Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

AhmA

Неосозная компетенция - процесс, в нашем деле, долгий.

elizarov
AhmA:

Неосозная компетенция - процесс, в нашем деле, долгий.

Поэтому ролл будем делать пока осознанно, прокручивая в голове последовательность. Вчера сим мне четко показал, что и как.
Начал делать роллы обдуманно, все ок и наплевать на скорость вращения. Как только перешел на “автомат” начались сбои.
1 и из 10 - 20 ролов были “крашевыми” или с зарулом

Vovets

Хорошее упражнение - задерживаться при ролле (лучше, всё-таки, флип, он легче) в вертикальном положении (“на ноже”) ротора. Для этого делать в симе на хорошей высоте. Встав на нож, просто падать, падение должно быть вертикальным, если шаг в нуле. Постараться запомнить это положение ручки. Запомнив примерно, пробовать крутить ролл в падении при нулевом шаге. Должен получаться именно ролл, а не бочка-спираль. Шаг добавлять уже в горизонте. Это научит работать цикликом и КШ раздельно, но координированно.

elizarov
Vovets:

Хорошее упражнение - задерживаться при ролле (лучше, всё-таки, флип, он легче) в вертикальном положении (“на ноже”) ротора. Для этого делать в симе на хорошей высоте. Встав на нож, просто падать, падение должно быть вертикальным, если шаг в нуле. Постараться запомнить это положение ручки. Запомнив примерно, пробовать крутить ролл в падении при нулевом шаге. Должен получаться именно ролл, а не бочка-спираль. Шаг добавлять уже в горизонте. Это научит работать цикликом и КШ раздельно, но координированно.

Cпасибо! Я теперь полностью понял что мне Святослав объяснял!)) Ролл через правый бок мне делать удобнее всего, это как бы “аварийный” ролл.
Идею я понял. На uralrc, это тема довольно скомкано изложена.

пока так. падения на ноже еще не тренировал. но как минимум, ролл стал аппаратно-независимым и более надежным))

www.youtube.com/watch?v=9jCdQe_bMvA&feature=youtu.…

Vovets

Нормально уже. Обязательно надо в другие стороны пробовать. И в других ориентациях.

elizarov
Vovets:

Нормально уже. Обязательно надо в другие стороны пробовать. И в других ориентациях.

Ок!) Я все понял наклон ротора и инерция может поменять высоту. За этим ghbcnfkmyj следят на соревнованиях.
Это все нужно компенсировать КШ. Это мне Алексей Швионов еще пытался донести в этой теме.

elizarov

Ну надеюсь я правильно понял суть последнего упражнения. Флипы и роллы оказались очень полезны. Вертолет оказывается “вдруг” в инверте в неожиданном для тебе положении.
Особенно если флипы и роллы делать из разных ориентаций и разном порядке. Еще доставляет делать “квадраты”, особенно “неудобные”. На ролике самолет “мешает”))))
Поэтому “квадрат” очень скомканный получился. Вообще, квадратам нужно больше внимание уделять.

www.youtube.com/watch?v=lumk8J0xYTY

elizarov

Нормальный пируэт ухудшился. Начало подклинивать. Попытки инвертного пируэта улучшились.
Вот не знаю, может чередовать по дням флипы-квадраты, пируэты - попытки кругов…

www.youtube.com/watch?v=vB1TJxu7M4A&feature=youtu.…

racer-g

Если затуп надо отдохнуть пару дней.Очень помогает.

elizarov
racer-g:

Если затуп надо отдохнуть пару дней.Очень помогает.

Тупить начинаю из-за инвертов. Мозг привыкает. Глобального затупа нет пока. А так да!
Помню целые выходные к симу не притрагивался и стало лучше.

Vovets
elizarov:

из-за инвертов

Из-за инверт а. Он один и един.

elizarov
Vovets:

Из-за инверт а. Он один и един.

А если водителю одеть “толстой акулы” очки и начать крутить инвертную воронку вокруг едущего автомобиля, чтобы авто было видно.
Так сказать, дать женщине порулить тачкой с видом от третьего лица.

elizarov

пожалуй разделю сессии. один день будет invert session (пируэты, компасы, часы, флипы) а другой день будет funnel and circles session.
квадраты и тик-таки буду в “игровое” время делать.

это не самый лучший дубль. воронка хуже чем круг получается, но в обоих случаях надо тренировать хвост и некоторые ориентации

www.youtube.com/watch?v=82xmvz6NZFI

ho77ab

Сергей, старайтесь летать по определенной траектории в ограниченном пространстве. Можно подобрать карту, на которой есть ориентиры для этого. Поставьте себе жесткое условие не залетать за спину и не летать над сабой. Роняйте вертолет если условие не соблюдается. Чем раньше вы загоните себя в эти рамки, тем продуктивнее будут занятия. Полеты по всему небу были у всех, но эффект от подобных занятий не большой. Вот например на каком поле я отрабатывю змейку… она конечно кривая вся пока, но из “вспаханного” прямоугольника я стараюсь не вылетать:

AhmA

На 0:38 и 0:52 специально верт переворачивается в “неправильную” сторону ? Или изначально задумано делать так ?

ho77ab
AhmA:

На 0:38 и 0:52 специально верт переворачивается в “неправильную” сторону ? Или изначально задумано делать так ?

Задумка такая: змейка нормал-нормал-инверт-инверт. В одну сторону левым боком, в другую сторону хвостом вперед.
Пересмотрел видео, ошибок не увидел, всё как и планировал.

elizarov
ho77ab:

Можно подобрать карту, на которой есть ориентиры для этого. Поставьте себе жесткое условие не залетать за спину и не летать над сабой.

Cтараюсь не летать. На воронках это есть. Я пока часто раскручиваю верт вокруг себя, чтобы понять как стики держать. Про залет за черту и за спину я знаю. Это проигрыш на соревнованиях.

Hase

Пролёт за спину или над головой как правило заканчивается риском повредить своё или чужое авто на парковке, по крайней мере у нас на поляне.

elizarov
Hase:

Пролёт за спину или над головой как правило заканчивается риском повредить своё или чужое авто на парковке, по крайней мере у нас на поляне.

У нас на поляне тоже. Воронку буду учить один в чистом поле))

Hase

Зачем? Что бы вокруг себя лететь что ли?

alien131314

кстати, полеты в таких ракурсах обязательно надо отрабатывать. Штатно. Вот вчера, например. Был сильный ветер, вертик сдуло с траектории петли ( плоскость петли перпендикулярна линии взгляда и делаю я их близко к себе, чтобы траекторию контролировать ). Вертик оказался довольно высоко прямо надод мной. Поскольку у меня все это отработано - вырулил.