мне кручение вокруг не нужно. Ну разве что для воронки в инверте. Но до этого я не скоро дойду. Надо доучивать инвертный пируэт, компас и часы. Там пока колбасит

racer-g

Я в симе тоже крутил вокруг себя.Так и правда легче понять как рулить.Но…надо отвыкать от этого прямо в симе.Крутишь вокруг себя и выводи перед собой обязательно.
Моя история такая.
Закрутил петлю хвостом вперед,вверху закинуло слишком высоко и не трогая траекторию верт оказался сзади меня а там полно зрителей и машин.В панике бросил стики и благо верт был в нормале уже и завис высоко вверху.Было страшно и желание дернуть холд но подергав стиками вернул назад связь себя с вертом и подвел вперед себя.
Это очень страшное и не приятное ощущение.