Activity
Всем спасибо.
Мне интерены были углы, поскольку хотел сразу моторный шпонгоут выкосить, но из вашей дискуссии понял, что лучше пока не надо…😃
Очень инетесуют, подскажите плз.
У меня стоит O.S.-25D, гораздо человечнее работает, только переходничек небольшой выточить пришлось.
У меня самая глупая овария была когда я забыл убрать реверс на элеронах (пилотага 10сс). Взлетаю, начинаю иправлять крен ииии БУХ в бетонку , красиво так самолетик кувыркался:))
Еще как-то раз на посадке задел крылом столб, в итоге крыло там и осталось на столбе, а все остальное полетело дальше.
Да много чего было, раз учебку ветром унесло, где-то за километр, в лесочке она бухнулась, доолго искали…
Вечные проблемы с МДСами:))
Наддув с глушака стоит? Проверь систему питания, в трбочках не должно появляться пузырьков при работе. А иглу холостого хода, лично я регулировал на рабочем двигателе , обычно в сторону забеднения смеси, если перекрутишь, то хрен заведешь потом:))
А вообще МДС отрегулировать можно!
P.S. на последнем из моих МДСов стоит карб OS 25.D (помоему такой, на десятку) прблем с запуском и переходными режимами стало поменьше. Однако летал и на родном карбе, только я его угробил пару раз об бетонку с дуру))
Есть 177-я,дай адрес куда скинуть все,что по ней имею. :о)
Кинь мне тоже для коллекции плизз
fox21@gorodok.net
Здравствуйте Клон.
Если не трудно пошлите и мне чертеж Питтса
мой адрес : chstv@mail.ru
Как раз пытался найти в инете, но не мог.
К слову - есть в книге Авиамодели чемпионов
чертежи самолета Литл-Тот, похожий на Питтс,
разница в форме стабилизатора и киля и элероны
стоят только на нижнем крыле. Кому надо могу
отсканить.
--------------------------------------------------------------------------------------
Кинь мне пожалуйсто чертежик Литл-Тот, давно его хочу:))
Вот мыло: fox21@gorodok.net
Размах крыла 2100мм, потому и наборное. Профиль Е-387. Элероны все же придется делать, как было замечено, без них разворачиваться тяжело, это я и сам знаю. Вопрос такой: сервы привода элеронов размещать прямо на ушах?(просто нет у меня мини машинок, а стандартные большеваты)
Спасибо за ответ.
Планер более для души нежели для спорта, потому решил отказаться от навароченной механизации крыла. Просто нужен хороший паритель.
Крыло будет наборное на 40% с жесткой обшивкой, фюзеляж- монокок. Применять компазиты в моем случае я счетаю неоправданно (больно много гемороя это все формовать). И еще я пока не решил ставить элероны на ушки или нет (ну не делал я планеров 😊 ).
Если подкините есть конкретные схемы, или чержики буду Ооочень рад! (большенство моделей встречающихся в интернеть все же спортивного класса, формованное крыло и т.д.)
[quote=“Viktor_K”]Добрый день.
Нашел вот свой МДС 3,5 авто,
хотелось бы переделать его в авиа вириант,
вот только коленвал, даверия не внушает -
на нем есть проточка вместе перехода с большего
диаметра на меньший и больно она тонка, как-бы
в этом месте не лопнул вал во время работы двигателя.
Теперь сам вопрос:
1 Есть ли у кого небудь опыт работы с этими
двигателями в авиа варианте?
2 Что вообще он сабой представляет?
3 Что именно нуждается в доводке?
Заранее всем благодарен.[/quote/]
Один из вариантов: меняем карбюратор, спиливаем ребра охлаждения с головки, еще на сколько я помню вал на автомодельном варианте несколько длиннее чем в авиамодельном.
Хочу делать крыло с цельным центропланом и разъемными “ушами”.
Вопрос такой: как организовать крепление ушек к центроплану ❓