Activity
Всем большое спасибо и с Новым Годом!!!1
Собираюсь использовать Эсклип в качестве ученика Призму тренером-----какая распайка проводов–есть тренер-кабель Призма-Призма----подойдет ли он???
Где найти 300 и подобную желательно в Минске или Москве???метров 5-7
Спасибо за Ваше мнение!
Решил больше никого ни спрашивать, а заняться подробнейшим изучением мануалов. На сколько я понял, разница не столько в стандартном наборе функций, сколько в дополнительных сервисных опциях и удобстве настройки.
Вот только по надежности ни кто так ни чего и несказал. А ведь где-то мелькали реплики об отказах и неустойчивости к низким температурам у Футаб. Если это правда, то как быть?Точит душу червь сомнения 😦
Если можно ответте есть ли в ли в Клипсе миксер позволяющий при раздельном руле высоты(2 машины) машинкам работать в противофазе (как фан-флай)
Ребята,кто из Минска,помогите начинающему моделисту в доделке модели, настройке и т.д.(ну ессно не за так). Может у нас есть где приобрести модели, движки, топливо и т.д.
Если не трудно пишите на мыло yesss@tut.by
набери 6220722 GSM чем могем-помогем
Простите что я встреваю, но купленный нами совсем недорогой SC15 в течении сезона приносил нам море удовольствия, вконец загнав его мы просто заказали новую пару за 300 руб и летали дальше, чего и всем желаю.
Да на последок, холостые он держит изумительно.
Хлопци а как ан полностью зовесса,етот мотор!!!
[Антон157
А чего с вами тягаться-то. Понятно, что очень тяжело таскать таким двигуном таааакую длинннную ленточку.[/quote]Антону157–насколико я знаю в Минске делают однорежим 2,5 куб на гонки --а тут радиокарб и в цену надо уложится!!!
Да хрен с ней с ленточкой-то— МИГ-3 RC Combat ( made in Jakovlev Minsk) весит всего ничего и на полном газу c Комодом вырывается из рук, как…(даже не знаю что!!) Вопрос идет про мотор --годисса или не годисса —после всех дебатов поняв–<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>годисса.беру</span>!!!
<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>Я так понял что спор о том кто профи (,а кто рядом просто стоял) на ФОРУМЕ проходит красной ниткой по любому вопросу!!! А можно просто сказать</span>Отдельное спасибо Константину за советы (а насчет мотора побольше есть разные (голубые и красные) а хочесса маленькое и тихое и стоб летало мееедленно и рядом!!!
Даже и не думай об этом.
Большей кубатуры моторы без подшипников еле работают, а этот вообще ну очень слабенький.
Поняв а что тогда купить --МВВС 2,5 тоже проблемный ОСЮ ФИКС такую не делают-----что можно посоветовать???
[quote=“zzlex”]Да, я тоже заказывал такой буклет- всетаки халява.
Заказал, да и забыл.
Да, етот буклет даже в Беларусь долетает без проблем и довольно быстро 1-1,5 недели!
Есть мысля прикупить Ос-макс 15 лашку какие отзывы о моторе со втулкой вместо подшипников??? ❓ Цена на Башне не очень кусается.
420 у е это круто без вертолета с 422 машинами 270 у е фм это нормально!!!
ПАМАЖЫТЕ схемой простого регулятора хода лучше с реверсом и (мотор стоит на машине)) 😢 не очень мелкого!!! можно на мыло, плизззззз
[quote=“aklion”]А ещё спрашивают до какой скорости разогнать можно, и сколько нагрузить можно, ну прямо терористы какието 😉
Смотрел я на косилки и на моторы от них, перебрал почти все, и пришол к таму же выводу что и все кто летает на бензинычах по настоящему, дешового бензиныча для настоящего пилотажа просто не бывает, а самый маленький бензиныч на котором можно устраивать настоящий пилотаж это чтото около 40 кубов, вот теперь прикинем сколько это всё стоить может. Чтото цена не народная получаетса.
А вот чтобы и пилотаж и в машину влезло без проблем и недорого на простых сервах, то это максимум 6-7 кубов, больше уже возить тяжко, а я так приверженец даже чегонить поменее.4-5 кубиков, только хотелось бы что бы моторчик как можно легче был, и работал стабильно на всех оборотах от холостых до максимума.[/quote
А еще спрашивают-скока вся ето лабуда стоит денег!!!
и после ответа народ в подав.большинстве тускнеет и отходит.
Дело не в том как бысто надоест тягать по горизонту перетяжелый бензиныч2 на 2 метра а в радости полета!!! А настоящий пилотаж-- ах,оставте всю эту лабуду кто настоящий а кто нет-- кто летает хотя бы пару раз в неделю тот и настоящий, а кто поднимает в воздух расфуфыренное Ямадо +бальзы на пол-штуки пять раз в сезон и потом длинными зимними вечерами,рассказывает об етом подвиге. Или я не прав? ❓
Ограниченность знаний не есть порок, но есть повод задавать вопросы, а не выдавать голословные утверждения.
Сам я на моторе от газонокосилки RYOBI летаю два года. Зажигание к нему стоит столько же, сколько и сам мотор.😦 Вот так оно в реальной жизни.
После всех издевательств с RYOBBI 31cc с родным магнето понял что ето Народный мотор -----ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ приятно в поле
выйти не калильной балалайкой (ст. полета-2 бакса) а с БАЛЬШИМ самалетам ( 2на2 минимум) пусть не висясцим -по причине веса- но СОЛИДНЫМ( ст. полета–1 у.е. весь день) Да на прочтут дети ето послание ❗ ❗
Основные деньги МДС делает(делал?) на забугорном рынке.
На нужды и потребности отечественных моделистов им накласть. За бугром этот мотор стоит в 1.5-2 раза больще чем здесь. Рынок намного больше. А нам можно и выбраковку продать.
48-й МДС у меня был роббиевский, прям из буржуинства привезенный. Работал… Мммммм…
Сам видел в Лионе МДС-148 в магазине за 150 евро,
Просто случай из жизни…
В прошлом году купил в Термике МДС-46, и цена замечательная и сделан чистенько и красиво. Поставил на модельку, запустил , ну просто швейцарские часы! Мощь , газ, все дела!
Ну думаю научились наконец то!..
Финал по воздушному бою в Нижнем Новгороде- мотор встает, запускаю повторно, режим пропал, делаю просто богаче и долетываю.В итоге проиграл свою же штуку баксов. Недавно его разобрал-оказалось люфт 0.5-0.8мм в верхней головке шатуна и люфт пальца в поршне и итог- камера просто уплыла и естественно все работать перестало.
Мотора хватило на пять полетов.
У старых моторов такого небыло.
Это был последний МДС который я купил.
Выводы делайте сами.
Два раза имел дурь прикупить МДС-6,5 один новый другой немного бу—результат один (менял правда карб на шибер YRRI есть такой в Гомеле) карб то ничегоа а вот мотор после некоторой работы2-3 часа люфт шатуна в пальце в итоге палец перекашивается и клинит-вот такой гемморой где пару взять теперь-вот вопрос , надо брать ОС лашку 46 и не жужжать
Если мотор новый,нормальная компрессия появится ~ через час работы пока поршневая претрётся ,у меня так было. Кольцо менять не надо.А вот для облегчения пуска и т.д. мы и переходим на электронное зажигание . Запуск двигателя с маховиком тоже особой трудности не представляет:-прокачиваем топливо через карбюратор(для этого там насос стоит);-закрываем пусковую заслонку и хрясь…хрясь по винту двигатель заведётся и заглохнет; открываем заслонку хрясь…хрясь по винту двигатель и заведётся,прогеваем,регулируем и в путь. Хряськать надо резко (не зря на бензинках с магнетом ставят пружинный стартер). Мне три дня потребовалось чтоб принаровиться запускать этот мотор. Удачи- всё дело в тренировке.Шнурок-тоже выход из положения.
а ВААЩЕ как етот мотор в эксплуатации и в пути??? после всего издевательства над ним ( в смысле переделки!!!)
Как етот мотор заводится с магнето------полчаса крутили руками-и по-барабану а когда обмотали шкив–то пошел,пошел----родной!!!
Мотор вроде новый а компрессии почти нет-может так надо???
с винтом 1610 крутит 6700 и не тупой почти! может кольцо сменять?
что за мотор???
❗ RIOOBI 31 CC ОТ МОТОКОСЫ
Первый штуцер: топливо, второй: давление из картера для работы помпы.
давление для помпы отбирается через прокладку под карб там есть отверстие можно поточнее какой штуц куда подключать!!!
Зачем у WALBRO два штуцера- один загнутый а второй прямой возле жиклеров опустил оба топливопровода в бак------работает на стенде- а как на модели развести!!! ❓
❓ Кто-нибудь совершал покупки через интернет в Беларуси??
Хотелось бы знать как это накладно –почта, сроки, таможня и т.д???