F5K Thermal Soaring
Да, опции F5K включены в стандартный пакет.
Приветствую коллеги по хобби. Скажите какая модель от россиийских производителей подойдет для такой переделки. Машинки элеронов в крылья устанавливаются или в физуляж под крыло?
Никакая. Никто в фюзеляже обычной металки не делает столько свободного места под крылом.
Никакая. Никто в фюзеляже обычной металки не делает столько свободного места под крылом.
Приветствую Виктор, пунктуацию неправильно расставил. Попробую ещё раз.
1 Подскажите какие из моделей f3k российских производителей больше подходят для переделки в f5k?
2 Расскажите пожалуйста про возможные компановки сервоприводов моделей f5k?
Фото из приведущего поста m.facebook.com/…/F5K-Thermal-Soaring-3407125132470… не реклама
- Наверное у Старк Про Ломовцева больше всего места в носу. Но я не знаю, переделывал его кто или нет.
- У меня две машинки под крылом, две в носу. Другие варианты: две в крыле и две либо в носу, либо под крылом; всё под крылом. Пожалуй всё.
И всё, затихла тема. Никто не устраивает соревнований по этому классу, может неофициальные какие?
Ищу карбоновые винты, как я понимаю они сейчас в дефиците. Где можно купить?
А сколько по цене, в личные написать?
И всё, затихла тема. Никто не устраивает соревнований по этому классу, может неофициальные какие?
Устраивают. Только в Голландии.
А сколько по цене, в личные написать?
Конечно.
Для складывания лопаток установлены титановые проволочки по подсказке Щёголева Александра.
Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
Речь об этом Крепление складного винта
Да, именно это, только иначе проволочка заведена.
И для мелких лопаток оказалось достаточно 1*0.35.
Виктор, а можете объяснить, как именно заведена? Я сначала думал, что примерно как у Щеголева Александра (сам себе на Алоху так сделал, просто отлично), но там снизу проволочки видно, а тут, ваше видео “F5K folding prop” меня что-то вообще в тупик поставило. Проволочек вообще не видно, ломал голову ломал, так и не понял. Почему-то два (почему два?) торца проволочек торчат, что ли (см. фото).
Если насквозь, то на другой лопасти видно саму проволочку должно быть тогда, а ее нет…
Кок другой системы, поэтому проволочки заведены иначе и их не видно. Два, потому что проволочка тонкая.
проволочки заведены иначе и их не видно
Ну вот и хотелось понять как именно. Кок напечатал на 3D-принтере для F5K, голову ломаю, как их завести, кок-то сплошной.
Проволочка скользит в пазу между коком и корпусом мотора.
Когда все уже забыли про этот класс с туманными перспективами в России, я только взялся за постройку планера (ну как взялся, продолжил после лета). Пока мастер-модель носа доделываю:
Когда все уже забыли про этот класс с туманными перспективами в России.
Мы с мальчишками в кружке заложили 5 планеров. Естественно упрощенных из дерева. Класс интересный, будем пытаться осваивать.
Продскажите, плиз, я схему правильно нарисовал? При условии, что:
- Регулятор хода без BEC.
- Аккумулятор 2S 7.4 V.
- Рулевые машинки высоковольтные.
- Приемник тоже поддерживает напряжение до 10-и вольт.
Приёмник тоже “высоковольтный”? - тогда ОК
зы А лимитер разве не от приёмника запитывается? ну как РМ
Приёмник тоже “высоковольтный”?
Да, до 10 вольт поддерживает. Лимитер Altis V4 тоже до 12-и вольт.
зы А лимитер разве не от приёмника запитывается? ну как РМ
Да нет, как раз наоборот, обычно приемник от лимитера запитывается, но тут питание я в 8-й канал подвел отдельно от лимитера.
но тут питание я в 8-й канал подвел отдельно от лимитера.
а смысл? и непонятно, почему “-” на лимитерf идет от контакта “S” BEC-f.
и непонятно, почему “-” на лимитерf идет от контакта “S” BEC-f.
Да не, минус от минуса идет, кривовато нарисовал.
а смысл?
Вот фиг его знает. Видел у на F5J так у одного спортсмена ). А зачем так сделано, спрашивал, но забыл. Вроде с лимитера не рекомендуется борт питать, что ли.