Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Нам не лайки твои нужны, а желание заниматься и быть в хобби. Мельчают ряды, новичков все меньше. Вот и поддерживают тебя всем миром.
Нам не лайки твои нужны, а желание заниматься и быть в хобби. Мельчают ряды, новичков все меньше. Вот и поддерживают тебя всем миром.
- В стране кризис. Многие пытаются просто выжить, выплатить кредиты и пр. Это пройдет
- Коптеры, FPV и пр. Все это быстро надоесть. Гонщиками останутся единицы. Многим надоест бить игрушки. FPV тоже конечно. Cмотреть на один и тот де пейзаж, делать апгрейды и терять аппараты быстро надоест.
Коптеры затащили в хобби много людей. Я уже вижу, что некоторые задают себе вопрос: “А что дальше?”. Ползать как автомобилисты и судомоделисты они уже не смогут))
Blade и Align сейчас снижают порог вхождения в вертолеты тч все нормально. Тренды меняются. C горными лыжами была похожая ситуация. В 2005 году меня все смотрели как на
пережиток прошлого и покупали сноуборды. Cейчас все самые прогрессивные молодые экстремалы катают на твинтипах. Я говорю о тех кто очень круто катает. Для них сноуборд - это дно.
Когда я здесь зарегался в 11-м году, вертолеты ТОЖЕ были элитными и обособленными и ТАК ЖЕ их как огня боялись. Cейчас народу больше стало, поэтому вертолетчики еще больше затерялись.
Это пройдет
Сначала доллар ждем на отметке в 78 рублей, потом посмотрим !
Сначала доллар ждем на отметке в 78 рублей, потом посмотрим !
Людям надоело боком ездить, надоело то что сноуборд на льду совсем плох… Надоест смотреть одни и те же поля и огороды через FPV
Я пока замечаю обратную картину: FPV рейсинг развивается. Квадрики сами по себе развиваются медленнее, намного, но тоже развиваются.
По вполне объективным причинам, первейшая из которых: квадрики - это по сути не модель. Это готовый девайс, который можно использовать вроде как относительно безгеморно - особенно квадрик типа Фантома.
С вертолетами так, боюсь, никогда не получится.
Хотя та же спасалка может облегчить обучение и вход в хобби.
Артур вон уже 56 батареек отлетал на 450ке без единого краша ( правда спасалку только недавно настроил ). Вот что значит - сидеть в симе…
Игорь, приятель местный, тот что ТДР купил, за карьеру НИ РАЗУ не упал.
жесть. для меня это что - то из разряда фантастики. Не, я понимаю, что я тоже на логе не падал, но скажу честно - ситуации были, и мне просто повезло. Мог вырулить, а мог и не вырулить.
Я пока замечаю обратную картину: FPV рейсинг развивается. Квадрики сами по себе развиваются медленнее, намного, но тоже развиваются.
По вполне объективным причинам, первейшая из которых: квадрики - это по сути не модель. Это готовый девайс, который можно использовать вроде как относительно безгеморно - особенно квадрик типа Фантома.
С вертолетами так, боюсь, никогда не получится.
Реально гоняют единицы. Развитие идет и вы правильно заметили: “использовать безгеморно”. Человек полетает, выкажет свое более престижное потребление, дальше что?
Посмотрите на их ветку. Народу много, движухи нет. Обсуждают прошивки, апгрейды и выкладывают видимомусор с ФПВ и не с ФПВ камер. Болото и УГ.
Вот у нас! Там разложились, там зарулились… ))) Я вообще не понимаю, что коптеристы на своих тусовках делают. Висят с GPS, барометрами, ультразвуковыми сонарами.
Обсуждают качество висения, количество “желе” на картинках “Я опять на том же поле”? Я верю, что многим это надоест
неа, я их ветку не читаю. Но я наблюдаю периодически, как они тусуются у нас. Собственно, есть определенная категория народа, которая полеты и наличие модели использует как повод выехать на природу и потрещать между собой. 1-2 полета отлетал за день, дальше чешут языками.
Не, я не осуждаю, это - нормально. Так же и с фпв. То же, кстати, и с вертолетами. В основном идет обсуждение новых моделей, покупки. А попробуй начать обсуждать полеты и реальную эксплуатацию - сразу начинается как минимум срач 😃.
А попробуй начать обсуждать полеты и реальную эксплуатацию - сразу начинается как минимум срач 😃.
Это нормально. Полеты на вертолетах, это сложный вид активности, который привлекает людей уверенных, амбициозных и прошаренных.
Я общался на форуме, посвященному одной сложной космической игрушке. Там вполне было нормальным, начать обсуждение вопроса с намеком на то,
что твой оппонент, некомпетентный, недееспособный имбецил и наркоман. Так сказать, сразу обозначить вектор беседы.
Это примерно как после вертолетного краша, сказать человеку, что вертолеты это не его и посоветовать забить на это дело.
Вертолетный форум вполне дружелюбный.
после вертолетного краша
Не падает тот, кто не учит новое !
приятель местный, тот что ТДР купил, за карьеру НИ РАЗУ не упал.
Он до сих пор летает блином.
Не падает тот, кто не учит новое !
Заказал запы. 3 шестеренки, 2 вала, две балки… 2000 руб. Лопасти есть запасные. Будем пробовать инверт))
Игорь, приятель местный, тот что ТДР купил, за карьеру НИ РАЗУ не упал.
жесть. для меня это что - то из разряда фантастики. Не, я понимаю, что я тоже на логе не падал
Мне кажется это зависит от характера человека.Я наприемр довольно импульсивный и азартный.Могу во время спокойного полета сорваться и колбасить то,что плохо делаю.Очень сложно держать себя в руках особенно после пару тройку десятков полетов после краша.Краш или прекраш обычно возвращают меня в привычное русло
.Краш или прекраш обычно возвращают меня в привычное русло
Мне краш дал информацию о том:
- Необходимо немного привыкнуть к тому что ты управляешь 450 (10-20 акков надо просто спокойно полетать)
- У меня нет бессознательной компетентности в управлении КШ. Прежде чем что либо сделать “серьезное” с КШ, нужно остановится и ПОДУМАТЬ.
Какие углы, какая последовательность должна быть.
Неосозная компетенция - процесс, в нашем деле, долгий.
Неосозная компетенция - процесс, в нашем деле, долгий.
Поэтому ролл будем делать пока осознанно, прокручивая в голове последовательность. Вчера сим мне четко показал, что и как.
Начал делать роллы обдуманно, все ок и наплевать на скорость вращения. Как только перешел на “автомат” начались сбои.
1 и из 10 - 20 ролов были “крашевыми” или с зарулом
Хорошее упражнение - задерживаться при ролле (лучше, всё-таки, флип, он легче) в вертикальном положении (“на ноже”) ротора. Для этого делать в симе на хорошей высоте. Встав на нож, просто падать, падение должно быть вертикальным, если шаг в нуле. Постараться запомнить это положение ручки. Запомнив примерно, пробовать крутить ролл в падении при нулевом шаге. Должен получаться именно ролл, а не бочка-спираль. Шаг добавлять уже в горизонте. Это научит работать цикликом и КШ раздельно, но координированно.
Хорошее упражнение - задерживаться при ролле (лучше, всё-таки, флип, он легче) в вертикальном положении (“на ноже”) ротора. Для этого делать в симе на хорошей высоте. Встав на нож, просто падать, падение должно быть вертикальным, если шаг в нуле. Постараться запомнить это положение ручки. Запомнив примерно, пробовать крутить ролл в падении при нулевом шаге. Должен получаться именно ролл, а не бочка-спираль. Шаг добавлять уже в горизонте. Это научит работать цикликом и КШ раздельно, но координированно.
Cпасибо! Я теперь полностью понял что мне Святослав объяснял!)) Ролл через правый бок мне делать удобнее всего, это как бы “аварийный” ролл.
Идею я понял. На uralrc, это тема довольно скомкано изложена.
пока так. падения на ноже еще не тренировал. но как минимум, ролл стал аппаратно-независимым и более надежным))
Нормально уже. Обязательно надо в другие стороны пробовать. И в других ориентациях.
Нормально уже. Обязательно надо в другие стороны пробовать. И в других ориентациях.
Ок!) Я все понял наклон ротора и инерция может поменять высоту. За этим ghbcnfkmyj следят на соревнованиях.
Это все нужно компенсировать КШ. Это мне Алексей Швионов еще пытался донести в этой теме.
Ну надеюсь я правильно понял суть последнего упражнения. Флипы и роллы оказались очень полезны. Вертолет оказывается “вдруг” в инверте в неожиданном для тебе положении.
Особенно если флипы и роллы делать из разных ориентаций и разном порядке. Еще доставляет делать “квадраты”, особенно “неудобные”. На ролике самолет “мешает”))))
Поэтому “квадрат” очень скомканный получился. Вообще, квадратам нужно больше внимание уделять.