Activity
Та тема 13-го года так и осталась неоконченной. Сколько всего поменялось за эти три коротких года! Как самолет, полетел?
Продолжение надеюсь будет. Только в 13-м и летал, затем на Донбассе стало не до полётов. В первом полёте был разбит, задняя центровка, оторвало морду. После ремонта и загрузки носа, показал отличную летучесть. Сейчас висит на стене, как не присматривался, следов ремонта не обнаружил
А как гофр сделан?
Гофр из упаковочного пенопласта и бумаги. Из бука отфрезерованны два гофрированных бруска. На гофрированную поверхность бруса ложиться плёнка (разделительный слой). Затем мокрая бумага (продаётся как «упаковочная»), промазывается клеем ПВА. Затем пенопласт. Затем второй брус, гладкой стороной (вариант 1), и обжимается струбциной. Далее сушка. Для двухстороннего гофра (вариант 2), после пенопласта, клей, бумага, плёнка, второй брус гофрированной стороной. Пазы на гладкой стороне одного из брусков, для формовки ребер жесткости на крыле (нервюр).
Приветствую
Данная тема по сути продолжение темы rcopen.com/forum/f82/topic328224 Три года не был на родине, а там такая красота строится. Не смог удержаться, чтоб не сделать фотообзор. Самолёт строит мой отец. Электро, М:1/10, размах 1300.
А есть информация по размерам модели, двигателям, управлению (механика или электрика)?
Габоритов и массы непомню, когда соберу, по нему, достаточно информации, создам отдельную тему. Размах более 3х метров. Движки, две Радуги-10. Управление- механика, руль высоты, газ, бомболюк
Подскажите по окраске, там базовый цвет должен быть белый или серебристый? Санитарка должна быть бело-красной, кмк❓
По окраске вопрос спорный. В 20-х советские аэропланы красили аэролаком, смешанным с алюминиевой пудрой. Добавление в лак алюминиевого пигмента делало полотняную обшивку более стойкой к атмосферным осадкам и воздействию ультрафиолетовых лучей. Судя по фото «К-3» не был исключением, это видно по отражению на нижней плоскости, особо это заметно по бликам обтекателей подкосов. Защита от плесени, была важней внешнего вида)
Имелось в виду, что есть опасения, что в радио полёте у ТБ могут сложиться крылья. Там довольно специфическое крепление крыльев к центроплану. В кордовом полёте это не так критично, т. к. вертикальная нагрузка на крыло частично компенсируется горизонтальной, от центробежной силы.
ТБ достоин отдельной темы, когда буду в следующий раз на родине, постараюсь уговорить отца устроить самолёту фотосессию и завести отдельную тему
…к сожалению не знаю как звать…
Таки, да, моя недоработка) Звать, Анатолий Кирилович. В узком кругу моделистов, просто, Кирилыч
…фактически, мотор охлаждают только 3 отв., остальное множество воздухозаборников лишь загружают и без того малые 4 щели выхода…
Спасибо, есть над чем подумать. Насчёт охлаждения, основной выход не через шели, а через два прямоугольных окна, в задней стенке моторного отсека и далее через боковые окна пилотской кабины
…В августе буду в Белгороде (до Харькова рукой подать)…
Полёт планируеться на середину августа, в Луганске (Там намечаються соревнования). Добераться от Харькова буду на электричках. Если что, от компании не откажусь)
…видна модель, похожа на МИГ-8. Интересно как она летает…
Она самая, миговская утка. Модель построена в 80-х, в кордовом варианте. При взлёте ушла в круг и слегка пострадала. Пролежала всё это время на чердаке. В этом году была попытка поднять её уже в радио. Но движок не вышел на полные обороты (есть подозрения, что из-за большого (копийного) винта).
P.S. Предыдущая копия Кирилыча ,кордовый ТБ-1: rcopen.com/forum/f95/topic152683/296 video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/17.html Большое спасибо за видео leonidis
Если кто знает ещё ссылки на видео или фото этого полёта, прозьба поделиться)
ТБ-1 в Алчевске совершил свой первый полёт. Постройка началась в 1994г. И вот он взлетел. Очень хотелось побывать на этом мероприятии, но не срослось. Леонид огромное спасибо за видео. Для первого полёта, я считаю, шикарно! Размах, три метра с хвостиком (точной цифры, как и веса, не помню). Движки, две Радуги-10. Обшивка, шлифованная с двух сторон липа (крыло и перед фюзеляжа) и бальза (хвост). У модели действующий бомболюк, я так понял, Кирилычу было не до бомб. К сожалению промежуточных фотографий процесса постройки (насколько мне известно) в природе не существует. Выкладываю имеющиеся у меня фотки аварии (почти достроенная модель спикировала на быльцу кровати, и в процессе покраски.