Activity

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

Ну я так понимаю что оборотов явно хватает что бы гонять как ужаленный))) Volgan наоборот уменьшал скорость с его 1900KV ставил меньей пиньен, что бы более оборотистый был. Так а что в данный момент то не устраивает? медленно или что? Вроде многие гоняют на таком моторе со стоком и все путем.

Попробуйте 18/56.
У меня на 17/56 на мамбе 2200кв вполне все устраивает, а скорость на 4S порядка 80 км/ч.

Traxxas Summit 5610
Volgan:

А еще есть такой производитель Boomracing

Интересно каково качество металла.
Их изделия для трофи вроде как неплохого качества.

Traxxas Summit 5610
Volgan:

Что то с этого сайта фото не подгружаются на форум, вот такой бокс:

Классная штука. Интересно, что там внутри.

Traxxas Summit 5610
Mugz:

Сдается мне вентиляция там вноль…

Renovatio:

Выглядит здорово. Чтобы была вентиляция можно молнию расстегивать, все-равно с верху под коркой не будет сильно много грязи, хотя в идеале, конечно, сетчатый материал.

Зимой в морозы вентиляция особо не нужна (лично проверял с таким же самодельным чехлом)
А летом в любом чехле греется сильнее, нежели без них, поэтому лучше не делать таких вещей.
Для зимы самое оно 😃

Из продуваемых чехлов есть такие: первый и второй. Сам использую второй - нареканий нет. Воду и грязь не пропускает, пыль просачивается, но зато на нагрев никак не влияет, т.к. продувается.

Traxxas Summit 5610
VegasJ:

В дырки переставил , резину думею менять, но смотрю стабы у вас тоже стоят ? Какие ? Блокировкам не мешают ? И кстати как живут блокировки ? У меня после жестокого прикура даже без , теперь не включается блока.

Стабов у меня нет, стоковая саммитовская подвеска 😃
Блокировкам ничего вроде не мешает, но карданы при больших скоростях (свыше 80 км/ч) имеют легкую выработку в крестовинах. В идеале для больших скоростей нужно делать подвеску так, чтобы карданы были параллельно земле, т.е. без каких либо углов и тогда износ будет сведен к минимуму.
Все это чисто для асфальта, если что)

Traxxas Summit 5610
VegasJ:

Подскажите кто то ставил стабилизаторы ревовские на саммит? Очень он на мамбе слабоуправляемый что то, хочу решить вопрос управляемости. (
Может кто какой рецепт посоветует? И срочно нужно его что ли ниже делать, центр тяжести смещать (

Pro-line road rage поставьте и в управляемости не узнаете модель. Еще, конечно же, надо пушроды поставить в крайние к колесам дырки, чтобы снизить дорожный просвет.
Будет выглядеть вот так

Traxxas Summit 5610
gtblack1988:

Да вы маньяк,так насиловать модель. . . Не удивлён что у вас случилась поломка.

Да ничего страшного в этом нет. Лучше так, чем на трамплинах убивать. Я на протяжении 4х зим уже так делаю на своем - выезжает зачастую, причем без поломок. А вот как только прыжок с жестким приземлением в мороз, то кардан, либо шпильку крестовины да сорвет 😃

aheart82, на задний ход кмк надо поставить 90% газа, а то видно, что не хватает, чтобы прорыть назад также как вперед. имхо

Traxxas Summit 5610
wosky:

Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???

Можно попробовать 20.
А вообще, еще спур можно попробовать тоже более скоростной, например, 62.

NEW E-MAXX
pavelgolowin:

ребят подскажите привода колес с самита подойдут?

Подойдут, но только те, которые длинные. У саммита карданы разной длины, если что.

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

нужно было что бы максималка была повыше

Оно примерно на 10 км/ч увеличит по сравнению с 68. У меня 56 и там разница в районе 15 км/ч на середине курка.

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

62 спур от стокового 68, по скорости сильно будет отличаться? на глаз заметно будет ?)))))

И еще, сегодня собрал дифы с косозубыми шестернями, правда подшипники так и не приехали еще, видимо зависли в Москве из-за праздников(((( и заметил такой момент, не обращал внимания правда на стоковом, если за хвостовик дергать, то он прилично люфтит, ходит туда сюда внутрь дифа, и если его загнать туда, то зубья начинают крутиться с сопротивлением и как будто чем то цепляют, что мне явно не понравилось… отсюда возник вопрос.

  1. Было ли так на стоковом, уже не могу проверить ибо все смазал и собрал.

По спуру.
Разница будет ощущаться, но после половины курка.
По диффам.
У родных люфт тоже есть и все точно также, как вы описали.

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

Такой вопрос… приехали косозубные шестерни в диффы, утром получу схожу, но я так понял у них передаточное число другое, соответственно их придется менять парой ?! иначе я так думаю машинка не поедит или х3 что там с ней будет.

Да, если передатка другая, то обязательно парой менять. Если бы был центро-диф, то можно попробовать и с разными 😃

Traxxas Summit 5610
Roman-Crimea:

6S-это жестоко)

Как я уже ранее писал, при правильном педалировании 6 банок очень даже вписываются. За все время эксплуатации я 4 раза менял гп сзади и только из-за того, что ломал чрезмерными нагрузками закисший подшипник канонической шестерни. Сателлиты по сей день ходят родные, буду скоро менять крышку сателлитов и все сальники, т.к. родное уже износилось.

Вообще, в саммите если следить за подшипниками и крестовинами карданов, то он вечный. Конечно же прыгать на нем как на саваже не подразумевается.

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

очень большая вероятность есть сорвать дифы и тут уже не особо важно как ты их обслуживал, это одно из слабых звеньев.

Ничего подобного. Не надо путать новичков.

Диффы у саммита становятся слабым звеном только в том случае, если подшипники ГП не в порядке. Что уж слабое звено, так это крестовины карданов, либо пластиковая часть, где шпилька проходит насквозь.

P.S. Я это по личному опыту говорю, а уж что я с саммитом делал за 4 года эксплуатации… Читайте ветку за 2013-2014 год, если вдруг кому-то интересно.
И да, для понимания, я на 6S катал 1.5 года, пока акки не сдохли от большой нагрузки.

Traxxas Summit 5610
Cowboy63:

проще опять взять Зиппи,только на 8000

Эти зиппи не войдут в отсек.

Ищите аккумы, исходя из размеров отсека

Farmazon:

Вообще вроде до 7600-8000 махов в боксы можно запихать… дальше уже идут или выше или длиннее, до 8к махов можно посути искать любые производители.

Нельзя запихать то, что вы говорите. Максимум, что можно это вот, но как правило более 7600 уже ничего влезает. Повторюсь, смотреть нужно на картинку с размерами выше и тогда без проблем можно подобрать аккум.

Traxxas Summit 5610
Garidze:

Нормально;) заодно приучит отключать акки, а то может не очень хорошо кончиться;)

А что произойдет, если не отключить, к примеру, в течение суток?

Обсуждение покатушек 1.9

Всем привет! Новое местечко. Между Митино и Куркино за МКАД несколько километров, карьер размером 150 квадратов на вскидку. К карьеру впринципе можно подъехать на авто, если не совсем пузотерка, пешком если кто не проедет, метров 300-400.
20.12.2015 в 10-30

Место встречи:

Телефон для связи, если что: 7-926-908-77-14

1.9087714
2.Deferz

Traxxas Summit 5610
227vladimir:

как узнать? не реклама www.ebay.com/itm/…/141825147849 он не сильно греется на малых оборотах? катать буду 5800mAh 7.4v 25C LiPo две шт - это 4s называется ?

Тот, что у вас по ссылке это багги. Отличить трагги от багги можно по их артикулам. Truggy - 4038, Buggy - 4030. Инфа по мотору.
По идее сильно не должен греться, но лучше предостеречься, выбрав трагги.
Ваши акки да, 4S (18v) дадут в сумме при последовательном подключении, а при параллельном увеличат емкость, т.е. 11600mAh будет, но останется также 7.4v.

Traxxas Summit 5610
Roman-Crimea:

А какое минимальное допустимое число кv можно поставить из имеющегося сенсорного в продаже?

Советую 1700кв брать и не париться. У самого был, пока на мамбу не перешел 😃 Ползать приятно и гонять будет неплохо.
Но есть нюанс один. У текинов моторы есть truggy и buggy. Брать надо truggy.

Traxxas X-Maxx

Траксас не ломается, если не утяжелять его, если не ставить более тяжелые колеса, чем сток. И это относится не просто к другим моделям, но вообще к любой автомобильной технике.
Так что не о том спорите, коллеги 😉
А по поводу иксмакса, надо просто дождаться обзоров и все прояснится.

Traxxas Summit 5610
Александр123:

Да уже поздно)))бюджет не позволит…вроде в теме почитал, пишут что норм все, надеюсь не сгорит!кст у меня 1 серва на руле стоит, вроде должно быть полегче системе, чем с 2мя сервами…в теории)

Можете не беспокоиться, т.к. мамба имеет те же 120А и благополучно используется на саммитах с разным весом и любым размером колес 😉