F5K Thermal Soaring
Мотор под это дело нужен размерностью порядка 1507-1608 с Kv 2500-2800, например вот такой:
А как он в фюзеляже будет крепиться? Просто шпангоут для крепления вглубь задвинуть на ширину двигателя или еще как?
Спиннер делался за пять минут для личного пользования, поэтому он далёк от идеала.
А из какого материала?
Только шпангоут наверное лучше делать разрезной, чтобы регулятор проходил сквозь него.
А для чего? Не очень понял, можно же отцепить регулятор и вытащить?
А из какого материала?
Можно делать из любого, PED-G, например.
А для чего? Не очень понял, можно же отцепить регулятор и вытащить?
Можно и “отцепить”. А можно обойтись без длинных проводов и лишних разъёмов, припаяв мотор к регулятору короткими проводами.
Де факто основной вариант компоновки - коптерные моторы с регулятором, винты 6х3-7х4. Питание от 2S 450, машинки и приёмник подключаются напрямую. Есть и другие варианты, но такой встречается чаще всего.
Мотор под это дело нужен размерностью порядка 1507-1608 с Kv 2500-2800, например вот такой:При весе 15 грамм производитель обещает какие-то невероятные токи (до 22 ампер) и мощность (до 500 Ватт при 6S). Подобных моторов существует немало.
Я что-то спецификации этого мотора почитал, там 3-6S. А как вы с 2S сделали?
Так как воздушный винт вращается против часовой стрелки, происходит самозатягивание.
Вот тут тоже вопрос, против часовой, это по ходу движения планера? Это же тогда и винт соответствующий нужен, обычно же они по часовой, если по ходу.
Если я правильно понял, когда берем обычный винт (вращение по часовой стрелке, если смотреть по ходу движения самолета), то для него нужен коптерный двигатель с правой резьбой (CW) и обычная гайка M5 с правой резьбой.
Пока вы тут колдуете я уже давно летаю на переделоном Старке в F5J и в среднем старт в 150-180 метров с лимитером без проблем.
Винт воздушный обычный и резьба на валу мотора обычная, не обратная.
Мотору пофиг на спецификации, будет крутиться хоть от 1S, главное винтом по току не перегружать.
В 5Ж лимитёр позволяет работать мотору 30 секунд, за это время взлететь на 150-180 метров (~5м/с вертикальная скорость) как бы не проблема. Проблема 50-60 метров за 5-6 секунд без перетяжеления планера.
А 5м/с я и сейчас взлетаю с перемотанным моторчиком, снимая с него удвоенную паспортную мощность и нагружая почти утроенным паспортным током.
Но подозреваю, что КПД при этом не очень.
А подскажите по выбору регулятора хода? Из исходных данных:
Винт 7x4.5
Двигатель T-Motor F1507 2700 KV
Аккумулятор планируется 2S
Начал искать на али что побюджетней на 12A (достаточно?). Попадаются в основном коптерные, Emax SimonK, например. Начал на них отзывы читать и утонул в информации, тайминги какие-то, прошивки, тормозов то нет, то есть, не поймешь (ну они на коптерах и не нужны, это понятно). Какие подойдут, можете посоветовать?
Из проверенных знаю только Turnigy Plush, но они несколько дороговаты, хотелось бы что-нибудь “дешево и сердито”.
Для планера тормоз обязателен
Иначе винт может не сложиться
Для планера тормоз обязателен
Это-то как раз понятно. Непонятно, как выбрать регулятор хода, чтобы он там был.
Искать в сети мануалы и отзывы
Брать только если в явном виде прописано наличие
Blue Series owenduffy.net/rc/ESC/BS12/index.htm
40A тормоз имеет. Нак насчет 12А хз, читать надо
как выбрать регулятор хода, чтобы он там был
У китайцев на один и то же рег идёт куча прошивок… Даже продавец не знает, есть там тормоз или нет((
У китайцев на один и то же рег идёт куча прошивок… Даже продавец не знает, есть там тормоз или нет((
Ну то есть нужно быть морально готовым к тому, чтобы перешивать его?
Х.з. У меня пришло 2 одинаковых, на одном тормоз был. Второй пионеры на самолёт поставили.
T-motor даже с узкими лопатками 7*4 у меня кушает под 12А, поэтому регулятор поставил на 20. Никаких особых проблем с активацией тормоза нет, нужна программа BlHeli_S и плата Ардуино в качестве интерфейса. BECа в коптерные регулях обычно нет и кабель на приёмник идёт двухпровдный, земля и управление. Для питания приёмника кабель заменил трехпроводным, красный провод припаял прямо на плюсовой контакт регулятора
С новой силовой установкой скопопрдъёмность увеличилась до 9,5м/с. При этом вес установки снизился на 5 грамм.
Ну вот и Яковлев Андрей почти то же самое ответил:
регулятор от коптеров BLhely прошивки . больше 20 ампер не нужно , 15-17
будет максимальным током на короткое время.
С новой силовой установкой скопопрдъёмность увеличилась до 9,5м/с. При этом вес установки снизился на 5 грамм.
Что за новая установка? И с каким винтом?
Так на фото установка. T-motor 1507 и винт 7*4.
У Андрея лопатки пошире, поэтому видимо и ток побольше.
BECа в коптерные регулях обычно нет и кабель на приёмник идёт двухпровдный, земля и управление.
А вот раз BEC-а нет, напрямую всё, можно поинтесоваться, какие рулевые машинки используете? Это ж с поддержкой высокого вольтажа нужны, не любые подойдут.