F5K Thermal Soaring
Только шпангоут наверное лучше делать разрезной, чтобы регулятор проходил сквозь него.
А для чего? Не очень понял, можно же отцепить регулятор и вытащить?
А из какого материала?
Можно делать из любого, PED-G, например.
А для чего? Не очень понял, можно же отцепить регулятор и вытащить?
Можно и “отцепить”. А можно обойтись без длинных проводов и лишних разъёмов, припаяв мотор к регулятору короткими проводами.
Де факто основной вариант компоновки - коптерные моторы с регулятором, винты 6х3-7х4. Питание от 2S 450, машинки и приёмник подключаются напрямую. Есть и другие варианты, но такой встречается чаще всего.
Мотор под это дело нужен размерностью порядка 1507-1608 с Kv 2500-2800, например вот такой:При весе 15 грамм производитель обещает какие-то невероятные токи (до 22 ампер) и мощность (до 500 Ватт при 6S). Подобных моторов существует немало.
Я что-то спецификации этого мотора почитал, там 3-6S. А как вы с 2S сделали?
Так как воздушный винт вращается против часовой стрелки, происходит самозатягивание.
Вот тут тоже вопрос, против часовой, это по ходу движения планера? Это же тогда и винт соответствующий нужен, обычно же они по часовой, если по ходу.
Если я правильно понял, когда берем обычный винт (вращение по часовой стрелке, если смотреть по ходу движения самолета), то для него нужен коптерный двигатель с правой резьбой (CW) и обычная гайка M5 с правой резьбой.
Пока вы тут колдуете я уже давно летаю на переделоном Старке в F5J и в среднем старт в 150-180 метров с лимитером без проблем.
Винт воздушный обычный и резьба на валу мотора обычная, не обратная.
Мотору пофиг на спецификации, будет крутиться хоть от 1S, главное винтом по току не перегружать.
В 5Ж лимитёр позволяет работать мотору 30 секунд, за это время взлететь на 150-180 метров (~5м/с вертикальная скорость) как бы не проблема. Проблема 50-60 метров за 5-6 секунд без перетяжеления планера.
А 5м/с я и сейчас взлетаю с перемотанным моторчиком, снимая с него удвоенную паспортную мощность и нагружая почти утроенным паспортным током.
Но подозреваю, что КПД при этом не очень.
А подскажите по выбору регулятора хода? Из исходных данных:
Винт 7x4.5
Двигатель T-Motor F1507 2700 KV
Аккумулятор планируется 2S
Начал искать на али что побюджетней на 12A (достаточно?). Попадаются в основном коптерные, Emax SimonK, например. Начал на них отзывы читать и утонул в информации, тайминги какие-то, прошивки, тормозов то нет, то есть, не поймешь (ну они на коптерах и не нужны, это понятно). Какие подойдут, можете посоветовать?
Из проверенных знаю только Turnigy Plush, но они несколько дороговаты, хотелось бы что-нибудь “дешево и сердито”.
Для планера тормоз обязателен
Иначе винт может не сложиться
Для планера тормоз обязателен
Это-то как раз понятно. Непонятно, как выбрать регулятор хода, чтобы он там был.
Искать в сети мануалы и отзывы
Брать только если в явном виде прописано наличие
Blue Series owenduffy.net/rc/ESC/BS12/index.htm
40A тормоз имеет. Нак насчет 12А хз, читать надо
как выбрать регулятор хода, чтобы он там был
У китайцев на один и то же рег идёт куча прошивок… Даже продавец не знает, есть там тормоз или нет((
У китайцев на один и то же рег идёт куча прошивок… Даже продавец не знает, есть там тормоз или нет((
Ну то есть нужно быть морально готовым к тому, чтобы перешивать его?
Х.з. У меня пришло 2 одинаковых, на одном тормоз был. Второй пионеры на самолёт поставили.
T-motor даже с узкими лопатками 7*4 у меня кушает под 12А, поэтому регулятор поставил на 20. Никаких особых проблем с активацией тормоза нет, нужна программа BlHeli_S и плата Ардуино в качестве интерфейса. BECа в коптерные регулях обычно нет и кабель на приёмник идёт двухпровдный, земля и управление. Для питания приёмника кабель заменил трехпроводным, красный провод припаял прямо на плюсовой контакт регулятора
С новой силовой установкой скопопрдъёмность увеличилась до 9,5м/с. При этом вес установки снизился на 5 грамм.
Ну вот и Яковлев Андрей почти то же самое ответил:
регулятор от коптеров BLhely прошивки . больше 20 ампер не нужно , 15-17
будет максимальным током на короткое время.
С новой силовой установкой скопопрдъёмность увеличилась до 9,5м/с. При этом вес установки снизился на 5 грамм.
Что за новая установка? И с каким винтом?
Так на фото установка. T-motor 1507 и винт 7*4.
У Андрея лопатки пошире, поэтому видимо и ток побольше.
BECа в коптерные регулях обычно нет и кабель на приёмник идёт двухпровдный, земля и управление.
А вот раз BEC-а нет, напрямую всё, можно поинтесоваться, какие рулевые машинки используете? Это ж с поддержкой высокого вольтажа нужны, не любые подойдут.
HV машинок полно сейчас. Из хороших KST, Bluebird. Из недорогих JX, Turnigy.
HV машинок полно сейчас. Из хороших KST, Bluebird. Из недорогих JX, Turnigy.
Ну у меня как раз Bluebird есть 6.6 грамм, старенькие уже, правда, но они на 6V максимум.