Так на фото установка. T-motor 1507 и винт 7*4.
У Андрея лопатки пошире, поэтому видимо и ток побольше.
BECа в коптерные регулях обычно нет и кабель на приёмник идёт двухпровдный, земля и управление.
А вот раз BEC-а нет, напрямую всё, можно поинтесоваться, какие рулевые машинки используете? Это ж с поддержкой высокого вольтажа нужны, не любые подойдут.
HV машинок полно сейчас. Из хороших KST, Bluebird. Из недорогих JX, Turnigy.
HV машинок полно сейчас. Из хороших KST, Bluebird. Из недорогих JX, Turnigy.
Ну у меня как раз Bluebird есть 6.6 грамм, старенькие уже, правда, но они на 6V максимум.
К счастью модельный ряд не ограничивается одной машинкой.
T-motor даже с узкими лопатками 7*4 у меня кушает под 12А, поэтому регулятор поставил на 20.
А тягу в статике не мерили? Ecalc дает около 450г. В реальности столько же?
В этом варианте не мерял, но по ощущениям она немного больше единицы.
Подскажите где прошивку брать, на сайте альтиса про F5K нет ни чего.
Оказалось ещё проще. Запустил Altis Flight manager, он предложил обновиться до версии 4.5.0
Version 4.5.0 of AerobTec Flight manager has the following changes:
23. July 2020
F5K support for altis v4
Height limit
Multiplex telemetry addresses for altis gps, altis v4 and altis nano
Minor changes and bug fixing
Вот только для поддержки F5K нужно перепрошивать с FAI F5J на обычную.
Да, опции F5K включены в стандартный пакет.
Приветствую коллеги по хобби. Скажите какая модель от россиийских производителей подойдет для такой переделки. Машинки элеронов в крылья устанавливаются или в физуляж под крыло?
Никакая. Никто в фюзеляже обычной металки не делает столько свободного места под крылом.
Никакая. Никто в фюзеляже обычной металки не делает столько свободного места под крылом.
Приветствую Виктор, пунктуацию неправильно расставил. Попробую ещё раз.
1 Подскажите какие из моделей f3k российских производителей больше подходят для переделки в f5k?
2 Расскажите пожалуйста про возможные компановки сервоприводов моделей f5k?