F5K Thermal Soaring

Retif

А подскажите по выбору регулятора хода? Из исходных данных:

Винт 7x4.5
Двигатель T-Motor F1507 2700 KV
Аккумулятор планируется 2S

Начал искать на али что побюджетней на 12A (достаточно?). Попадаются в основном коптерные, Emax SimonK, например. Начал на них отзывы читать и утонул в информации, тайминги какие-то, прошивки, тормозов то нет, то есть, не поймешь (ну они на коптерах и не нужны, это понятно). Какие подойдут, можете посоветовать?

Из проверенных знаю только Turnigy Plush, но они несколько дороговаты, хотелось бы что-нибудь “дешево и сердито”.

SAN

Для планера тормоз обязателен
Иначе винт может не сложиться

Retif
SAN:

Для планера тормоз обязателен

Это-то как раз понятно. Непонятно, как выбрать регулятор хода, чтобы он там был.

SAN

Искать в сети мануалы и отзывы
Брать только если в явном виде прописано наличие

karmann
Retif:

как выбрать регулятор хода, чтобы он там был

У китайцев на один и то же рег идёт куча прошивок… Даже продавец не знает, есть там тормоз или нет((

Retif
karmann:

У китайцев на один и то же рег идёт куча прошивок… Даже продавец не знает, есть там тормоз или нет((

Ну то есть нужно быть морально готовым к тому, чтобы перешивать его?

karmann

Х.з. У меня пришло 2 одинаковых, на одном тормоз был. Второй пионеры на самолёт поставили.

ViktorF

T-motor даже с узкими лопатками 7*4 у меня кушает под 12А, поэтому регулятор поставил на 20. Никаких особых проблем с активацией тормоза нет, нужна программа BlHeli_S и плата Ардуино в качестве интерфейса. BECа в коптерные регулях обычно нет и кабель на приёмник идёт двухпровдный, земля и управление. Для питания приёмника кабель заменил трехпроводным, красный провод припаял прямо на плюсовой контакт регулятора
С новой силовой установкой скопопрдъёмность увеличилась до 9,5м/с. При этом вес установки снизился на 5 грамм.

Retif

Ну вот и Яковлев Андрей почти то же самое ответил:

регулятор от коптеров BLhely прошивки . больше 20 ампер не нужно , 15-17
будет максимальным током на короткое время.

ViktorF:

С новой силовой установкой скопопрдъёмность увеличилась до 9,5м/с. При этом вес установки снизился на 5 грамм.

Что за новая установка? И с каким винтом?

ViktorF

Так на фото установка. T-motor 1507 и винт 7*4.
У Андрея лопатки пошире, поэтому видимо и ток побольше.

Retif
ViktorF:

BECа в коптерные регулях обычно нет и кабель на приёмник идёт двухпровдный, земля и управление.

А вот раз BEC-а нет, напрямую всё, можно поинтесоваться, какие рулевые машинки используете? Это ж с поддержкой высокого вольтажа нужны, не любые подойдут.

ViktorF

HV машинок полно сейчас. Из хороших KST, Bluebird. Из недорогих JX, Turnigy.

Retif
ViktorF:

HV машинок полно сейчас. Из хороших KST, Bluebird. Из недорогих JX, Turnigy.

Ну у меня как раз Bluebird есть 6.6 грамм, старенькие уже, правда, но они на 6V максимум.

ViktorF

К счастью модельный ряд не ограничивается одной машинкой.

бауманец
ViktorF:

T-motor даже с узкими лопатками 7*4 у меня кушает под 12А, поэтому регулятор поставил на 20.

А тягу в статике не мерили? Ecalc дает около 450г. В реальности столько же?

ViktorF

В этом варианте не мерял, но по ощущениям она немного больше единицы.

22 days later
anm

Подскажите где прошивку брать, на сайте альтиса про F5K нет ни чего.

ViktorF

Да, файлик верный. Вот мои настройки прошивки.

anm

Оказалось ещё проще. Запустил Altis Flight manager, он предложил обновиться до версии 4.5.0

Version 4.5.0 of AerobTec Flight manager has the following changes:
23. July 2020

  • F5K support for altis v4
  • Height limit
  • Multiplex telemetry addresses for altis gps, altis v4 and altis nano
  • Minor changes and bug fixing

Вот только для поддержки F5K нужно перепрошивать с FAI F5J на обычную.