F5K Thermal Soaring

Oleg126

Пока вы тут колдуете я уже давно летаю на переделоном Старке в F5J и в среднем старт в 150-180 метров с лимитером без проблем.

ViktorF

Винт воздушный обычный и резьба на валу мотора обычная, не обратная.
Мотору пофиг на спецификации, будет крутиться хоть от 1S, главное винтом по току не перегружать.

В 5Ж лимитёр позволяет работать мотору 30 секунд, за это время взлететь на 150-180 метров (~5м/с вертикальная скорость) как бы не проблема. Проблема 50-60 метров за 5-6 секунд без перетяжеления планера.
А 5м/с я и сейчас взлетаю с перемотанным моторчиком, снимая с него удвоенную паспортную мощность и нагружая почти утроенным паспортным током.
Но подозреваю, что КПД при этом не очень.

25 days later
Retif

А подскажите по выбору регулятора хода? Из исходных данных:

Винт 7x4.5
Двигатель T-Motor F1507 2700 KV
Аккумулятор планируется 2S

Начал искать на али что побюджетней на 12A (достаточно?). Попадаются в основном коптерные, Emax SimonK, например. Начал на них отзывы читать и утонул в информации, тайминги какие-то, прошивки, тормозов то нет, то есть, не поймешь (ну они на коптерах и не нужны, это понятно). Какие подойдут, можете посоветовать?

Из проверенных знаю только Turnigy Plush, но они несколько дороговаты, хотелось бы что-нибудь “дешево и сердито”.

SAN

Для планера тормоз обязателен
Иначе винт может не сложиться

Retif
SAN:

Для планера тормоз обязателен

Это-то как раз понятно. Непонятно, как выбрать регулятор хода, чтобы он там был.

SAN

Искать в сети мануалы и отзывы
Брать только если в явном виде прописано наличие

karmann
Retif:

как выбрать регулятор хода, чтобы он там был

У китайцев на один и то же рег идёт куча прошивок… Даже продавец не знает, есть там тормоз или нет((

Retif
karmann:

У китайцев на один и то же рег идёт куча прошивок… Даже продавец не знает, есть там тормоз или нет((

Ну то есть нужно быть морально готовым к тому, чтобы перешивать его?

karmann

Х.з. У меня пришло 2 одинаковых, на одном тормоз был. Второй пионеры на самолёт поставили.

ViktorF

T-motor даже с узкими лопатками 7*4 у меня кушает под 12А, поэтому регулятор поставил на 20. Никаких особых проблем с активацией тормоза нет, нужна программа BlHeli_S и плата Ардуино в качестве интерфейса. BECа в коптерные регулях обычно нет и кабель на приёмник идёт двухпровдный, земля и управление. Для питания приёмника кабель заменил трехпроводным, красный провод припаял прямо на плюсовой контакт регулятора
С новой силовой установкой скопопрдъёмность увеличилась до 9,5м/с. При этом вес установки снизился на 5 грамм.

Retif

Ну вот и Яковлев Андрей почти то же самое ответил:

регулятор от коптеров BLhely прошивки . больше 20 ампер не нужно , 15-17
будет максимальным током на короткое время.

ViktorF:

С новой силовой установкой скопопрдъёмность увеличилась до 9,5м/с. При этом вес установки снизился на 5 грамм.

Что за новая установка? И с каким винтом?

ViktorF

Так на фото установка. T-motor 1507 и винт 7*4.
У Андрея лопатки пошире, поэтому видимо и ток побольше.

Retif
ViktorF:

BECа в коптерные регулях обычно нет и кабель на приёмник идёт двухпровдный, земля и управление.

А вот раз BEC-а нет, напрямую всё, можно поинтесоваться, какие рулевые машинки используете? Это ж с поддержкой высокого вольтажа нужны, не любые подойдут.

ViktorF

HV машинок полно сейчас. Из хороших KST, Bluebird. Из недорогих JX, Turnigy.

Retif
ViktorF:

HV машинок полно сейчас. Из хороших KST, Bluebird. Из недорогих JX, Turnigy.

Ну у меня как раз Bluebird есть 6.6 грамм, старенькие уже, правда, но они на 6V максимум.

ViktorF

К счастью модельный ряд не ограничивается одной машинкой.

бауманец
ViktorF:

T-motor даже с узкими лопатками 7*4 у меня кушает под 12А, поэтому регулятор поставил на 20.

А тягу в статике не мерили? Ecalc дает около 450г. В реальности столько же?

ViktorF

В этом варианте не мерял, но по ощущениям она немного больше единицы.

22 days later
anm

Подскажите где прошивку брать, на сайте альтиса про F5K нет ни чего.