Высоковольтный 22.2V 450?

Александр_1-й

Субьективно - конечно послабее, но и менее требователен к батареям. Т.е. Тайгеры с ним работают вполне адекватно, а вот со скорпионами - сдыхают, надо Тандер Пауэры по 60 баксов покупать. Так что выбирайте, это не дешево.
Но НЕ СИЛЬНО послабее, т.е. уменьшите максимальный шаг на 2 градуса по коллективу и циклику (10 вместо 12 и 7 вместо 9) и пуляют что немые, ну чуть-чуть помедленнее.
Скажем так - на петлях, бочках, иммельманах и прочих длинных фигурах - АБСОЛЮТНО пофигу. Проявляется на радугах, серии тик-таков, силовых воронках. Там чувствуется, что мощи не хватает.

sirQWERTY

Спасибо! Акки по два касаря на 450 верт я психологически не готов покупать. А шаги сейчас и так поставил 9 и 7. По циклюку более чем достаточно, а по коллективу можно наверное и побольше, но все равно при максимальных шагах ротор капитально гасится, даже хвост уходит градусов на 90, пока не раскрутится ротор снова. А с 9 градусами вроде бы нормально. В любом случае для меня щас все эти тик таки это игрушки корявые (просто любопытно), я не вот уж и “висун” то)))

Rula
Mikik:

может тогда и приму зачёт

Вам корона не жмёт? 52 года - а кичитесь как маленький, притом, что неправы. Максимальная мощность мотора (одного и того же), при подаче на него более высокого напряжения - ВОЗРАСТЁТ, а вместе с ней и ток. Если же вы будете ограничивать мощность шимом - то это уже условности, в таком случае и напряжение на моторе тоже не будет таким высоким - оно проинтегрируется как и ток. А на источнике - да, напряжение будет одинаковым а ток (действующее значение) - меньшим, только это не параметр мотора, точно так же можно биться за прописную истину, что “уменьшая газ” - уменьшается ток 😃
Словом, повышают напряжение на ТОМ ЖЕ моторе для того, чтобы повысить его мощность (и ток, соответственно), а для уменьшения тока путём использования более высоких напряжений используют ДРУГИЕ моторы, с более высоким импедансом

16 days later
sirQWERTY

Возник у меня вопросик. Поставил 3дпро моторчик с rc711, регуль у меня ХоббиВинг пентиум 40А (6 банок он держит). Посмотрел на моторчик повнимательнее, мне сначала казалось удивительно, почему он по длинне процентов на 15 короче моего старого (турниджи 2223-3500), а по силам, как говорят, сильнее. Оказалось у него ротор 8 полюсной, а у того было 6. Это, думаю, может объяснить частично увеличенную отдачу. Ну это лирика, вопрос в следующем, вычитал я на форуме, что для 8 полюсных моторов можно поставить тайминг в регуле порядка 15 градусов, что я и сделал. Раньше старый мотор не грелся практически, так, чуть ощущается что он работал, а этот даже при настройке дома, с 15-20 процентами газа без лопостей трогаешь и он градусов 50 по ощущениям. Это нормально? Регуль тоже стал греться заметно сильнее, даже пока мотор не работает, и сервы больно то не стрекочат, регуль градусов под 40-45. Это нормально? Или ну ее в болото и ставим как раньше было 3 или 6 градусов тайминг в регуле?

KycokOl
sirQWERTY:

Регуль тоже стал греться заметно сильнее, даже пока мотор не работает, и сервы больно то не стрекочат, регуль градусов под 40-45. Это нормально?

У вас всё греется на холостых оборотах, а вы спрашиваете нормально ли это.😃 Как это вообще может быть нормальным?

sirQWERTY

Мне не известен порог по температуре. Я потому и привел ориентировочные данные в градусах. В технике есть вещи, которые работают при весьма высоких температурах. Это первый момент. Второй момент, эти самые холостые обороты могут и служить повышению температуры, потому как режим работы весьма не оптимальны. Я в этом вопросе не очень силен, есть свое мнение, но интересны и мнения альтернативные.

KycokOl

Если у вас старый мотор не грелся, то почему нагрев нового мотора должен быть явлением нормальным? Короче, ничего на малых оборотах греться не должно, а уж тем более при неработающем моторе.

sirQWERTY

Тоже версия. Но фишка в том, что при неработающем моторе тайминг в регуле ни на что не влияет. Видимо это все 22 вольта. Но моторка бешеная. По силам ощутима прибавка даже дома (хотя может гон). Единственное что жаль, старт стал жестче, без расколбаса со свернутыми в цапфах лопастями раскрутить ротор не удается.

KycokOl

Количество банок в регуляторе правильно выставлено?

sirQWERTY

Оно не выставляется. Он сам понимает по напруге. Выставляется только тип акка, он как и был, так и остался ли по

sirQWERTY

Короче полетатл я на ХВ сегодня. Тайминг оставил 15 градусов. Ну что сказать, я несколько разочарован. Особой прибавки к силам я не заметил на практике. При резком газе хвост сворачивает на 90 градусов, и это при 10 (а то и 9) градусах по коллективному шагу (обороты ОР 2900, пиньон 12). Мотор стал греться, померяли ИК термометром - 65градусов. Регуль в итоге не нагрелся. Акк 40градусов. По времени, отвисел 6 минут, в акки залилось по 1050 мАч. В общем примерно то, от чего и ушли. Попробую в след раз вернуть тайминг на 3 градуса. Александр, у Вас какой тайминг?

Vovets
sirQWERTY:

В общем примерно то, от чего и ушли.

Ага, а потом многие будут авторитетно заявлять, что ХВ - ерунда, овчинка выделки не стоит. При нормальном моторе и регуляторе (ну или эти надо настроить) - всё просто супер, мощности хватает на что угодно.

sirQWERTY

Кто что будет заявлять, мне до лампочки. Я описал свою ситуацию. И надеюсь что я ошибаюсь. Но факт есть фактом, питча даешь, ротор проседает ощутимо и хвост на 90 градусов. Такой результат у меня был на Турниджи 2223 - 3500 и 2200 турниги 40с при тех же оборотах и 11 шагах…

Александр_1-й
sirQWERTY:

Александр, у Вас какой тайминг?

У меня - 7.5, но у меня скорпион 2221-2010, с рекомендованными 5*, тайминг надо подбирать ПОД МОТОР.

sirQWERTY:

Кто что будет заявлять, мне до лампочки. Я описал свою ситуацию. И надеюсь что я ошибаюсь.

Посмотрите МОИ видео на хайвольте. Когда я ставлю батареи Тандер Пауэр, я айдл 2 даже не включаю - начинает “трясти башкой” и хвостом, летаю в первом. В первом айдле петли по 100 метров забрасывает. Моща - що дурная. На более “скромных” батареях летаю во втором айдле.

sirQWERTY

Спасибо. Да мне много особо сил пока ни к чему. Че но штука с хвостом, это явно косяк. Про тайминг, может я действительно зря такой наставил. Я почему у Вас спросил, вы летали на стоковом 3дпро хайвольте на таком же как у меня моторе и регуле. Сейчас уже не очень помню, откуда я вычитал, но там было что то типа н 6 полюсов 5-7 градусов, на 8 до 22 даже градусов. А какие еще могут на это влиять параметры, я пока не представляю.

Александр_1-й

Не знаю. В 3Д про штатном я ВООБЩЕ принципиально НИЧЕГО не трогал. Летал на настройках “с завода”.
Поставьте 5-7 градусов и летайте.
ЗЫ Зазоры в шестернях проверьте, может перетянута мотор/пиньон

sirQWERTY

С зазорами все в норме, по всему кругу есть минимальный. Остается вернуть тайминг.

Vovets

Кстати, в теме по Кастлам, человек имел такую же фигню с перегрузкой силовой (вот отсюда и далее). Поменял тайминг с высокого на низкий (в кастлах он не в градусах, в попугаях), и всё стало хорошо.

sirQWERTY

Хорошая линка. Все похоже на мою ситуевину. Сегодня жалко не получится подлетнуть попробовать, а вот завтра думаю попробую. Отпишу тогда.

sirQWERTY

Полетал сегодня с низкими таймингами… Может и лучше, но не сильно… Или я чего не понимаю…