Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
после вертолетного краша
Не падает тот, кто не учит новое !
приятель местный, тот что ТДР купил, за карьеру НИ РАЗУ не упал.
Он до сих пор летает блином.
Не падает тот, кто не учит новое !
Заказал запы. 3 шестеренки, 2 вала, две балки… 2000 руб. Лопасти есть запасные. Будем пробовать инверт))
Игорь, приятель местный, тот что ТДР купил, за карьеру НИ РАЗУ не упал.
жесть. для меня это что - то из разряда фантастики. Не, я понимаю, что я тоже на логе не падал
Мне кажется это зависит от характера человека.Я наприемр довольно импульсивный и азартный.Могу во время спокойного полета сорваться и колбасить то,что плохо делаю.Очень сложно держать себя в руках особенно после пару тройку десятков полетов после краша.Краш или прекраш обычно возвращают меня в привычное русло
.Краш или прекраш обычно возвращают меня в привычное русло
Мне краш дал информацию о том:
- Необходимо немного привыкнуть к тому что ты управляешь 450 (10-20 акков надо просто спокойно полетать)
- У меня нет бессознательной компетентности в управлении КШ. Прежде чем что либо сделать “серьезное” с КШ, нужно остановится и ПОДУМАТЬ.
Какие углы, какая последовательность должна быть.
Неосозная компетенция - процесс, в нашем деле, долгий.
Неосозная компетенция - процесс, в нашем деле, долгий.
Поэтому ролл будем делать пока осознанно, прокручивая в голове последовательность. Вчера сим мне четко показал, что и как.
Начал делать роллы обдуманно, все ок и наплевать на скорость вращения. Как только перешел на “автомат” начались сбои.
1 и из 10 - 20 ролов были “крашевыми” или с зарулом
Хорошее упражнение - задерживаться при ролле (лучше, всё-таки, флип, он легче) в вертикальном положении (“на ноже”) ротора. Для этого делать в симе на хорошей высоте. Встав на нож, просто падать, падение должно быть вертикальным, если шаг в нуле. Постараться запомнить это положение ручки. Запомнив примерно, пробовать крутить ролл в падении при нулевом шаге. Должен получаться именно ролл, а не бочка-спираль. Шаг добавлять уже в горизонте. Это научит работать цикликом и КШ раздельно, но координированно.
Хорошее упражнение - задерживаться при ролле (лучше, всё-таки, флип, он легче) в вертикальном положении (“на ноже”) ротора. Для этого делать в симе на хорошей высоте. Встав на нож, просто падать, падение должно быть вертикальным, если шаг в нуле. Постараться запомнить это положение ручки. Запомнив примерно, пробовать крутить ролл в падении при нулевом шаге. Должен получаться именно ролл, а не бочка-спираль. Шаг добавлять уже в горизонте. Это научит работать цикликом и КШ раздельно, но координированно.
Cпасибо! Я теперь полностью понял что мне Святослав объяснял!)) Ролл через правый бок мне делать удобнее всего, это как бы “аварийный” ролл.
Идею я понял. На uralrc, это тема довольно скомкано изложена.
пока так. падения на ноже еще не тренировал. но как минимум, ролл стал аппаратно-независимым и более надежным))
Нормально уже. Обязательно надо в другие стороны пробовать. И в других ориентациях.
Нормально уже. Обязательно надо в другие стороны пробовать. И в других ориентациях.
Ок!) Я все понял наклон ротора и инерция может поменять высоту. За этим ghbcnfkmyj следят на соревнованиях.
Это все нужно компенсировать КШ. Это мне Алексей Швионов еще пытался донести в этой теме.
Ну надеюсь я правильно понял суть последнего упражнения. Флипы и роллы оказались очень полезны. Вертолет оказывается “вдруг” в инверте в неожиданном для тебе положении.
Особенно если флипы и роллы делать из разных ориентаций и разном порядке. Еще доставляет делать “квадраты”, особенно “неудобные”. На ролике самолет “мешает”))))
Поэтому “квадрат” очень скомканный получился. Вообще, квадратам нужно больше внимание уделять.
Нормальный пируэт ухудшился. Начало подклинивать. Попытки инвертного пируэта улучшились.
Вот не знаю, может чередовать по дням флипы-квадраты, пируэты - попытки кругов…
Если затуп надо отдохнуть пару дней.Очень помогает.
Если затуп надо отдохнуть пару дней.Очень помогает.
Тупить начинаю из-за инвертов. Мозг привыкает. Глобального затупа нет пока. А так да!
Помню целые выходные к симу не притрагивался и стало лучше.
из-за инвертов
Из-за инверт а. Он один и един.
Из-за инверт а. Он один и един.
А если водителю одеть “толстой акулы” очки и начать крутить инвертную воронку вокруг едущего автомобиля, чтобы авто было видно.
Так сказать, дать женщине порулить тачкой с видом от третьего лица.
пожалуй разделю сессии. один день будет invert session (пируэты, компасы, часы, флипы) а другой день будет funnel and circles session.
квадраты и тик-таки буду в “игровое” время делать.
это не самый лучший дубль. воронка хуже чем круг получается, но в обоих случаях надо тренировать хвост и некоторые ориентации
Сергей, старайтесь летать по определенной траектории в ограниченном пространстве. Можно подобрать карту, на которой есть ориентиры для этого. Поставьте себе жесткое условие не залетать за спину и не летать над сабой. Роняйте вертолет если условие не соблюдается. Чем раньше вы загоните себя в эти рамки, тем продуктивнее будут занятия. Полеты по всему небу были у всех, но эффект от подобных занятий не большой. Вот например на каком поле я отрабатывю змейку… она конечно кривая вся пока, но из “вспаханного” прямоугольника я стараюсь не вылетать:
На 0:38 и 0:52 специально верт переворачивается в “неправильную” сторону ? Или изначально задумано делать так ?
На 0:38 и 0:52 специально верт переворачивается в “неправильную” сторону ? Или изначально задумано делать так ?
Задумка такая: змейка нормал-нормал-инверт-инверт. В одну сторону левым боком, в другую сторону хвостом вперед.
Пересмотрел видео, ошибок не увидел, всё как и планировал.
Можно подобрать карту, на которой есть ориентиры для этого. Поставьте себе жесткое условие не залетать за спину и не летать над сабой.
Cтараюсь не летать. На воронках это есть. Я пока часто раскручиваю верт вокруг себя, чтобы понять как стики держать. Про залет за черту и за спину я знаю. Это проигрыш на соревнованиях.