Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Верт восстановлен,правда шестерня прямая и без одного зуба,тарахтит как трактор.
Не пойму почему такие четкие остановки?Провалов по высоте при остановках больше нет.Может третья опора так повлияла или новая прошивка Нэо?В общем я доволен.
Я смотрю, под конец, разгорячился, но вовремя себя остановил !
красота 😃 еще и горы на заднем фоне…
…Провалов по высоте при остановках больше нет.
Сделай доброе дело - сними такую штуку: поднимись повыше и начни опускаться на полных шагах. Затем попробуй резко остановить верт на месте. Есессно, когда основную на целую поменяешь. Все мои верты почему то сначала проваливаются на ~ на метр, потом встают. Как будто срыв потока появляется, потом пропадает. Если опускаться не на полных, то все ок. Но мне по видео топов кажется, что они опускаются на полных. Или там есть какая то хитрость. Интересно, как твой это сделает.
PS: не пытайся остановить у земли, тормози повыше …
Сделай доброе дело - сними такую штуку: поднимись повыше и начни опускаться на полных шагах.
Ок.Попробую как нибудь.Возможно на выходных.
Я смотрю, под конец, разгорячился, но вовремя себя остановил !
Да,было такое 😃.Только в азарт вошел а тут на начале тиктака провалил и темп потерял ну и решил не сильно выеживаться.
Да,было такое 😃.Только в азарт вошел а тут на начале тиктака провалил и темп потерял ну и решил не сильно выеживаться.
Тему можно переименовать. “Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка. Новый вертолет за 10 дней”.
Извините за столь странный вопрос но что лучьше в передатке мотор-осн. шестерня.Передаточное больше 10 или меньше.Т.е. использовать мотор с низким Кв и польшим пиньеном или наоборот?
Имею ввиду эффективность,меньше нагрузка на акк и электронику.
Например.
Мотор 1100кв с 13 пиньеном или 1250кв с 12.
Что лучьше?
По мне больше кв и передатка то меньше токи, на низких кв токи сильно выше.
В данном случае я бы остановился на 1250кв.
Мотор 1100кв с 13 пиньеном или 1250кв с 12.
А к чему вопрос? Вроде как 12s собирался собирать?
Я вообще на 700ку могу покуситься 😃.
А так,метаюсь из стороны в сторону.Не могу определиться 😃.Смотрю свои акки за сезон не добью,перейдут на следующий а мотор покупать надо.Вот думаю не вложиться ли в хорошие акки чем городить 12 банок.
После перехода на косую шестерню вал мотора отработал около 10 полетов и стерся на пару десятков.Как раз такая толщина у пивной банки которую я использовал для “заполнения” выработки.Третью опору пока не ставил.
Короче надо срочно менять или ремонтировать мотор.
Мне такой попался правда на нем написано 1120кв.
Посмотрим обещают что мощный.
Хотел взять Xnova 4025 1120 кв но жаба задушила.
А почему он а не Роторстар например?
Просто оказался под руками в наличии, намотан толстым проводом.
Посмотрим вроде на компассовские движки особых нареканий не видел.
Что понравилось, два подшипника у ступицы, что не понравилось вал сплошной 6 мм.
Сделай доброе дело - сними такую штуку: поднимись повыше и начни опускаться на полных шагах. Затем попробуй резко остановить верт на месте. Есессно, когда основную на целую поменяешь.
Сегодня в перерыв отлетал 6 акков.Летал один так что без видео.Поверь на слово.Все что ты описывал повторяется у меня.Поднимал высоко и разгонял на максимальных шагах,тормозил резким шагом в плюс до упора и на висение.Проваливает может не метр а пол метра и звук как будто срыв потока.В инверте чет забыл проверить.Обороты 2300 шаги 13
Какие лопасти?
Алайн 550.Революшены в хлам от последнего краша.
У меня на всех вертах Алайн. Может дело в них? Типа слишком мягкие (кстати про это писали). Мне моментальная остановка с падения на полных шагах не особо нужна, на остальных фигурах все нравится. Просто интересно в чем проблема.
Может дело в них? Типа слишком мягкие (кстати про это писали)
Ты про рцхеликлуб?Да,были замеры.Алайны самые мягкие.Когда потрачу деньгу на остальные апгрейды возможно разорюсь на свитчи.Там посмотрим.
Сегодня неудачная ротация 😃.
Треснула лопасть как в тот раз.Склеил прямо на поле,там и отбалансировал.Летаю дальше 😃
Новые лабудены шестисотые лопасти 😃
А движок старый?