Высоковольтный 22.2V 450?
И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.
Имеется ввиду не неизменность максимальной мощности двигателя, а постоянность нагрузки (например нагрузке на двиг при висении).
Т.е. при использовании 4s мы получим меньшее токопотреблении при тех же нагрузках на роторе.
опыт инженера электронной техники больше, чем ты живешь на свете ?
Исходя из Ваших постов, я очень сильно в этом сомневаюсь. Да, Ваши формулы верны, но в том лишь ракурсе, который показываете Вы. Но беда в том, что с практической точки зрения он бесполезен. Вы что, сомневаетесь, что хайвольтные моторы имеют намотку более тонким проводом и обмотка эта имеет большее сопротивление? Хоть активное, хоть реактивное… Или быть может Вы думаете, что имея конкретный мотор, с конкретным сопротивлением, будем считать рассчитанным на 22 вольта, что если Вы напругу на нем повысите, то мощность не изменится а ток упадет?)))) Про реактивное сопротивление я не слышал, ага…)))
Вы заходите с какого то не того конца. В данном случае не имеет практической пользы тот факт, что Вы отталкиваетесь от константной мощности. Мы можем варьировать лишь напругой и сопротивлением моторов (и ток зависит лишь от этих величин). А не от того, что какой то там мотор имеет какую то постоянную мощность, и мы, крутя напряжение, меняем лишь потребляемый ток… Дядька…
И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.
А как Вы мощность зафиксируете? Что бы Ваше выражение имело место быть в рамках данной темы, то надо вместе с изменением напряжения менять и импеданс мотора, только тогда мощность может остаться неизменной а ток будет меняться…
Не хотел, но придётся. Для начала расскажи, как регулируется мощность в синхронном двигателе, может тогда и приму зачёт 😛! Иначе - опять на пересдачу ТОЭ 😛!
Импульсно. Я как посмотрю, Вы все больше улыбаетесь беспочвенно в своих сообщениях. Я выше задал несколько вопросов, ни с одним из которых Вы ни согласились, ни опровергли. Если так пойдет и дальше, то ищите “студента” для сдачи своих “зачетов” в другом месте. Я не против пообщаться на эту тему, но не в подобной манере…
Короче эти ипонцы мне уже месяц парят, что через 1-2 недели акки подъедут, и, что самое главное, что бы я не волновался по этому поводу. Блин, забавные они там. По общению складывается ощущение, что они там чуть умнее попугая, или таковым считают меня))) Не дождавшись от них ничего внятного, заказал себе 4 штуки этих рино, для начала. Александр, Вы вроде летали на таких, каково от них ощущение на фоне всех остальных)
Александр, Вы вроде летали на таких, каково от них ощущение на фоне всех остальных)
Летал, и сейчас летаю. Ощущение - однозначно лучше, чем дешевые Тигры с лидерса ПО ДОЛГОВЕЧНОСТИ. Поясню. Пока те 1200 х 22 вольта были новые - они были чуть ли не лучше, чем носороги. После 50 полетов картинка изменилась, Тайгеры начали слегка подпухать, и тяга упала, особенно после первых 1.5-2 минут. Носороги держаться без изменений практически.
Ну с ТП65С-1300 их конечно не сравнить, но сами по себе - весьма неплохие батареи.
Ну отлично, значит пока на них и остановлюсь. Они и по весу, и по габаритам, и по массе весьма в кон будут на 450 вертолет.
align снова думает о нас 6S1P 22.2V 1100mAh/40C
моторка под 6с тоже есть)
1700 kv кэк бы не сильно оптимальный мотор, хотя… ежели 14-15-й пиньон, да с точки зрения долговечности (обороты то пониже), может и неплохо.
Но мне конечно больше нравится Скорпион 2221-2010
Александр, а 3дпро хайвольтный этот мотор сильно слабее этого скорпиона?
Не сильно. Большой разницы не заметил, но это все субъективно, токовых замеров я не проводил.
Да токовых и не надо. Как раз субъективные ощущения более интересны. Я щас гоняю на 2223-3500 турниге моторе, ну он вяловат, как мне кажется. Тик таки он с моей техникой нынешней не тянет)))). А так полетать кругами, полепить корявые флипы и ролы он прокатывает. Я что смутился по поводу этого мотора 3дпро, он меньше по размеру (длинне), нежели эта турнига, и как я понял, меньше скорпов на 450 вертолет. Потому я подумал что он может и по силкам проигрывает. Но если нет, то это только радует.
Субьективно - конечно послабее, но и менее требователен к батареям. Т.е. Тайгеры с ним работают вполне адекватно, а вот со скорпионами - сдыхают, надо Тандер Пауэры по 60 баксов покупать. Так что выбирайте, это не дешево.
Но НЕ СИЛЬНО послабее, т.е. уменьшите максимальный шаг на 2 градуса по коллективу и циклику (10 вместо 12 и 7 вместо 9) и пуляют что немые, ну чуть-чуть помедленнее.
Скажем так - на петлях, бочках, иммельманах и прочих длинных фигурах - АБСОЛЮТНО пофигу. Проявляется на радугах, серии тик-таков, силовых воронках. Там чувствуется, что мощи не хватает.
Спасибо! Акки по два касаря на 450 верт я психологически не готов покупать. А шаги сейчас и так поставил 9 и 7. По циклюку более чем достаточно, а по коллективу можно наверное и побольше, но все равно при максимальных шагах ротор капитально гасится, даже хвост уходит градусов на 90, пока не раскрутится ротор снова. А с 9 градусами вроде бы нормально. В любом случае для меня щас все эти тик таки это игрушки корявые (просто любопытно), я не вот уж и “висун” то)))
может тогда и приму зачёт
Вам корона не жмёт? 52 года - а кичитесь как маленький, притом, что неправы. Максимальная мощность мотора (одного и того же), при подаче на него более высокого напряжения - ВОЗРАСТЁТ, а вместе с ней и ток. Если же вы будете ограничивать мощность шимом - то это уже условности, в таком случае и напряжение на моторе тоже не будет таким высоким - оно проинтегрируется как и ток. А на источнике - да, напряжение будет одинаковым а ток (действующее значение) - меньшим, только это не параметр мотора, точно так же можно биться за прописную истину, что “уменьшая газ” - уменьшается ток 😃
Словом, повышают напряжение на ТОМ ЖЕ моторе для того, чтобы повысить его мощность (и ток, соответственно), а для уменьшения тока путём использования более высоких напряжений используют ДРУГИЕ моторы, с более высоким импедансом
Возник у меня вопросик. Поставил 3дпро моторчик с rc711, регуль у меня ХоббиВинг пентиум 40А (6 банок он держит). Посмотрел на моторчик повнимательнее, мне сначала казалось удивительно, почему он по длинне процентов на 15 короче моего старого (турниджи 2223-3500), а по силам, как говорят, сильнее. Оказалось у него ротор 8 полюсной, а у того было 6. Это, думаю, может объяснить частично увеличенную отдачу. Ну это лирика, вопрос в следующем, вычитал я на форуме, что для 8 полюсных моторов можно поставить тайминг в регуле порядка 15 градусов, что я и сделал. Раньше старый мотор не грелся практически, так, чуть ощущается что он работал, а этот даже при настройке дома, с 15-20 процентами газа без лопостей трогаешь и он градусов 50 по ощущениям. Это нормально? Регуль тоже стал греться заметно сильнее, даже пока мотор не работает, и сервы больно то не стрекочат, регуль градусов под 40-45. Это нормально? Или ну ее в болото и ставим как раньше было 3 или 6 градусов тайминг в регуле?
Регуль тоже стал греться заметно сильнее, даже пока мотор не работает, и сервы больно то не стрекочат, регуль градусов под 40-45. Это нормально?
У вас всё греется на холостых оборотах, а вы спрашиваете нормально ли это.😃 Как это вообще может быть нормальным?
Мне не известен порог по температуре. Я потому и привел ориентировочные данные в градусах. В технике есть вещи, которые работают при весьма высоких температурах. Это первый момент. Второй момент, эти самые холостые обороты могут и служить повышению температуры, потому как режим работы весьма не оптимальны. Я в этом вопросе не очень силен, есть свое мнение, но интересны и мнения альтернативные.
Если у вас старый мотор не грелся, то почему нагрев нового мотора должен быть явлением нормальным? Короче, ничего на малых оборотах греться не должно, а уж тем более при неработающем моторе.
Тоже версия. Но фишка в том, что при неработающем моторе тайминг в регуле ни на что не влияет. Видимо это все 22 вольта. Но моторка бешеная. По силам ощутима прибавка даже дома (хотя может гон). Единственное что жаль, старт стал жестче, без расколбаса со свернутыми в цапфах лопастями раскрутить ротор не удается.