Высоковольтный 22.2V 450?

sirQWERTY

Увеличивается, если смотреть на твои формулы. Но это совсем другая ситуация. Обычно мощность высчитывают по имеющимся току и напруге. А если ты задаешь мощность константо, то ты можешь только прикинуть, какой ток тебе нужен при таком напряжении, или какое напряжения для такого тока. А ток задает закон ома (то есть он зависит от напруги и сопротивления, а не от желаемой тобой мощности), а не формула вычисления мощности. При том, что мы там говорили про один и тот же мотор, с одним и тем же сопротивлением обмоток, то уменьшение напруги приведет к уменьшению тока и мощности (что кстати видно и из твоей формулы, если не делать из мощности константу, как это обычно в природе бывает)

Mikik

Сергей! А ничего, что у “дядьки” опыт инженера электронной техники больше, чем ты живешь на свете 😁? Да и образованием не обижен 😛 (к.т.н.). Если посчитать ток по твоей формуле I=U/R, то Scorpion HK-2221-6 (R=0.016 Ohms) должен от 3S батареи потреблять почти 700 ампер 😛! Что-нибудь про реактивную нагрузку слышал? Думаю, что нет. Я, конечно, могу тут расписать теорию работы синхронных электродвигателей, только нужды нет. Всё равно не поймешь ничего 😁! И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.

Александр_1-й

упс
впрочем, и шо из этого следует? что при уменьшении напряжения мощность тоже останется постоянной? (давайте не говорить про синхронные двигатели “взагали”), разберем работу допустим мотора Турниджи 2836 3700 который рассчитан под 3-4 банки, но в основном используется под три. Вопрос: на сетах 3 и 4 банки этот двигатель имеет одинаковую мощность?

Orderon
Mikik:

И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.

Имеется ввиду не неизменность максимальной мощности двигателя, а постоянность нагрузки (например нагрузке на двиг при висении).
Т.е. при использовании 4s мы получим меньшее токопотреблении при тех же нагрузках на роторе.

sirQWERTY
Mikik:

опыт инженера электронной техники больше, чем ты живешь на свете ?

Исходя из Ваших постов, я очень сильно в этом сомневаюсь. Да, Ваши формулы верны, но в том лишь ракурсе, который показываете Вы. Но беда в том, что с практической точки зрения он бесполезен. Вы что, сомневаетесь, что хайвольтные моторы имеют намотку более тонким проводом и обмотка эта имеет большее сопротивление? Хоть активное, хоть реактивное… Или быть может Вы думаете, что имея конкретный мотор, с конкретным сопротивлением, будем считать рассчитанным на 22 вольта, что если Вы напругу на нем повысите, то мощность не изменится а ток упадет?)))) Про реактивное сопротивление я не слышал, ага…)))

Вы заходите с какого то не того конца. В данном случае не имеет практической пользы тот факт, что Вы отталкиваетесь от константной мощности. Мы можем варьировать лишь напругой и сопротивлением моторов (и ток зависит лишь от этих величин). А не от того, что какой то там мотор имеет какую то постоянную мощность, и мы, крутя напряжение, меняем лишь потребляемый ток… Дядька…

Mikik:

И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.

А как Вы мощность зафиксируете? Что бы Ваше выражение имело место быть в рамках данной темы, то надо вместе с изменением напряжения менять и импеданс мотора, только тогда мощность может остаться неизменной а ток будет меняться…

Mikik

Не хотел, но придётся. Для начала расскажи, как регулируется мощность в синхронном двигателе, может тогда и приму зачёт 😛! Иначе - опять на пересдачу ТОЭ 😛!

sirQWERTY

Импульсно. Я как посмотрю, Вы все больше улыбаетесь беспочвенно в своих сообщениях. Я выше задал несколько вопросов, ни с одним из которых Вы ни согласились, ни опровергли. Если так пойдет и дальше, то ищите “студента” для сдачи своих “зачетов” в другом месте. Я не против пообщаться на эту тему, но не в подобной манере…

10 days later
sirQWERTY

Короче эти ипонцы мне уже месяц парят, что через 1-2 недели акки подъедут, и, что самое главное, что бы я не волновался по этому поводу. Блин, забавные они там. По общению складывается ощущение, что они там чуть умнее попугая, или таковым считают меня))) Не дождавшись от них ничего внятного, заказал себе 4 штуки этих рино, для начала. Александр, Вы вроде летали на таких, каково от них ощущение на фоне всех остальных)

Александр_1-й
sirQWERTY:

Александр, Вы вроде летали на таких, каково от них ощущение на фоне всех остальных)

Летал, и сейчас летаю. Ощущение - однозначно лучше, чем дешевые Тигры с лидерса ПО ДОЛГОВЕЧНОСТИ. Поясню. Пока те 1200 х 22 вольта были новые - они были чуть ли не лучше, чем носороги. После 50 полетов картинка изменилась, Тайгеры начали слегка подпухать, и тяга упала, особенно после первых 1.5-2 минут. Носороги держаться без изменений практически.
Ну с ТП65С-1300 их конечно не сравнить, но сами по себе - весьма неплохие батареи.

sirQWERTY

Ну отлично, значит пока на них и остановлюсь. Они и по весу, и по габаритам, и по массе весьма в кон будут на 450 вертолет.

Александр_1-й

1700 kv кэк бы не сильно оптимальный мотор, хотя… ежели 14-15-й пиньон, да с точки зрения долговечности (обороты то пониже), может и неплохо.
Но мне конечно больше нравится Скорпион 2221-2010

10 days later
Александр_1-й

Не сильно. Большой разницы не заметил, но это все субъективно, токовых замеров я не проводил.

sirQWERTY

Да токовых и не надо. Как раз субъективные ощущения более интересны. Я щас гоняю на 2223-3500 турниге моторе, ну он вяловат, как мне кажется. Тик таки он с моей техникой нынешней не тянет)))). А так полетать кругами, полепить корявые флипы и ролы он прокатывает. Я что смутился по поводу этого мотора 3дпро, он меньше по размеру (длинне), нежели эта турнига, и как я понял, меньше скорпов на 450 вертолет. Потому я подумал что он может и по силкам проигрывает. Но если нет, то это только радует.

Александр_1-й

Субьективно - конечно послабее, но и менее требователен к батареям. Т.е. Тайгеры с ним работают вполне адекватно, а вот со скорпионами - сдыхают, надо Тандер Пауэры по 60 баксов покупать. Так что выбирайте, это не дешево.
Но НЕ СИЛЬНО послабее, т.е. уменьшите максимальный шаг на 2 градуса по коллективу и циклику (10 вместо 12 и 7 вместо 9) и пуляют что немые, ну чуть-чуть помедленнее.
Скажем так - на петлях, бочках, иммельманах и прочих длинных фигурах - АБСОЛЮТНО пофигу. Проявляется на радугах, серии тик-таков, силовых воронках. Там чувствуется, что мощи не хватает.

sirQWERTY

Спасибо! Акки по два касаря на 450 верт я психологически не готов покупать. А шаги сейчас и так поставил 9 и 7. По циклюку более чем достаточно, а по коллективу можно наверное и побольше, но все равно при максимальных шагах ротор капитально гасится, даже хвост уходит градусов на 90, пока не раскрутится ротор снова. А с 9 градусами вроде бы нормально. В любом случае для меня щас все эти тик таки это игрушки корявые (просто любопытно), я не вот уж и “висун” то)))

Rula
Mikik:

может тогда и приму зачёт

Вам корона не жмёт? 52 года - а кичитесь как маленький, притом, что неправы. Максимальная мощность мотора (одного и того же), при подаче на него более высокого напряжения - ВОЗРАСТЁТ, а вместе с ней и ток. Если же вы будете ограничивать мощность шимом - то это уже условности, в таком случае и напряжение на моторе тоже не будет таким высоким - оно проинтегрируется как и ток. А на источнике - да, напряжение будет одинаковым а ток (действующее значение) - меньшим, только это не параметр мотора, точно так же можно биться за прописную истину, что “уменьшая газ” - уменьшается ток 😃
Словом, повышают напряжение на ТОМ ЖЕ моторе для того, чтобы повысить его мощность (и ток, соответственно), а для уменьшения тока путём использования более высоких напряжений используют ДРУГИЕ моторы, с более высоким импедансом

16 days later
sirQWERTY

Возник у меня вопросик. Поставил 3дпро моторчик с rc711, регуль у меня ХоббиВинг пентиум 40А (6 банок он держит). Посмотрел на моторчик повнимательнее, мне сначала казалось удивительно, почему он по длинне процентов на 15 короче моего старого (турниджи 2223-3500), а по силам, как говорят, сильнее. Оказалось у него ротор 8 полюсной, а у того было 6. Это, думаю, может объяснить частично увеличенную отдачу. Ну это лирика, вопрос в следующем, вычитал я на форуме, что для 8 полюсных моторов можно поставить тайминг в регуле порядка 15 градусов, что я и сделал. Раньше старый мотор не грелся практически, так, чуть ощущается что он работал, а этот даже при настройке дома, с 15-20 процентами газа без лопостей трогаешь и он градусов 50 по ощущениям. Это нормально? Регуль тоже стал греться заметно сильнее, даже пока мотор не работает, и сервы больно то не стрекочат, регуль градусов под 40-45. Это нормально? Или ну ее в болото и ставим как раньше было 3 или 6 градусов тайминг в регуле?

KycokOl
sirQWERTY:

Регуль тоже стал греться заметно сильнее, даже пока мотор не работает, и сервы больно то не стрекочат, регуль градусов под 40-45. Это нормально?

У вас всё греется на холостых оборотах, а вы спрашиваете нормально ли это.😃 Как это вообще может быть нормальным?