Activity

HPI Baja 5B SS Kit

Извините, пользуюсь транслитом, могут быть ошибки 😃
Добрый день, присоединиаюсь к этой группе, в коллекции появилась Baja 😃
И, сразу вопрос, поскольку третий день ищю конкретного ответа и не нахожу.
Двигатель Fuelie 26s сразу на выброс? Сразу заказать Zenoah ? Не так важна мошность как надёжность. Какое качество исполнения у Fuelie ?

Kyosho DRX

я примерял помню как то, всё подходило. Собираюсь сделать с Sirio .12 одну DRX этой весной, если не спешите - подождите, все нужные детали озвучу.

Kyosho DRX

Дополняю фотографий, DRX VE с полным тюнингом для езды по асфальту. Дополнительно: стальные угловые передачи от карданного вала к дифференциалам, передние и задние стабилизаторы, масло в дифференциалах: перед 20.000, раздатка 30.000, зад 6000. Масло в аммортизаторах- 1000. Пружины- KYOIGW004-9022.

Kyosho DRX

ну, так если так его обеднял наверно головка охлаждения уже потемнела неплохо от перегрева? И вообще, как я помню, в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с “гнездом” где он стоит, и потом понемногу закручивать.

А когда наиграешся с настройкой GXR- самое время перейти на нормальные моторы, OS18TZ, например, ну, конечно надо будет и шасси доработать чтобы выдерживало мощность нового мотора. Если будет нужна информация что именно дорабатывать- пиши:)

Kyosho DRX

Вообщем если после того как заглохла заводитса опять легко, сразу- перелив, если долго- слишком бедно. Я думаю что первый вариант будет.

Kyosho DRX

А мне кажется что есть где то подсос воздуха, ты ету негерметичность компенсируешь (заливаешь) большим количеством топлива. Перебери карбюратор, проверь передний подшипник, может у него пыльник уже не герметичен. В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена? бывает что ета пластмасса от температуры сужается и получиается зазор меж ней и тем винтом.

Kyosho DRX

у 27MHz KТ3/KТ6 было регулирование диапазона действия серво машинок, у 2.4GHz- можно регулировать ход газа и тормоза отдельно относительно нуля.
Kick down без пробуксовки- ето функция некоторых систем управления, когда резко нажимаешь газ с нуля до максимума, но колёса не проворачиваються а двигатель помедленнее набирает максимальные обороты, чтобы проворачивания не было.

Kyosho DRX

а сама аппаратура нормальная, имеет все нужные функции, например EPA (особо важно если ставить другой двигатель, и надо порегулировать диапазон действия серво машинки). Не имел бы причины менять её на другую с громким именем, если я не серёзный гонщик и мне не нужны такие функции как kick down без пробуксовки и т.д. И платить по 100 Еур за дополнительный приёмник 😃

Kyosho DRX

На счёт KТ200/KR200: если хотите чтобы сигнал был бы сильнее, есть два переключателя (на передатчике KТ200/KТ201 и на приёмнике KR200) с положениями F и G. Если в обоих стоит в положении F- переключите в обоих на G. Просто положение F- для стран с повышенными стандартами безопасности и помех для 2.4GHz.

Kyosho Inferno GT2 liquid ice

Давно не подключался, летом собрал ещё одну GT2, Limited Edition
фотки сдесь (не реклама).
Дополнителные детали: задние и передние стабилизаторы, коробка передач нового типа, несколько комплектов колёс, 2.4GHz аппаратура, передние Universal Shaft.

Kyosho DRX

код Kyosho подшипников: BRG001
Или можно искать 5х10х4 мм подшипники другого производителя, лучше качественные, например SKF, с металлической защитой.

Kyosho DRX

Вот: stores.ebay.co.uk/KYOSHO-SPARES (не реклама)
Он частный. В Ebay только малый ассортимент того, что у него есть. И даже если нет- за неделю он ету деталь или модель уже получает от Kyosho Europe и высылает куда надо.

Kyosho DRX
mustafa-baba:

Igoris,побольше бы таких DRX-еров )) у вас там наверно с запчастями полегче в Литве, или ты так же у пендосов покупаешь?

У нас в Литве Kyosho нет вообще 😃 Популярен только HPI. Ну вот я и решил подействовать на нервы местному поставщику HPI, ставя в местный RC форум фотки моей Kyosho коллекции 😁 Даже получил личное сообщение с просьбой удалить их из форума 😁
А детали и модели- из Англии, имею очень хорошего поставщика, всё точно и быстро.

Kyosho DRX

забыл, ещё 4 амортизатора (2х TR132), в которые залил масло Team Orion 1000, оригинальные с жидким маслом оставил на запас.
Сейчас заказываю чёрные колёса с покрышками которые буду клеить сам, потому что в этой теме пишут что они с завода иногда не хорошо приклеены.

Kyosho DRX

Ну вот.
Это- самый настоящий DRX VE. Так как ето Preview вариант, он поставлиается без красивой большой коробки, без инструкций- только некоторым дилерам. С пересылкой мне стоил около 430 Eur. Это мне по знакомству, я у него уже много моделей для своей коллекции купил.
Плюс как я говорил, сразу поставил:
2х TRW153 (2х 19 Eur)
2х VSW019 (2х 38 Eur)
Team Orion силикон 6000, 20000, 30000 (3х 8 Eur)
Team Orion LiPo (35 Eur)
Белые колёса (поставил со своей Нитро модели, её верну поставщику, так как GXR (не очень хороший двигатель) менять или на .12 on-road двигатель (маленький крутящий момент) или OS18TZ (слишком мощный, и к тому же мой поставщик их не поставляет).
Эту модель я купил только из за того, что никто ещё не имеет 😃 Сомневаюсь что она будет ездить- скорее займёт место сдеди коллекции новых.

Kyosho DRX

вот, сфоткал отрывок из руководства к TRW153, ето решает проблему установки стабилизатора на заднюю подвеску.

Kyosho DRX

Ну вот, моя DRX VE, начало продаж которой запланировано только на начало июля.
Дополнительно- стальные угловые передачи от карданного вала к дифференциалам, передние и задние стабилизаторы, масло в дифференциалах: перед 20.000, раздатка 30.000, зад 6000. Масло в аммортизаторах- 1000.



Kyosho DRX

ну, ещё нижняя тарелка амортиков начинает упираться в тягу нижнего суппорта если вилку перевернуть. И в мануале ясно пасисано, нижняя вилка должна бить именно в етом положении, не перевёрнутом.

Kyosho DRX
tosheenk:

Интерсно, кто что думает о 2х скоростной трансмиссии на DRX?
я так понимаю ее установка лишает DRX межосевого дифа??? то есть будет как на инферне гт

да, дифференциала не будет. Но если переходить на 2х скоростную трансмиссию, надо всю ходовую часть переделывать на он-роад режим (масло в аммортизаторах, пружины, стабилизаторы (а они хоть и предлагаются к DRX как опция, из за заводской ошибки крепления не устанавливаются)).

Kyosho DRX

эти диски хрупкие, ставить надо колёса с 10 спицами и slick резину, а не semi-slick (ну, если только для дрифта).
Такие лучьше, я на обеих инферно сразу поменял (В этой теме есть фото): rcopen.com/forum/f3/topic239105
А ты 17мм колёса по правилам поставил 😃 ? Исползовал переходник TR403?
И гайки МА059 (по картинке видно, что стоят старого образца, у них прилегающая часть слишком маленькая для 17мм колёс), нужны такие, они стоят например у DBX2.0:

Ну, а если хочется поставить 17мм колёса на DRX без увеличения выноса на два миллиметра за счёт переходника TR403, покупается адаптер TRW106 и всё идеально.
Просто я тоже к лету буду готовить DRX так немного улгубился.