Activity
Коллеги! Что-то я запутался с работой автомата перекоса.
Пришла мне эта вертушка в моде1 с ХК. (в воздух ещё не поднимал, т.к. вообще летаю на моде2).
Биндю Турингу с этой вертушкой: какая система микширования CCPM должна быть установлена?
Или без микса надо?
Родной пульт при движении стика элерона двигает одной сервой, а при движении стика элеватора - другой.
Т.е. вроде надо без микса CCPM, но ведь сервы отклоняют тарелку не влево/вправо и вперед/назад а по диагонали…
Как оно так летать-то может?
жалко переплатить два бакса за оригинал
Конечно не жалко.
Просто у меня была зарядка IMAX (не помню какая - досталась вместе с вертолетом БУ) так она нормально не заряжала и я заказал то, что было на тот момент в стоке.
Да и моя без БП - уже на 18$ дешевле относительно полноценной 😃
О! Посмотрел: и без БП разница всего в 2 бакса 😃
Надо брать оригинал!!! 😃
Зарядку лучше эту.
А чем IMAX B6-AC лучше относительно Turnigy Accucel-6?
У меня как раз последняя, очень доволен (запитываю от компьютерного БП).
новые правила 2012 года в переводе Дмитрия Деригина на русский
Собирался сам перевести, а тут такое чудо!!! 😃
И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.
Имеется ввиду не неизменность максимальной мощности двигателя, а постоянность нагрузки (например нагрузке на двиг при висении).
Т.е. при использовании 4s мы получим меньшее токопотреблении при тех же нагрузках на роторе.
А там ещё доставка +40$ к FB-комплекту за 150$…
Тут даже на это не хватает получается…
- Основные валы 3,5:www.hobby-wing.com/main-shaft-tl45022-02.html
- Межлопастные валы :www.hobby-wing.com/tl45021.html
- Главная шестерня:www.hobby-wing.com/tl1219-01.html
Каждой позиции по 3 шт.
PS: а ссылки-то опять битые…
И аккумуляторы - всетаки дорогие берете? Ну тут хозяин-барин!
а что за “новая версия” для Таротовских валов?
И межлопастной вал какой длины под какую голову (диаметр я там понял сейчас везде 4мм)?
Здесь про флайбар (он же сервоось с серволопатками и миксером Белла-Хиллера).
На вашем комплекте его нет - так и называется Flybarless (FBL) или же “без флайбарна”.
Соответсвенно позиция 2 не нужна.
Основной вал - 5мм (3,5 ммм - это вал двигателя, куда пиньон ставится)
10.пиньон:www.hobby-wing.com/tl451571.html
Такой не пойдет
Выше была ссылка на правильный:
hk-parts.com/…/alzrc-450-pro-3-5mm-copper-motor-pi…
вот только там другой магазин…
Мои Таротовские “в карбоне” лежат в загашнике - я до них ещё не дорос…
Летаю на стеклопластике по 3-5$ за пару - несколько пар уже разбомбил, но за такую цену не жалко
Бери у которых написанно Carbon
А зачем карбон?
Для начала даже дерево можно (хотя для 2800 оборотов не стоит), а уж стеклопластика (он же fiberglass) “за глаза”.
Только надо обязательно посмотреть описание мотора, какой там штифт, 3.17 или новомодный 3.5
Там как раз 3.5 и я что-то не нашел пиньон меньше 13 зубов…
Я делал заказ до нового года, прождал 10 дней, написал письмо - дескать ГДЕ - вернули деньги
Мне последняя посылка оттуда пришла 26 декабря. Но ехала почти месяц…
Из комплектации суперкомбо Tarot:
“Motor Drive Gear: 14T
Main Drive Gear: 150T”
и “Tarot 450M (3800kv)motor X1”
Получается около 3400 оборотов ОР!!!
Не многовато для начала?
Поскольку эта аппа достаточно давно в бекордере, и неизвестно когда появится в стоке, рекомендую еще отслеживать вот эту: www.leaderhobby.com/product....=9394001220239
И тут цена смешная 😁
А я думал, что с Хоббей урвал подешевке… 😃
вариант 1 Тушка берёмwww.hobby-wing.com/tarot-450p...per-combo.html решено
Кстати, а там какой пиньон в комплекте? Что-то я не нашел… А! В описании - 14 зубов!!!
Мож его ещё надо прикупить? Зубов на 11-12.
Разница в цене между мощным и не мощным - 3 бакса.
20C стоит 8 баков, а 40С - 15.
Если брать 3 шт, то экономия на невостребованной мощности 3*7=21$ (никак не 3$)
А зачем такой мощный аккумуль?
20-25С пойдет для начала.
Например hobbyking.com/…/__8932__Turnigy_2200mAh_3S_20C_Lip…
Только не менее 3-х штук брать.
Ещё про крашкит не забудьте!
А вообще что за зверь такой: GSUN 450 Pro?
И вот таокй апгрейд от одноименного производителя GSun Dual-push tail pitch оправдан?
Начинать отсюда
А дальше поиск и изучение форума! 😃
Думаю дело не в гире. Может тяга неправильной длины и серва просто не может компенсировать вращения?
Первоначальная настройка механики (вот тут: rcopen.com/blogs/18493/6284 ) сделана?
PS: хотя может и гира дохлая… хотя у меня такая отлично работает (при блинном полете 😃 )
Я тут перевел инструкцию на MINI MEMS (MINI ONE), выложил на ХК:
www.hobbyking.com/…/767144506X433511X23.pdf
Оцените труд, плиз 😃
Принимаются замечания и уточнения по переводу!