Activity
Я себе мотокальк закачал 😋
Со всем разобрался, а вот в цветах нет.
Подскажите, что означают желтый, голубой и зеленый цвет в расчетной таблице ❓ Я вообще догадываюсь, но хотелось бы точно узнать…
Ну, с такой тяговооруженостью у меня большой электропланер еще как летает. Вообще, планеру достаточно примерно 0.2 тяги. А тут почти 0.5. Будет, конечно. С такой тягой он забарется на этом аккуме примерно на полкилометра, IMHO.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 😲 😲 😲 😲 😲
ТЕПЕРЬ Я СПОКОЕН! 😎 😎 😎 😎 😎
А что у вас за электропланер?
Всем привет! 😉
Помогите развеять сомнения!
У меня двигатель speed 400 6v + винт 6 на 3 + ак 730 sanyo.
Взлетный вес мотопланера 450-460 г.
Максимальная тяга по motocalc 181г.
А теперь вопрос:
Полетит ли у меня мотопланер и наберет нужную высоту или нет?
175г при 7,9А,
192г при 8,3А,
243г при 10,2А - мотокальк, в зависимости от акков.
Хотя, GWS обещает на 400-м с винтом ЕР6030 360г при 11А.
Правда GWS-ные движки не мерил, а вот с моим движком мотокальк ошибся (или я при измерении 😁 ) в пределах 30г при тяге 270.
Так что лучше померить. Узкое место аккумуляторы, они могут не дать необходимый ток.
огромное спасибо! 😃
Винт маловат для 400-го.
Сколько банок в батарее?
150-220г для 6-9 банок дает мотокальк.
7 штук
Всем привет! Не подскажите какая тяга у speed 400 6v в статике (без редуктора), винт 6 на 3 (складной), аккумуляторы 730мaч(sanyo)? Ну хотя бы примерно. 😕 Или в мотокальке посчитайте. 😒 please… 😕 Заранее спасибо!
ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! 😅
Я КУПИЛ 400 SPEED С РЕДУКТОРОМ 1 К 3, ВИНТ 9 НА 5 И АККУМУЛЯТОРЫ MIMH 730 MAЧ 7 БАНОК. БУДУ НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ. 😃
Из не свирепо дорогих - винты Роббе. Магазин МДС. Складни APC есть в пилотаже, но не в курсе насчет их размерностей в наличии, Граупнер есть в МДС-е и в Термике.
спасибо за информацию, но я слышал, что складные винты APC не очень хорошие, так как крепление лопастей пластмассовое. 😃
Добавлено
Из не свирепо дорогих - винты Роббе. Магазин МДС. Складни APC есть в пилотаже, но не в курсе насчет их размерностей в наличии, Граупнер есть в МДС-е и в Термике.
ДобавленоПро движок - чуть мощнее 280-го, но не рекомендую, по причине вышеописанной begemot-ом.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/?page=2&cou… тоже пилотаж, и моторы уже 400-е с редукторм. И дешевле.
ну я вообщето думаю либо 300
или 400
с редуктором. ❓ 300 легче наверное, а запас тяги для планера не нужен, хотя цена одинакова. Помогите выбрать! 😃
Я не думаю, я из полиции ( быль…)
Ставь. Полетит. Пропеллер правда сломается при посадке или вал погнётся у редуктора. Но полетит. На этом моторе и не такое полетит.
Если полетит, то это хорошо. а я вообще хочу поставить складной винт. 😊 кстати не подскажите какой лучше? А хватит ли 650-730 ААА аккумуляторов 8 штук? заранее спасибо! 😃
А если такой движок(он наверное легче):
движок
в такой планер я бы поставил 480й с редуктором 4.4:1 и 12х6 при 8 банках, дающих 15А. но я не планерист 😂
зы. 280й с таким редуктором и лопатой будет против ветра стоять на месте. т.е. вообще никуда не полетит
400й полетит, но грустно и печально. абы GWS estarter с 400-м на прямом валу летает отвратно, он же с 300м в редукторе - ещё куда ни шло.
А как ты думаешь если поставить
такой двигатель 😃
молодой человек, вы не правы. по всем пунктам.
начнем с того, что 280й не может быть мощнее 400-го хотя бы по геометрическим параметрам. далее уже не интересно
Так что же все-таки мне нужно для оптимальной тяги: 280 с редуктором 1*4 и винтом 12 на 7 и 8 банок или 400 без редуктора, 7 банок и винт 6 на 3? ❓
Послушайте, умники…
Человек кажется намерен поставить в планер 1,8 метра 280-й мотор…Вы слив гнилых наелись, советы дававши?
Хочется попробовать бюджетный вариант - не вопрос. Прямоход 400-й, с пропелером 6х3 и любыми батареями, дающими 15А. И не надо лития, бесколлекторников и прочей хрени.
Во первых, знаешь ли ты характеристики моторов speed 400 и mabuchi 280? А если не знаешь, то я напомню, что mabuchi 280 с редуктором 1:4 мощнее, чем speed 400 без него. Тяга у 280 с таким редуктором и винтом 12 на 8 и 6 банками составляет порядка 200 грамм, а что будет на 8! Так что этого вполне достаточно для модели весом 460 грамм. В то же время 400 поддерживает только 7 банок. Ток при максимальном кпд у 280-5ампер, а у 400-3,3 ампера. 😒
простейший зарядник для липо в рц-маге стоит 450 руб (ток заряда ~500 мА)
Могу, в принципе, отдать свой такой же за 400 руб - он мне стал не нужен в связи с приобретением 2-х более продвинутых зарядников.напряжением
спасибо за совет! а какое есть зарядное с регулируемым током заряда?
вполне разумно - Вы облегчите модель раза в два. Только не забудьте о том,
что отсечка для липо отличается от отсечки никеля.
А теперь мне нужен совет по заряднику на li-pol! ☕ Я в этом вопросе - чайник. Зарядник нужен в пределах 70$. Заранее огромное спасибо! 😃
А чем отличается отсечка на ni-mh и li-pol? ❓
У меня возникла такая идея: 😋 если оставить этот же двигатель, редуктор и винт и регулятор хода, а поменять аккумуляторы на li-pol 1500ma*ч (11,1в), да заодно прикупить автоматический зарядник(GWS MC2002). Я думаю это компромисное решение, а вы? 😃
Дык, может сразу БК и LiPo?
Тяга больше, вес меньше - и сомнения пропадут 😃
спасибо за совет! но я студент и бк мотор + регулятор + литиевые акккумуляторы я не потяну по расходам!
Всем привет! 😃
Я решил сделать мотопланер, но опыта подбора мотоустановки нет. Я занимаюсь авиамоделизмом 10 лет, но занимался только планерами F-3-G. У меня есть планер такого типа(сам сделал).😃 Называется EXSELSUS (может кто-нибудь видел в журнале моделизм, спорт и хобби за 99 год).
Вот его данные:
размах крыла - 1780 мм
площадь крыла - 25,5 дм
нагрузка(крыло) - 15 г\дм
длина фезюляжа - 785 мм
вес - 389 г
(это вместе с аппаратурой, аккумуляторами и резиной крепления крыла)
С такой нагрузкой на крыло планер при броске с руки пролетает 80-90 метров и выполняет мертвую петлю сразу после запуска 😃 .
Так вот появилась проблема - затягивать некому. А на затяжку с помощью резины планер не расчитан, так как крыло на штырях.
Так вот нужен совет по подбору мотоустановки. Я хочу сделать только новый фезюляж, а крыло оставить тем же.
Так вот предварительные расчеты:
размах крыла - 1780 мм
площадь крыла - 25,5 дм
вес:
двигатель mabuchi 280 - 50 г
редуктор 1:4 - 12 г
складной пропеллер - 6 г
регулятор хода GWS ICS-480(25 ампер) - 14 г
аккумуляторы(high distange 650 mAч, 8 банок) - 104 г
аппаратура(приемник+выкл+2 рульмашинки) - 44 г
чистый вес планера - 250 г
ИТОГО - 480 г 😲
нагрузка(крыло) - 18,8г\дм
Так вот подскажите пожалуйста хватит ли мощности двигателя при использовании такого редуктора и складного винта 12*8. По расчетам тяга будет около 200-220 грамм или лучше отказаться в пользу другой мотоустановки(но мне хочется не доводить нагрузку на крыло больше, чем 20г\дм, хочу паритель 😁 )
IMHO планер затягивается наверх за считанные секунды: нужна батарея и движок, которые кучу (от 150-до бесконечности)ватт за короткое время отдать могут. 280-ый к таковым не относится, запаса по нагрузке на крыло 450гр+~200гр мотор+батарея нет. Выход: резинка/лебёдка или пороховой ускоритель+крепление крыла усилить. Или знакомый с тренером ДВС/БК для затаскивания. Моторы для затаскивания планеров imho с 480-го начинаются.
А максимальную тягу или скороподъёмность мотокальк посчитает без проблем.
указанный 5х3 для 280-го без редуктора пользую сам с успехом, но на слоуфлаере 280g.Успехов!
ребята! 450 грамм - это вес всего планера, то есть фезюляж, крыло, стабилизатор, штыри, резина, аккумуляторы, регулятор хода, выключатель, 2 руль машинки, двигатель, винт, редуктор. чистый вес планера(без аппаратуры, двигателя, редуктора, регулятора хода, винта, выключателя, руль машинок, приемника,аккумулятора) = 250 грамм! это при размахе 1800 мм и нагрузке 17г\дм^2. вот такая ботва! ☕ у меня щас просто планер f3g тот же размах, но вес 388 грамма(полный)!он у меня с руки делает мертвую петлю! и с руки перелетает стадион! раньше у меня стояли стандартные машинки и вес был 460 грамм и это чудо летало отлично. даже на соревнованиях выступал
! а как твой слоуфлаер летает без редуктора, сколько двигатель может работать, высоко можно затянуть? а вообще нужен ли редуктор? что он дает кроме того что можно поставить винт большего шага и диаметра и можно увеличить время полета, так как можно чтобы двигатель работал не на полном газу? 😃
Может тогда лучше резины четырёх миллиметровой купить и планер с катапульты (40 метров резины + 100 метров леера) запускать………сам на планере так летаю …….постоянно в одного на поле выезжаю…….
резина и леер - это хорошо. но у меня v-образное разборное крыло на штырях. сам планер не приспособлен для запуска на резине. один раз затягивали на леере и перестарались - практически вырвало штыри, крыло почти сложилось. но повезло. так что на резине даже боюсь затягивать. 😲 да еще при мне один пилот летал на катапульте и не смог сойти с крючка и сломал крыло и фезюляж на своем планере… 😕
Добавлено
примерно 6х4 / 7х4. но планер в 450 г он не вытянет
хороший вариант из дешевых - EPS350C 5.33:1 + винт 9х5 SlowFly + твои батарейка и регулятор
спасибо конечно, но у меня не влезет редуктор в фезюляж. хотя можно его реконструировать и даже сделать воздухозаборник! а планетарный редуктор я не потяну - дорого 😃 а это точно хороший вариант? ты сам летал примерно на таком?
GWS 8x5, например. Хотя нет, движок слабый… ну, скажем - 8x3.
Сильно зависит от веса (и скорости полета) планера.
Вобще, на мой взгляд, сюда прямо-таки просится липолка на 1500-2000 и БК аутранер, ампер на 10. По весу то же самое, а мощу не сравнить…
спасибо за совет! полетный вес планера 450-460 грамм. я вообще студент и мне до бк мотора и липолки как до диплома(я на 2 курсе). 😒
всем привет! я тут начал заниматься электролетами. я занимался радио планерами f3g, но всегда возникала проблема - нет человека, который будет бегать с леером 😃 и я решил поставить на планер электродвигатель mabuschi 280, регулятор хода gvs-480, желтые аккумуляторы high distachnge(8 банок). двигатель без редуктора. подскажите какой нужен складной винт для максимального кпд(у mabuchi 280 он 5 ампер)?