Activity
Фигово там под Ю-З. Там скорее всего деревья не дадут нормально под косой ветер летать.
А я в Солнцево живу. Мне туда ближе всех:)
Ну что сказать, туда 1 час, обратно 2,5 через платную Минку. 1 авария на Киевке и там уже не проедешь…
Склон не зарос, ветер по ощущениям до 10 метров был. я грузился по самые помидоры. Полетал и на пене и карбоне. Было много любопытных ворон, пришлось летать с ними 😃
Завтра почти чистый юг. Никто в Клово не хочет сезон закрыть?
Спасибо! Ну очень интересно! С такой толщиной профиля по-моему только Flitz-3 есть. Ну и про сердечник конечно же😃
Вот никак в этом сезоне не получается в слоп выбраться на выходные с этой дачей… . Приходиться пока в полях летать. Но я обязательно выберусь в сезоне 😃
Илья, большое спасибо за подробное объяснение и фото! Теперь все более чем понятно. А меня все терзают сомнения, можно ли будет с помощью таких матриц сделать стандартное пенное крыло и хвост? Когда пенное ядро изготавливается с помощью пенорезки, а не фрезеруется на станке… Нужно как-нибудь попробовать заказать тестовые матрицы и провести эксперимент. С фюзеляжем точно проблем быть не должно, народ уже все попробовал.
Илья, а внутри мастер-модели стабилизатора пена или еще что-то? Если да, то как вы ее изготовляли?
2 карбоновых трубки одна в другой.
Илья, большое спасибо за информацию! Вижу - принтер у Вас не простой…Сам уже несколько лет изучаю вопрос печати матриц на принтере для изготовления планеров.
В иностранных социальных сетях и на форумах есть много примеров, как народ печатает матрицы, доводит их и уже по ним делает самолет. Никаких мастер-моделей.
ВОт например - фюзеляж металки. Человек его раздувает до 2 атмосфер шариком (говорил, что до 4 держит). Он тоже из кусков напечатал, потом на лист мдф наклеил куски и доводил матрицу тонкими слоями эпоксидки и потом вышкуривал и полировал.
Вот еще матрица крыла металки с форума rcgroups , но пока он ее не пробовал в действии.
У самого пока руки не доходят попробовать что-нибудь сделать на 3д принтере. Крылья и хвосты делаю по позитивной технологии, а классическая композитная матрица фюзеляжа пока справляется со всеми хотелками. Ну следующую матрицу фюзеляжа уже буду делать точно на 3д принтере.
Доделал 2й слоппер из Cheetaha. Цельноповоротный стаб и большой руль поворота для кульбитов. Удалось скинуть 15 грамм по сравнению с прошлой версией за счет выемки EPP изнутри фюзеляжа и из балки. Пока не облетывал.
Машинки в крыле установлены по взрослому - как в металке.
Пока не получается выбраться в выходные, но новый слоппер уже готов 😃
Спасибо! За 3 года много чего успел посмотреть, но сам так и не решился попробовать:)
А что это планер с размахом под 4 метра? У нас разве места хватает под него?
Это графит. Он вроде 3,5 метра. Андрей его гоняет на плещейке, ГАЭС и в Коктебеле.
Клеи сравнивали, разница есть? А то я в раздумье какой лучше брать, брал у них 75 3М-хорошо, но не с чем сравнить…
хорошая замена и цена приятная. Когда раньше использовал много, ощутимо по деньгам по сравнению с 3м77
Отлично полетали! Всем спасибо за компанию! Раздувало очень сильно, даже тяжелая пена полетела😁 Даже не жалко 6 часов на дорогу и сложенного крыла😁 Для меня было отличное закрытие сезона, теперь можно взяться за ремонт планера и формовку новогоB-)
Стартую в 8, на месте ближе к 11.30
Очень заманчиво 😃 Вечером отпишусь, если поеду и ко скольки.
.Вообще для этого существуют специальные фильтры-сепараторы, но они стоят реальных денег, и чаще всего имеют неприемлемые для домашнего использования габариты
спасибо за разъяснения! В общем, не очень то и он напрягает 😃
У меня такой сделан. Тянет до -0,99
Когда на вакууме, то намного тише холодильника.
Но нужно ставить обратный клапан перед всасом компрессора - тянет потихоньку - клапана компрессора идеально не держат.
Фильтра от паров масла не особо спасают. Даже наполненный силикагелем фильтр от воды. Нужно просто трубочку в баночку с водой опустить и будет все ок😁
Тем более посредством устройства для этого не предназначенным, от слова совсем.
Это конечно понятно, но раньше таких проблем не возникало например на заряднике Multiplex LN-5014. Если в аккумуляторе 450 мач, он заливал (по показанию экрана) 430-440. А тут нет.
Есть еще подозрение , Imax b6v2 просто неправильно отображает показания заряжаемого тока.
Там простым вычислением по времени понятно, сколько залилось емкости при текущем токе заряда. Так imax получается не заливает эту емкость.
“Недозалив” происходит как будто когда должна происходить балансировка в самом конце заряда. Зарядный ток падает очень быстро в конце заряда (когда осталось залить 1-2%). Минуты за 2.
На мультиплексе ток падает медленно в конце заряда, и все это время емкость считается.
Вот тут сравнивал заряд на imax и multiplex. Аккумуляторы Lipo 2s450 (10-20 циклов со времени покупки). Ток 0,4А, балансир подключен. Старт заряда одновременно. В итоге по времени получается imax недозалил 50-60mah.
например iCharger и его клоны.
а еще почитайте пунк настройки, который выше, иногда очень полезная “фича”.
например снимает вопрос “якобы не до заряда” при заряде АК большими токами.
Вот у меня та же “проблема” только с Imax b6v2 rcopen.com/forum/f88/topic206470/2166
Тоже как бы “недозаряд”. При заряде показывает, что залил 370мач в аккумулятор 450мач.
На других зарядниках такого не наблюдалось.
Общался с тех. поддержкой SkyRC, сказали типа все ок - зарядился акк до 8,4в - все верно. Но я то понимаю, что здесь что-то не так…
Вот пока думаю,читаю и считаю…
Короб - пеноплекс 50мм, внутри фольгированный базальтовый картон.
Греет - карбоновый кабель - получается равномерный прогрев, греть можно до 150 градусов.
Приклейка кабеля на каптоновский скотч.
Реле с али за 500р.
Чтобы был постепенный разогрев и охлаждение внутрь закидывают металлические чушки из трубы 20*40 набитые цементом с камнями (суммарно килограмм) 8😁
Сейчас переделываю шкаф, чтобы он был из фанеры (получается компактнее)
У меня такие штуки получались, когда материал не мог плотно уложиться по матрице. Нужно было закладывать в острые места и искривления куски ровинга или кашу. А так давление 10-12 атмосфер внутри шарика выгоняет весь воздух.
Не нужно разборное крыло. Во время запуска-метания большие нагрузки, и именно на крыло.
Никаких проблем с разборным крылом нет, это я как производитель говорю:P
Термошкаф, под пресс. Главное не перегреть. 45-50 градусов достаточно. Нагревать и охлаждать очень медленно.
Прокатывал вдоль лонжерона? Лонжерон пучок волокна?
Лонжерон предварительно отформованный. 4 слоя ленты АТ-40 (ровинг IMS 830tex)
Да, аккуратно прокатывал по лонжерону. Валик металлический, им прикатывают звукоизоляцию в авто.
А что если сердечник для лонжерона не обрезать, а прессовать до нужного размера?
Зажать между продольных реек и до линии обреза сверху грузом? Это так, размышлизмы…
Пробовал на металке.
Прессовал с помощью майларов в вакууме и поверх майларов прокатывал жестким валиком.
Главное не перекатать, иначе будут ямы.
Пробовал просто давлением без майлара - хуже получается.
Пока чуть видно лонжероны.
На следующей модели должно быть лучше.
T-motor даже с узкими лопатками 7*4 у меня кушает под 12А, поэтому регулятор поставил на 20.
А тягу в статике не мерили? Ecalc дает около 450г. В реальности столько же?
Всем привет!
Купил оригинал Imax B6 V2, а он как бы не заряжает до конца Lipo и LiHV. При емкости в 450 закачивается 380, при емкости 650 закачивается 530. (ну по показанию дисплея)
Причем на другом заряднике таких проблем нет. Закачивается ровно емкость.
Перед зарядкой аккумуляторы были им же разряжены до 3,3.
В конце заряд на банках по мультиметру по 4,2 (4,35 на HV)
Не знаете, что может быть не так?
Купил оригинал Imax B6 V2, а он как бы не заряжает до конца Lipo и LiHV. При емкости в 450 закачивается 380, при емкости 650 закачивается 530. (ну по показанию дисплея)
Причем на другом заряднике таких проблем нет. Закачивается ровно емкость.
Перед зарядкой аккумуляторы были им же разряжены в 0.
Не знаете, что может быть не так?
Ну по-моему вылазка удалась😁
Туда 1,5 часа, обратно за час долетел.
Всем спасибо за компанию! Приятно полетали, приятно потрындели 😎 Собирайтесь еще!
Остальные фотки тут
photos.app.goo.gl/CV8JvNhJdNAY9HFJA
Для Андрея:
Гепард, который пенолет:
aliexpress.ru/item/4000132899669.html?spm=a2g0o.pr…
Подшипники, на которых катаю (комплект 16 шт)
Короче примерно к 10-10.30 планируем быть на склоне.
Вроде Лёлик еще подтягивается.
Из-за пробки в Наро-фоминске нужно ехать пораньше, чтобы ее проскочить.
Пока планируем где-то в 7.30-8.00 стартануть.
Завтра отличный прогноз для Клово 😉 есть мысль поехать к 12ти.
Пока за, точнее определюсь вечером. А так заряжаюсь уже 😃
А есть точное место и как от деревни до склона проехать?
Эх… а помнится в 2009 году весной на Московских соервнованиях кое-кто из Питера уделал всех на планере без элеронов… хотя и народу было много, и гости из Украины были сильные.
Мож 2008? Кубок божьей коровки.
Модель Яковлева Андрея
Андрей, а что-нибудь с самодельными лопатками получилось? Внутри только ровинг или есть наполнитель какой? Ровинг обматывал вокруг ступицы?
Я так понял, что регуляторы EMAX BLHeli-S DSHOT Bullet (aliexpress.ru/item/32952902172.html) невозможно настроить с помощью передатчика по пищанию, как обычные самолетные регуляторы? Нигде не могу найти инструкцию по настройке с передатчика…
Только такую нашел, но это для других регуляторов
img.banggood.com/…/Emax BLHeli ESC Manual.pdf
Почти все производители F3K сделали свои версии F5K. Пришлось не отставать 😃