Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Нормально уже. Обязательно надо в другие стороны пробовать. И в других ориентациях.
Ок!) Я все понял наклон ротора и инерция может поменять высоту. За этим ghbcnfkmyj следят на соревнованиях.
Это все нужно компенсировать КШ. Это мне Алексей Швионов еще пытался донести в этой теме.
Ну надеюсь я правильно понял суть последнего упражнения. Флипы и роллы оказались очень полезны. Вертолет оказывается “вдруг” в инверте в неожиданном для тебе положении.
Особенно если флипы и роллы делать из разных ориентаций и разном порядке. Еще доставляет делать “квадраты”, особенно “неудобные”. На ролике самолет “мешает”))))
Поэтому “квадрат” очень скомканный получился. Вообще, квадратам нужно больше внимание уделять.
Нормальный пируэт ухудшился. Начало подклинивать. Попытки инвертного пируэта улучшились.
Вот не знаю, может чередовать по дням флипы-квадраты, пируэты - попытки кругов…
Если затуп надо отдохнуть пару дней.Очень помогает.
Если затуп надо отдохнуть пару дней.Очень помогает.
Тупить начинаю из-за инвертов. Мозг привыкает. Глобального затупа нет пока. А так да!
Помню целые выходные к симу не притрагивался и стало лучше.
из-за инвертов
Из-за инверт а. Он один и един.
Из-за инверт а. Он один и един.
А если водителю одеть “толстой акулы” очки и начать крутить инвертную воронку вокруг едущего автомобиля, чтобы авто было видно.
Так сказать, дать женщине порулить тачкой с видом от третьего лица.
пожалуй разделю сессии. один день будет invert session (пируэты, компасы, часы, флипы) а другой день будет funnel and circles session.
квадраты и тик-таки буду в “игровое” время делать.
это не самый лучший дубль. воронка хуже чем круг получается, но в обоих случаях надо тренировать хвост и некоторые ориентации
Сергей, старайтесь летать по определенной траектории в ограниченном пространстве. Можно подобрать карту, на которой есть ориентиры для этого. Поставьте себе жесткое условие не залетать за спину и не летать над сабой. Роняйте вертолет если условие не соблюдается. Чем раньше вы загоните себя в эти рамки, тем продуктивнее будут занятия. Полеты по всему небу были у всех, но эффект от подобных занятий не большой. Вот например на каком поле я отрабатывю змейку… она конечно кривая вся пока, но из “вспаханного” прямоугольника я стараюсь не вылетать:
На 0:38 и 0:52 специально верт переворачивается в “неправильную” сторону ? Или изначально задумано делать так ?
На 0:38 и 0:52 специально верт переворачивается в “неправильную” сторону ? Или изначально задумано делать так ?
Задумка такая: змейка нормал-нормал-инверт-инверт. В одну сторону левым боком, в другую сторону хвостом вперед.
Пересмотрел видео, ошибок не увидел, всё как и планировал.
Можно подобрать карту, на которой есть ориентиры для этого. Поставьте себе жесткое условие не залетать за спину и не летать над сабой.
Cтараюсь не летать. На воронках это есть. Я пока часто раскручиваю верт вокруг себя, чтобы понять как стики держать. Про залет за черту и за спину я знаю. Это проигрыш на соревнованиях.
Пролёт за спину или над головой как правило заканчивается риском повредить своё или чужое авто на парковке, по крайней мере у нас на поляне.
Пролёт за спину или над головой как правило заканчивается риском повредить своё или чужое авто на парковке, по крайней мере у нас на поляне.
У нас на поляне тоже. Воронку буду учить один в чистом поле))
Зачем? Что бы вокруг себя лететь что ли?
кстати, полеты в таких ракурсах обязательно надо отрабатывать. Штатно. Вот вчера, например. Был сильный ветер, вертик сдуло с траектории петли ( плоскость петли перпендикулярна линии взгляда и делаю я их близко к себе, чтобы траекторию контролировать ). Вертик оказался довольно высоко прямо надод мной. Поскольку у меня все это отработано - вырулил.
Зачем? Что бы вокруг себя лететь что ли?
Да! Хотя, может быть полеты вокруг себя симом ограничатся. Реально удобнее учить. Особенно на самых первых этапах. Крутишься и запоминаешь стики.
Летать воронку вокруг себя и перед собой две большие разницы.
Начни с основ - медленный пируэт, из него уже воронки и прочие пироманевры.
Вспомнил свой первый краш, делал петлю, завесил над головой, растерялся и зарулился.
может быть полеты вокруг себя симом ограничатся
Летать вокруг себя в симе и крутиться самому за моделью в реале - очень и очень две большие разницы. Процент зарула резко стремиться к ста. Лучше и не начинать, а сразу привыкать летать только!!! перед собой.
Летать вокруг себя в симе и крутиться самому за моделью в реале - очень и очень две большие разницы. Процент зарула резко стремиться к ста. Лучше и не начинать, а сразу привыкать летать только!!! перед собой.
Полностью согласен! Но кручение в симе мне очень помогло на начальном этапе. Я понял как нужно держать стики и регулировать скорость. Cейчас мне кручение вокруг не нужно. Ну разве что для воронки в инверте. Но до этого я не скоро дойду. Надо доучивать инвертный пируэт, компас и часы. Там пока колбасит
Я в симе тоже крутил вокруг себя.Так и правда легче понять как рулить.Но…надо отвыкать от этого прямо в симе.Крутишь вокруг себя и выводи перед собой обязательно.
Моя история такая.
Закрутил петлю хвостом вперед,вверху закинуло слишком высоко и не трогая траекторию верт оказался сзади меня а там полно зрителей и машин.В панике бросил стики и благо верт был в нормале уже и завис высоко вверху.Было страшно и желание дернуть холд но подергав стиками вернул назад связь себя с вертом и подвел вперед себя.
Это очень страшное и не приятное ощущение.