Activity

История моего падения

У меня самая глупая овария была когда я забыл убрать реверс на элеронах (пилотага 10сс). Взлетаю, начинаю иправлять крен ииии БУХ в бетонку , красиво так самолетик кувыркался:))
Еще как-то раз на посадке задел крылом столб, в итоге крыло там и осталось на столбе, а все остальное полетело дальше.
Да много чего было, раз учебку ветром унесло, где-то за километр, в лесочке она бухнулась, доолго искали…

Двигатель глохнет при прибавлении газа.

Вечные проблемы с МДСами:))
Наддув с глушака стоит? Проверь систему питания, в трбочках не должно появляться пузырьков при работе. А иглу холостого хода, лично я регулировал на рабочем двигателе , обычно в сторону забеднения смеси, если перекрутишь, то хрен заведешь потом:))
А вообще МДС отрегулировать можно!
P.S. на последнем из моих МДСов стоит карб OS 25.D (помоему такой, на десятку) прблем с запуском и переходными режимами стало поменьше. Однако летал и на родном карбе, только я его угробил пару раз об бетонку с дуру))

Биплан в чертежах

Здравствуйте Клон.
Если не трудно пошлите и мне чертеж Питтса
мой адрес :  chstv@mail.ru
Как раз пытался найти в инете, но не мог.
К слову - есть в книге Авиамодели чемпионов
чертежи самолета Литл-Тот, похожий на Питтс,
разница в форме стабилизатора и киля и элероны
стоят только на нижнем крыле. Кому надо могу
отсканить.

--------------------------------------------------------------------------------------
Кинь мне пожалуйсто чертежик Литл-Тот, давно его хочу:))
Вот мыло: fox21@gorodok.net

Крепление ушей f3j

Размах крыла 2100мм, потому и наборное. Профиль Е-387. Элероны все же придется делать, как было замечено, без них разворачиваться тяжело, это я и сам знаю. Вопрос такой: сервы привода элеронов размещать прямо на ушах?(просто нет у меня мини машинок, а стандартные большеваты)

Крепление ушей f3j

Спасибо за ответ.
Планер более для души нежели для спорта, потому решил отказаться от навароченной механизации крыла. Просто нужен хороший паритель.
Крыло будет наборное на 40% с жесткой обшивкой, фюзеляж- монокок. Применять компазиты в моем случае я счетаю неоправданно (больно много гемороя это все формовать). И еще я пока не решил ставить элероны на ушки или нет (ну не делал я планеров 😊 ).
Если подкините есть конкретные схемы, или чержики буду Ооочень рад! (большенство моделей встречающихся в интернеть все же спортивного класса, формованное крыло и т.д.)

МДС 3,5

[quote=“Viktor_K”]Добрый день.

Нашел вот свой МДС 3,5 авто,
хотелось бы переделать его в авиа вириант,
вот только коленвал, даверия не внушает -
на нем есть проточка вместе перехода с большего
диаметра на меньший и больно она тонка, как-бы
в этом месте не лопнул вал во время работы двигателя.

Теперь сам вопрос:
1 Есть ли у кого небудь опыт работы с этими
двигателями в авиа варианте?
2 Что вообще он сабой представляет?
3 Что именно нуждается в доводке?

Заранее всем благодарен.[/quote/]
Один из вариантов: меняем карбюратор, спиливаем ребра охлаждения с головки, еще на сколько я помню вал на автомодельном варианте несколько длиннее чем в авиамодельном.