Высоковольтный 22.2V 450?
не претендую на истину, но по моему скромному мнению ток будет на 30% БОЛЬШЕ (при меньшей напруге)
я немного разбираюсь в электротехнике, скажу так: момент на валу электродвигателя ( практически любого) примерно равен произведению числа витков на ток через обмотку и на конструктивный коэффициент этого двигателя. кроме того, обмотка двигателя - это индуктивность, ток через которую моментально изменить не нельзя, для этого нужно время (индуктивностью обмотки, которая тоже в прямой зависимости от количества витков) и напряжение. Чем больше напряжение тем на большую величину можно увеличить ток за то же время, а время включения обмотки у нас определяют обороты. Вывод очевиден и написан выше: такая система не сможет развить полную мощность.
не претендую на истину, но по моему скромному мнению ток будет на 30% БОЛЬШЕ (при меньшей напруге)
I=U/R Если с формулой плоховато, то озвучу словами:
Ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.
I=U/R Если с ф…
а моя есть знать другой формуля!! однака)))) P=UI, и если Р (мощьнасть, однака) и если она равна для двух моторов(константа, однака), расчитаных под разное кол-во банок, то при меньше U( напрюжение, однака) то, что делает I( сила тока, аднака)
формула? где формуля???(копипаст)
Увеличивается, если смотреть на твои формулы. Но это совсем другая ситуация. Обычно мощность высчитывают по имеющимся току и напруге. А если ты задаешь мощность константо, то ты можешь только прикинуть, какой ток тебе нужен при таком напряжении, или какое напряжения для такого тока. А ток задает закон ома (то есть он зависит от напруги и сопротивления, а не от желаемой тобой мощности), а не формула вычисления мощности. При том, что мы там говорили про один и тот же мотор, с одним и тем же сопротивлением обмоток, то уменьшение напруги приведет к уменьшению тока и мощности (что кстати видно и из твоей формулы, если не делать из мощности константу, как это обычно в природе бывает)
Сергей! А ничего, что у “дядьки” опыт инженера электронной техники больше, чем ты живешь на свете 😁? Да и образованием не обижен 😛 (к.т.н.). Если посчитать ток по твоей формуле I=U/R, то Scorpion HK-2221-6 (R=0.016 Ohms) должен от 3S батареи потреблять почти 700 ампер 😛! Что-нибудь про реактивную нагрузку слышал? Думаю, что нет. Я, конечно, могу тут расписать теорию работы синхронных электродвигателей, только нужды нет. Всё равно не поймешь ничего 😁! И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.
упс
впрочем, и шо из этого следует? что при уменьшении напряжения мощность тоже останется постоянной? (давайте не говорить про синхронные двигатели “взагали”), разберем работу допустим мотора Турниджи 2836 3700 который рассчитан под 3-4 банки, но в основном используется под три. Вопрос: на сетах 3 и 4 банки этот двигатель имеет одинаковую мощность?
И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.
Имеется ввиду не неизменность максимальной мощности двигателя, а постоянность нагрузки (например нагрузке на двиг при висении).
Т.е. при использовании 4s мы получим меньшее токопотреблении при тех же нагрузках на роторе.
опыт инженера электронной техники больше, чем ты живешь на свете ?
Исходя из Ваших постов, я очень сильно в этом сомневаюсь. Да, Ваши формулы верны, но в том лишь ракурсе, который показываете Вы. Но беда в том, что с практической точки зрения он бесполезен. Вы что, сомневаетесь, что хайвольтные моторы имеют намотку более тонким проводом и обмотка эта имеет большее сопротивление? Хоть активное, хоть реактивное… Или быть может Вы думаете, что имея конкретный мотор, с конкретным сопротивлением, будем считать рассчитанным на 22 вольта, что если Вы напругу на нем повысите, то мощность не изменится а ток упадет?)))) Про реактивное сопротивление я не слышал, ага…)))
Вы заходите с какого то не того конца. В данном случае не имеет практической пользы тот факт, что Вы отталкиваетесь от константной мощности. Мы можем варьировать лишь напругой и сопротивлением моторов (и ток зависит лишь от этих величин). А не от того, что какой то там мотор имеет какую то постоянную мощность, и мы, крутя напряжение, меняем лишь потребляемый ток… Дядька…
И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.
А как Вы мощность зафиксируете? Что бы Ваше выражение имело место быть в рамках данной темы, то надо вместе с изменением напряжения менять и импеданс мотора, только тогда мощность может остаться неизменной а ток будет меняться…
Не хотел, но придётся. Для начала расскажи, как регулируется мощность в синхронном двигателе, может тогда и приму зачёт 😛! Иначе - опять на пересдачу ТОЭ 😛!
Импульсно. Я как посмотрю, Вы все больше улыбаетесь беспочвенно в своих сообщениях. Я выше задал несколько вопросов, ни с одним из которых Вы ни согласились, ни опровергли. Если так пойдет и дальше, то ищите “студента” для сдачи своих “зачетов” в другом месте. Я не против пообщаться на эту тему, но не в подобной манере…
Короче эти ипонцы мне уже месяц парят, что через 1-2 недели акки подъедут, и, что самое главное, что бы я не волновался по этому поводу. Блин, забавные они там. По общению складывается ощущение, что они там чуть умнее попугая, или таковым считают меня))) Не дождавшись от них ничего внятного, заказал себе 4 штуки этих рино, для начала. Александр, Вы вроде летали на таких, каково от них ощущение на фоне всех остальных)
Александр, Вы вроде летали на таких, каково от них ощущение на фоне всех остальных)
Летал, и сейчас летаю. Ощущение - однозначно лучше, чем дешевые Тигры с лидерса ПО ДОЛГОВЕЧНОСТИ. Поясню. Пока те 1200 х 22 вольта были новые - они были чуть ли не лучше, чем носороги. После 50 полетов картинка изменилась, Тайгеры начали слегка подпухать, и тяга упала, особенно после первых 1.5-2 минут. Носороги держаться без изменений практически.
Ну с ТП65С-1300 их конечно не сравнить, но сами по себе - весьма неплохие батареи.
Ну отлично, значит пока на них и остановлюсь. Они и по весу, и по габаритам, и по массе весьма в кон будут на 450 вертолет.
align снова думает о нас 6S1P 22.2V 1100mAh/40C
моторка под 6с тоже есть)
1700 kv кэк бы не сильно оптимальный мотор, хотя… ежели 14-15-й пиньон, да с точки зрения долговечности (обороты то пониже), может и неплохо.
Но мне конечно больше нравится Скорпион 2221-2010
Александр, а 3дпро хайвольтный этот мотор сильно слабее этого скорпиона?
Не сильно. Большой разницы не заметил, но это все субъективно, токовых замеров я не проводил.
Да токовых и не надо. Как раз субъективные ощущения более интересны. Я щас гоняю на 2223-3500 турниге моторе, ну он вяловат, как мне кажется. Тик таки он с моей техникой нынешней не тянет)))). А так полетать кругами, полепить корявые флипы и ролы он прокатывает. Я что смутился по поводу этого мотора 3дпро, он меньше по размеру (длинне), нежели эта турнига, и как я понял, меньше скорпов на 450 вертолет. Потому я подумал что он может и по силкам проигрывает. Но если нет, то это только радует.
Субьективно - конечно послабее, но и менее требователен к батареям. Т.е. Тайгеры с ним работают вполне адекватно, а вот со скорпионами - сдыхают, надо Тандер Пауэры по 60 баксов покупать. Так что выбирайте, это не дешево.
Но НЕ СИЛЬНО послабее, т.е. уменьшите максимальный шаг на 2 градуса по коллективу и циклику (10 вместо 12 и 7 вместо 9) и пуляют что немые, ну чуть-чуть помедленнее.
Скажем так - на петлях, бочках, иммельманах и прочих длинных фигурах - АБСОЛЮТНО пофигу. Проявляется на радугах, серии тик-таков, силовых воронках. Там чувствуется, что мощи не хватает.