Высоковольтный 22.2V 450?

KycokOl
sirQWERTY:

Регуль тоже стал греться заметно сильнее, даже пока мотор не работает, и сервы больно то не стрекочат, регуль градусов под 40-45. Это нормально?

У вас всё греется на холостых оборотах, а вы спрашиваете нормально ли это.😃 Как это вообще может быть нормальным?

sirQWERTY

Мне не известен порог по температуре. Я потому и привел ориентировочные данные в градусах. В технике есть вещи, которые работают при весьма высоких температурах. Это первый момент. Второй момент, эти самые холостые обороты могут и служить повышению температуры, потому как режим работы весьма не оптимальны. Я в этом вопросе не очень силен, есть свое мнение, но интересны и мнения альтернативные.

KycokOl

Если у вас старый мотор не грелся, то почему нагрев нового мотора должен быть явлением нормальным? Короче, ничего на малых оборотах греться не должно, а уж тем более при неработающем моторе.

sirQWERTY

Тоже версия. Но фишка в том, что при неработающем моторе тайминг в регуле ни на что не влияет. Видимо это все 22 вольта. Но моторка бешеная. По силам ощутима прибавка даже дома (хотя может гон). Единственное что жаль, старт стал жестче, без расколбаса со свернутыми в цапфах лопастями раскрутить ротор не удается.

KycokOl

Количество банок в регуляторе правильно выставлено?

sirQWERTY

Оно не выставляется. Он сам понимает по напруге. Выставляется только тип акка, он как и был, так и остался ли по

sirQWERTY

Короче полетатл я на ХВ сегодня. Тайминг оставил 15 градусов. Ну что сказать, я несколько разочарован. Особой прибавки к силам я не заметил на практике. При резком газе хвост сворачивает на 90 градусов, и это при 10 (а то и 9) градусах по коллективному шагу (обороты ОР 2900, пиньон 12). Мотор стал греться, померяли ИК термометром - 65градусов. Регуль в итоге не нагрелся. Акк 40градусов. По времени, отвисел 6 минут, в акки залилось по 1050 мАч. В общем примерно то, от чего и ушли. Попробую в след раз вернуть тайминг на 3 градуса. Александр, у Вас какой тайминг?

Vovets
sirQWERTY:

В общем примерно то, от чего и ушли.

Ага, а потом многие будут авторитетно заявлять, что ХВ - ерунда, овчинка выделки не стоит. При нормальном моторе и регуляторе (ну или эти надо настроить) - всё просто супер, мощности хватает на что угодно.

sirQWERTY

Кто что будет заявлять, мне до лампочки. Я описал свою ситуацию. И надеюсь что я ошибаюсь. Но факт есть фактом, питча даешь, ротор проседает ощутимо и хвост на 90 градусов. Такой результат у меня был на Турниджи 2223 - 3500 и 2200 турниги 40с при тех же оборотах и 11 шагах…

Александр_1-й
sirQWERTY:

Александр, у Вас какой тайминг?

У меня - 7.5, но у меня скорпион 2221-2010, с рекомендованными 5*, тайминг надо подбирать ПОД МОТОР.

sirQWERTY:

Кто что будет заявлять, мне до лампочки. Я описал свою ситуацию. И надеюсь что я ошибаюсь.

Посмотрите МОИ видео на хайвольте. Когда я ставлю батареи Тандер Пауэр, я айдл 2 даже не включаю - начинает “трясти башкой” и хвостом, летаю в первом. В первом айдле петли по 100 метров забрасывает. Моща - що дурная. На более “скромных” батареях летаю во втором айдле.

sirQWERTY

Спасибо. Да мне много особо сил пока ни к чему. Че но штука с хвостом, это явно косяк. Про тайминг, может я действительно зря такой наставил. Я почему у Вас спросил, вы летали на стоковом 3дпро хайвольте на таком же как у меня моторе и регуле. Сейчас уже не очень помню, откуда я вычитал, но там было что то типа н 6 полюсов 5-7 градусов, на 8 до 22 даже градусов. А какие еще могут на это влиять параметры, я пока не представляю.

Александр_1-й

Не знаю. В 3Д про штатном я ВООБЩЕ принципиально НИЧЕГО не трогал. Летал на настройках “с завода”.
Поставьте 5-7 градусов и летайте.
ЗЫ Зазоры в шестернях проверьте, может перетянута мотор/пиньон

sirQWERTY

С зазорами все в норме, по всему кругу есть минимальный. Остается вернуть тайминг.

Vovets

Кстати, в теме по Кастлам, человек имел такую же фигню с перегрузкой силовой (вот отсюда и далее). Поменял тайминг с высокого на низкий (в кастлах он не в градусах, в попугаях), и всё стало хорошо.

sirQWERTY

Хорошая линка. Все похоже на мою ситуевину. Сегодня жалко не получится подлетнуть попробовать, а вот завтра думаю попробую. Отпишу тогда.

sirQWERTY

Полетал сегодня с низкими таймингами… Может и лучше, но не сильно… Или я чего не понимаю…

aleksdovg
sirQWERTY:

Полетал сегодня с низкими таймингами… Может и лучше, но не сильно… Или я чего не понимаю…

Какие тайминги пробовали и какой наиболее оптимальный?
У меня таже ерунда на 3D Next 450 PRO. В регуле стоит све по умолчанию - 15гр., движок сильно не греется, но на силовых елементах слабоват.

sirQWERTY

Ну может так и надо. Я сразу поставил mid (15 градусов) мне показалось вяло. Сделал low (5 по моему градусов) НУ может чуть поживее. Но все равно разницы особой от турниги 2223-3500 я не ощутил.

Vovets
sirQWERTY:

Ну может так и надо.

Не думаю, что так надо. Мой сетап CC Ice Lite 50 (гувернёр) + Skorpion HK2221-2010 + батарейки с Лидерса по $10 выдаёт 600Вт в пиках. И это небо и земля по сравнению с тем, что было на 3S и Turnigy 2836 с тем же регулем. Прощает очень многие издевательства. Может быть, дело в нормальном моторчике и регуляторе.

Александр_1-й

Моторчик, батарейка, регуль… все взаимосвязано по ходу…, “грабли” могут быть на любом этапе.

Vovets:

Skorpion HK2221-2010

А это классная моторка, сам не нарадуюсь. Не надо ее все же с 3Д Про в один ряд ставить, разница в цене - практически в 4 раза.