Activity
Проход зрителям бесплатный , приглашения в магазине Пилотаж, Столица-Хобби
А без приглашения можно будет пройти?
К сожалению только первая книга скачалась, остальных 3 там нет… Кому не трудно бросте сюда:zhukoi@yandex.ru!
Вечером из дома “залью” книги по новой и кину вам ссылки.
Выложил оставшиеся 2 книги Шреклинга: “Home Built Model Turbines” и “The Model Turbo-Prop Engine for Home Construction”. Вопросы в личку!
Dimon11, хочется турбинку по-меньше - не проблема.
В той же книге Шреклинга “Home Built Model Turbines” есть описание конструкции, чертежи, и рекомендации по сборке двигателя TK50, как раз 50 мм турбина.
Обороты тут не показатель. К тому же, давайте оценим сколько стоит установка ЭЛС… К примеру на 60 КВт. Только пушка с хорошей оптикой на 60 000 в евро тянет. Плюс трансформатор, плюс силовая часть, плюс еще и еще. Поэтому то подобной штукой могут баловаться лишь очень богатые заводики, да для очень нужных целей. Если турбины на таком оборудовании изготавливать, цена их будет соответствующей. Потом, где обоснование магических 66 мм из расхода воздуха? Почему не 67 мм, или 65 или не 60? Не люблю категорических заявлений вроде того не выдержит и все, летать нельзя и все. Если не померяно значит не известно выдержит или нет. К сожелению, сейчас нет никакого справочника чтоб посмотреть свойства швов, получаемых при помощи ЭЛС, может идея и не стреляет в принципе… 35 мм это конечно уже совсем экзотика, но скорее всего не из-за размеров рабочего колеса.
При слове Ролекс, чаще почему то анекдоты про "новых русских вспоминаются.
Это от того что сердцу наверное Патек-Филип ближе.
Выскажусь не как практик, а только как человек, слегка “пробежавшийся” по книгам Шреклинга и Кампса.
-
В книге Шреклинга “Home Built Model Turbines” есть упоминание и фотография его попытки сделать колесо турбины с вварными лопстями. Как я понял, результатом он остался недоволен.
-
На маленьких турбинах сложно бороться с утечкой воздуа. Придется ловить не десятые, а сотые мм.
-
66 мм просто потому, что это весьма распрстраненный размер крыльчатки компрессора автомобильного турбонаддува.
Повторюсь - мнение дилетантское.
Я хоть и тушинский, но номера школ знаю плохо. Адрес плз. Интересно.
Господа и Товарищи! Если есть желание обсудить мой моральный облик, побудительные мотивы, а также прблемы авторского права в современной России, то предлагаю желающим это сделать в соответствующем разделе форума. С Witом полностью согласен, сделал я это немного неуклюже. Исправлюсь, с остальными тремя книгами поступлю как он советует. Эту тему предлагаю больше не трогать - пусть опустится в глубины раздела. Если есть желание, то в этом разделе форума лучше пообсуждаем саму книгу. В новой теме, разумеется!
А где можно прогу скачать под этот формат?
Стояло. И что дальше?
Отсканировал и выложил книгу: Kurt Schreckling - Gas Turbine Engines for Model Aircraft. Формат djvu, весит 4,9 Мб. Лежит здесь. Если кто с eMule дружит, то можно и у меня качнуть, я до ночи в сети.
К стати, ещё 20 лет назад микротурбину для моделей считали утопией, а тех кто ими занимался просто чокнутыми 😲 и тут Курт Шреклинг достаёт действующий образец да ещё с деревянными деталями…
у многих дядей с докторскими титулами просто челюсти поотвисали 😜
Книги Шреклинга и Кампса must have однозначно! 😃 Особенно первую книгу Шреклинга по постройке FD3/64. Я преобрел из чистого любопытсва, а теперь повечерам сижу - изучаю. Просто песня! 😃
Нашел вот такой книжный магазин - Camden Miniature Steam Services. Много книг для любителей старой техники и “оч.умелых ручек”. Я заказывал книги по модельным турбинам Шреклинга и Кампса. Доставка до Москвы заняла 10 дней.
В конце ноября сделал заказ. Первый. Через пару недель получил. Никаких проблем.
А что - прекращала разве? 😃
Кто-нибудь имел опыт общения с Amazon.com? Если да, то поделитесь опытом: работают ли с Россией, способы оплаты и доствки. А то там есть несколько весьма интересных книжек.
Купил… с виду гадость черная, применять наверное буду, всеж это по инструкции unsure.gif .
Все правильно - черная гадость. У меня на работе на складе ее несколько тысяч штук картриджей по 400 г. Применяется для смазки строительной техники. Кому интересно - смотрите это:
Еще бывает с литием, медью и пр.
А ещё сказали, что аккум. выдаёт слишком большие токи не только для этого движка но и для родного Элайновского. Предложили поменять движок на родной, а батарею на Kokam 1500mah. Сказали что больше 1800mah вообще нельзя ставить.
Врут! У меня такой-же вертолет с родными регулятором и мотором от Align. И две батареи Pilotage XPower 3S1P 2100 mah. “Вишу” обе подряд до полного разряда. И мотор, и регулятор и батарея после этого чуть теплые.
Подскажите магазин, где можно купить мелкий крепеж (саморезы и пр.). Оббегал все хозяйственные и строительные магазины в округе, съездил в OBI, мельче М3-М4 ничего нет. Надо М2.
А кто проще в осваение? У меня до этого ничего не было и это будет мой первый аппорат.
У меня тоже первый. Не претендую на абсолютность своего метода, но я делал так. Скачал из интернета мануалы, причем скачивал с сайтов фирм-производителей оригиналы на инглише. Сам я всю дорогу (школу и институт) учил немецкий, да уже забыл, а английский так - несколько десятков слов общетехнического смысла. Вот, что понял лучше, то и взял.
Свеженький вопрос! 😂
Каждый будет хвалить своё, как в пословице! У меня Futaba 9 + вертолет Trex 450xl. Аппаратурой доволен. По моему мнению, плюсы по сравнению с Sanwa в следующем:
- Все переключатели, слайдеры и кнобы можно перепрограммировать под себя, навесив почти любую функцию и их (переключателей) много. У Sanwa, если я не ошибаюсь, нельзя.
- Сменить раскладку ручек (Mode 1, 2 или даже 3, 4) можно просто нажатием кнопок, а потом с помощью крестовой отвертки перебросить трещотку слева на право или наоборот. У Sanwa, если я не ошибаюсь, это требует более сложных манипуляций.
- У Futaba 9 более крупный и, соответственно, более понятный дисплей.
- Futaba более распространана, чем Sanwa.
Я сделал карточку специально для покупок в И-нете, но от проблем это меня все равно не спасло. 😠 Подскажите чайнику, пожалуйста, что такое “код авторизации”, кто его генерирует - магазин, платежная система, мой банк? Я не очень представляю технологию платежей в интернете. Делал два заказа в Хеликрафте, оба раза одно и тоже. Заказ один, подтверждение транзакции от платежной системы одно. Операции две, с разными кодами авторизации. Одна проходит нормально - деньги списываются. Вторая висит со статусом “ожидание авторизации”, блокирует деньги на карте. Приходится ждать 45 дней, пока она сама не пропадет. Чей косяк?
Я получил 2 посылки, выходит 6-7 дней с выходными вместе (Москва). Когда посылку отправят, то тебе по електронке пришлют её номер и ссылку на Тайваньский EMS. Российский EMS здесь, КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА “EMS KAZPOST” здесь. Как увидишь, что “покинуло место международного обмена” и прошло 2 сортировки, можешь ждать звонка или извещения. Мне в первый раз позвонили, а во второй извещение кинули. Как в Казахстане это выглядеть будет - не знаю. Удачи!
Вот тут. Правда 35X, но смысл тот же. Я по этой инструкции настраивал.
Ура! 😃 Все разрешилось! Вчера проверил счет, как раз месяц прошел, все осталось по старому. Сегодня утром позвонил в службу поддержки банка и все сделали за пять минут, даже ехать и писать заявление не пришлось! Оказалось - был просто технический сбой. А срок снятия таких операций в этом банке - 45 дней. Надо было просто позвонить раньше! Попробую еще что-нибудь заказать, посмотрим, как на этот раз все пройдет.
Подскажите, пожалуйста, алюминиевые части для основного ротора идут уже с шариками под тяги. Какие шарики там: обычные или из нержавейки? И стоит ли ставить шарики из нержавейки?
Ладно, подожду конца следующей недели, как раз пройдет месяц с момента платежа. Если ничего не изменится, буду писать в платежную систему, через которую платил и с банком разбираться.
Есть такая вот проблема. В августе месяце делал заказ в HeliKrafte. Все прошло нормально - оплатил, получил. Решил еще заказ сделать. Пошел в субботу в банк, положил денежку (я специально для покупок карточный счет сделал - кладу туда денег на один заказ с запасом). В понедельник проверяю выписку в банкомате - бац, а денег меньше, чем я клал. 😠 Взял в банке выписку за месяц. А там такая фигня: две операции в один день. Одна прошла успешно - деньги списались. Вторая операция непонятная, как мне объяснили в банке - она “ожидает авторизации”. То есть деньги остались на счете, но воспользоваться я ими не могу. В банке говорят, что от них ничего не зависит, посоветовали обратиться в магазин. HeliKraft отвечает, что они все операции проверили, деньги получали один раз, никаких других запросов от них в мой адрес не было. Куда еще обратиться и что делать? 😵
Наткнулся на HeliKrafte на такое вот устройство.
Кто-нибудь сталкивался с этим балансиром? Кто производитель? Где можно инструкцию или что-то про него посмотреть?
Супер!! 😲
Очень полезное видео. Видно, в каком направлении надо двигаться! А то учишься, ломаешь, настроение портится. А посмотришь такое видео, и на душе полегчает.
на сайте у них никаких ограничений по торговле в розницу я не увидел
Вверху баннер с надписью “Please pay attention to this web shop is services for Taiwan only”!
Вот только одно меня смущает - газ всё время должен находиться в режиме середины (чуть ниже) - потомучто когда ручка полностью к себе - его вдавливает в землю, - гдето на 40% нормуль, ну а уже выше - взлетаем… - походу это ШАГ-ГАЗ? Вот спросить хотел - так это должно быть?
А ты в параметрах модели поставь галочку “кривые шаг-газ в передатчике” и при желании убери галочку “говернор”.
Не могу понять одну, судя по всему простую, вещь, хотя статью про приемники прочел несколько раз. Имеется приумник Futaba R-137F 35 MHz. Думаю приобрести приемник Futaba R-149DP 35 MHz. И ни как я не пойму: подойдет кварц из первого приемника для второго, или надо покупать для него какой-то другой.
Подошло время устанавливать сервы в вертолет, возникает следующий вопрос - на каком расстоянии от оси сервы подсоединять тяги. Сервы Hitec HS-56HB. И второй вопрос на будущее. Какие расходы устанавливать на элероны и элеватор - на “всю железку” сколько автомат перекоса позволит или есть какие-то ограничения?
то:Alex O.
Александр, а какая остальная комплектация? (сервы, гиро, приемник, батарейка)
Сервы Hitec HS-56HB и гироскоп CSM SL420 micro. Я пытаюсь блог писать, если что - смотри там.
У меня нет выключателя, батарея подсоединяется к регулятору разьемами, при этом никаких неудобств не испытываю…Вставил батарею, подключил… отлетал- отключил…
А по рукам лопастями в момент подключения батареи не получишь?
В продолжение данной темы. Мотор и регулятор я приобрел, но возникают некоторые вопросы по применению регулятора. Регулятор RCE-BL35G. Если я правильно понял, питание на приёмник и машинки подаётся через разъём управления регулятором. Где устанавливать бортовой выключатель? Между регулятором и приёмником или между батареей и регулятором? Это раз.
Выше есть ссылка на русское описание регулятора. Правда, там 35X. Так вот, там сказано, что отсечка по напряжению действует только в самолетном режиме. Как тогда контролировать батарею? Только по времени? Тогда на какое время хватит батареи на 2000 mAh?
Всем большое спасибо! Прочитал инструкцию - со всем разобрался. Думаю, остановлюсь на варианте Aling+Aling.