Высоковольтный 22.2V 450?
Не знаю. В 3Д про штатном я ВООБЩЕ принципиально НИЧЕГО не трогал. Летал на настройках “с завода”.
Поставьте 5-7 градусов и летайте.
ЗЫ Зазоры в шестернях проверьте, может перетянута мотор/пиньон
С зазорами все в норме, по всему кругу есть минимальный. Остается вернуть тайминг.
Кстати, в теме по Кастлам, человек имел такую же фигню с перегрузкой силовой (вот отсюда и далее). Поменял тайминг с высокого на низкий (в кастлах он не в градусах, в попугаях), и всё стало хорошо.
Хорошая линка. Все похоже на мою ситуевину. Сегодня жалко не получится подлетнуть попробовать, а вот завтра думаю попробую. Отпишу тогда.
Полетал сегодня с низкими таймингами… Может и лучше, но не сильно… Или я чего не понимаю…
Полетал сегодня с низкими таймингами… Может и лучше, но не сильно… Или я чего не понимаю…
Какие тайминги пробовали и какой наиболее оптимальный?
У меня таже ерунда на 3D Next 450 PRO. В регуле стоит све по умолчанию - 15гр., движок сильно не греется, но на силовых елементах слабоват.
Ну может так и надо. Я сразу поставил mid (15 градусов) мне показалось вяло. Сделал low (5 по моему градусов) НУ может чуть поживее. Но все равно разницы особой от турниги 2223-3500 я не ощутил.
Ну может так и надо.
Не думаю, что так надо. Мой сетап CC Ice Lite 50 (гувернёр) + Skorpion HK2221-2010 + батарейки с Лидерса по $10 выдаёт 600Вт в пиках. И это небо и земля по сравнению с тем, что было на 3S и Turnigy 2836 с тем же регулем. Прощает очень многие издевательства. Может быть, дело в нормальном моторчике и регуляторе.
Моторчик, батарейка, регуль… все взаимосвязано по ходу…, “грабли” могут быть на любом этапе.
Skorpion HK2221-2010
А это классная моторка, сам не нарадуюсь. Не надо ее все же с 3Д Про в один ряд ставить, разница в цене - практически в 4 раза.
Возможно, что да, из 3D Pro просто не выжимается такая мощность, поэтому и разница особо не ощущается. Но бонус от 22В всё равно есть - в виде низких токов.
Заказал себе такой движок Align 450MX Brushless Motor 1700KV. Приедет, сравним и почувствуем разницу. И что то мне подсказывает, что разница эта будет существенная!
Да хрен его знает, надо сравнивать, а мне пока сравнивать не с чем. Может чуть позже куплю скорпион этот, но если прирост будет примерно такой же, как у 3дпро по отношению к турниге моей старой, то овца не будет стоит выделки.
Ну простой эксперимент, больше наверное нацелен на довольных хайвольтным сетапом. Если вы из положения висения тупо резко газ в верх до упора дерните, хвост сворачивает? У меня шаги стоят 10 градусов, это в принципе мало, а все равно на 90, а то и 180 хвост уводит. Акки теплые после полетов? Я намерил 40 градусов, мотор под 70. В принципе ничего криминального, но для сравнения любопытно.
ЗЫ, если бы кто видео снял подрыва аналогично при следующих полетушках, был бы признателен. Надо тоже будет при следующем подлете снять аналогичный видос. Я все же не исключаю вариант того, что я просто лишнего гоню…
Шаг стоит 11гр, при резкой даче газа в верх до упора, в горизонте, хвост не сворачивает. Но на слух обороты проседают и на тик-таках вялый и при резкой рботе шагом идет просадка оборотов и сворачивание хвоста на 90гр. Стоит Copter-X CX-3X1000. На хвосте Futaba S9257. После полетов батареи теплые, но не горячие. Движок нетакой уж и горячий. Замерить правда нечем.
В районе 12 градусов, 3000 rpm, хвост не сворачивает никогда, тик-таки не умею, но было несколько опасных выходов из петли, при которых спасла только мощность. На слух обороты не проседают.
Для того, чтобы проверять сетап, мужики, зайдите на рц.липос, купите себе 2 батарейки Тандер Пауэр 65 С 1200 3 банки, спаяйте их последовательно, и вот ТОГДА проверяйте. А так это все - гадание на кофейной гуще, когда непонятно, что там слабое, мотор, регуль или аккумы. Так - аккумы исключите полностью, регуль по идее должен или давать максимум, или гореть, значит останется только мотор.
Прошководы, подскажите, пожалуйста, сетап на айдл 1 для новичка. Именно хайвольт с КДС. Заранее спасибо!
Что конкретно интересно? А Вообще весь процесс тут:
rcopen.com/blogs/18493/11300
От сборки до первоначальной настройки.
Что конкретно интересно?
Я имел в виду настройки пульта. Нечетко сформулировал.
Эти фильмы смотрел. И прошка-флайбарная. У меня ФБЛ-КДС.
Раз Вы говорите про айдл, то айдл от нормала отличается лишь кривыми газа и шага. В этом фильме этот момент есть, и это не зависит от ФБ или ФБЛ. В айдле кривая шага прямая (линейная зависимость шага от ручки), а кривая газа у меня, к примеру, стоит 90-80-90. Что то подобное и Вам надо. Если сделаете точно также, ничего страшного не произойдет, но кому то хочется побольше оборотов, кто то не выделяет айдл1 и айдл2 и тд. С этим потом сами определитесь. Если Вас интересуют полные настройки, то в пульте их минимум (выбор типа аппарата перекоса, керивые шага и газа. ну таймер может, чуйка гиры хвоста), а про настройки ебара посмотрите в дневнике александра первого.
айдл от нормала отличается лишь кривыми газа и шага
Спасибо! Понял! Это и интересовало. Остальное знаю (прЫблизительно).
сетап на айдл 1 для новичка
А Вы говернер будете использовать или газ по кривым? Какой у Вас регуль?