F5K Thermal Soaring
как выбрать регулятор хода, чтобы он там был
У китайцев на один и то же рег идёт куча прошивок… Даже продавец не знает, есть там тормоз или нет((
У китайцев на один и то же рег идёт куча прошивок… Даже продавец не знает, есть там тормоз или нет((
Ну то есть нужно быть морально готовым к тому, чтобы перешивать его?
Х.з. У меня пришло 2 одинаковых, на одном тормоз был. Второй пионеры на самолёт поставили.
T-motor даже с узкими лопатками 7*4 у меня кушает под 12А, поэтому регулятор поставил на 20. Никаких особых проблем с активацией тормоза нет, нужна программа BlHeli_S и плата Ардуино в качестве интерфейса. BECа в коптерные регулях обычно нет и кабель на приёмник идёт двухпровдный, земля и управление. Для питания приёмника кабель заменил трехпроводным, красный провод припаял прямо на плюсовой контакт регулятора
С новой силовой установкой скопопрдъёмность увеличилась до 9,5м/с. При этом вес установки снизился на 5 грамм.
Ну вот и Яковлев Андрей почти то же самое ответил:
регулятор от коптеров BLhely прошивки . больше 20 ампер не нужно , 15-17
будет максимальным током на короткое время.
С новой силовой установкой скопопрдъёмность увеличилась до 9,5м/с. При этом вес установки снизился на 5 грамм.
Что за новая установка? И с каким винтом?
Так на фото установка. T-motor 1507 и винт 7*4.
У Андрея лопатки пошире, поэтому видимо и ток побольше.
BECа в коптерные регулях обычно нет и кабель на приёмник идёт двухпровдный, земля и управление.
А вот раз BEC-а нет, напрямую всё, можно поинтесоваться, какие рулевые машинки используете? Это ж с поддержкой высокого вольтажа нужны, не любые подойдут.
HV машинок полно сейчас. Из хороших KST, Bluebird. Из недорогих JX, Turnigy.
HV машинок полно сейчас. Из хороших KST, Bluebird. Из недорогих JX, Turnigy.
Ну у меня как раз Bluebird есть 6.6 грамм, старенькие уже, правда, но они на 6V максимум.
К счастью модельный ряд не ограничивается одной машинкой.
T-motor даже с узкими лопатками 7*4 у меня кушает под 12А, поэтому регулятор поставил на 20.
А тягу в статике не мерили? Ecalc дает около 450г. В реальности столько же?
В этом варианте не мерял, но по ощущениям она немного больше единицы.
Подскажите где прошивку брать, на сайте альтиса про F5K нет ни чего.
Посмотрите, кажется эта, для Альтиса Нано. Сейчас нет Альтиса под руками, чтобы проверить.
Инструкция по настройкам прошивки.
Оказалось ещё проще. Запустил Altis Flight manager, он предложил обновиться до версии 4.5.0
Version 4.5.0 of AerobTec Flight manager has the following changes:
23. July 2020
- F5K support for altis v4
- Height limit
- Multiplex telemetry addresses for altis gps, altis v4 and altis nano
- Minor changes and bug fixing
Вот только для поддержки F5K нужно перепрошивать с FAI F5J на обычную.
Да, опции F5K включены в стандартный пакет.
Приветствую коллеги по хобби. Скажите какая модель от россиийских производителей подойдет для такой переделки. Машинки элеронов в крылья устанавливаются или в физуляж под крыло?
Никакая. Никто в фюзеляже обычной металки не делает столько свободного места под крылом.
Никакая. Никто в фюзеляже обычной металки не делает столько свободного места под крылом.
Приветствую Виктор, пунктуацию неправильно расставил. Попробую ещё раз.
1 Подскажите какие из моделей f3k российских производителей больше подходят для переделки в f5k?
2 Расскажите пожалуйста про возможные компановки сервоприводов моделей f5k?
Фото из приведущего поста m.facebook.com/…/F5K-Thermal-Soaring-3407125132470… не реклама
- Наверное у Старк Про Ломовцева больше всего места в носу. Но я не знаю, переделывал его кто или нет.
- У меня две машинки под крылом, две в носу. Другие варианты: две в крыле и две либо в носу, либо под крылом; всё под крылом. Пожалуй всё.