Высоковольтный 22.2V 450?
Шаг стоит 11гр, при резкой даче газа в верх до упора, в горизонте, хвост не сворачивает. Но на слух обороты проседают и на тик-таках вялый и при резкой рботе шагом идет просадка оборотов и сворачивание хвоста на 90гр. Стоит Copter-X CX-3X1000. На хвосте Futaba S9257. После полетов батареи теплые, но не горячие. Движок нетакой уж и горячий. Замерить правда нечем.
В районе 12 градусов, 3000 rpm, хвост не сворачивает никогда, тик-таки не умею, но было несколько опасных выходов из петли, при которых спасла только мощность. На слух обороты не проседают.
Для того, чтобы проверять сетап, мужики, зайдите на рц.липос, купите себе 2 батарейки Тандер Пауэр 65 С 1200 3 банки, спаяйте их последовательно, и вот ТОГДА проверяйте. А так это все - гадание на кофейной гуще, когда непонятно, что там слабое, мотор, регуль или аккумы. Так - аккумы исключите полностью, регуль по идее должен или давать максимум, или гореть, значит останется только мотор.
Прошководы, подскажите, пожалуйста, сетап на айдл 1 для новичка. Именно хайвольт с КДС. Заранее спасибо!
Что конкретно интересно? А Вообще весь процесс тут:
rcopen.com/blogs/18493/11300
От сборки до первоначальной настройки.
Что конкретно интересно?
Я имел в виду настройки пульта. Нечетко сформулировал.
Эти фильмы смотрел. И прошка-флайбарная. У меня ФБЛ-КДС.
Раз Вы говорите про айдл, то айдл от нормала отличается лишь кривыми газа и шага. В этом фильме этот момент есть, и это не зависит от ФБ или ФБЛ. В айдле кривая шага прямая (линейная зависимость шага от ручки), а кривая газа у меня, к примеру, стоит 90-80-90. Что то подобное и Вам надо. Если сделаете точно также, ничего страшного не произойдет, но кому то хочется побольше оборотов, кто то не выделяет айдл1 и айдл2 и тд. С этим потом сами определитесь. Если Вас интересуют полные настройки, то в пульте их минимум (выбор типа аппарата перекоса, керивые шага и газа. ну таймер может, чуйка гиры хвоста), а про настройки ебара посмотрите в дневнике александра первого.
айдл от нормала отличается лишь кривыми газа и шага
Спасибо! Понял! Это и интересовало. Остальное знаю (прЫблизительно).
сетап на айдл 1 для новичка
А Вы говернер будете использовать или газ по кривым? Какой у Вас регуль?
А Вы говернер будете использовать или газ по кривым? Какой у Вас регуль?
У меня стОит Хобби Винг 40 А. Там есть опция гевернера- но все говорят, что она формальная.
Кривая газа е меня 5 точечная- крайние точки-100-90-100.
Не знаю -стОит ли включать гувернер в этом регуле.
И еще - детский вопрос- что такое гувернер я знаю- но вопрос такой- когда он сохраняет обороты постоянными- на каждом конкретном движении стика? Или только в максимуме?
на каждом конкретном движении стика?
Именно так. Вы ему задаете обороты (через программу или через полку газа - зависит от конкретного гувернера), и он старается их поддерживать. А вот насколько хорошо он это делает - зависит от этого конкретного гувернера.
Именно так. Вы ему задаете обороты (через программу или через полку газа - зависит от конкретного гувернера), и он старается их поддерживать.
И таким образом-во время фигуры- один раз поставил стик ( я конечно утрирую) в желательное тебе положение-и гувернер будет поднимать обороты САМ во время нагрузки и опускать их-при уменьшении нагрузки. Так?
Тогда- насколько он плох в Х-В 40 А. СтОит попробовать?
Да не надо ниче ставить. У вас в айдле прямая “кривая” газа, и от стика не зависит уровень сигнала на регуль. А регуль обороты этой полки поддерживает, в зависимости от нагрузки.
будет поднимать обороты САМ во время нагрузки и опускать их-при уменьшении нагрузки. Так?
Не так. Напряжение будет подымать во время нагрузки и опускать при снятии нагрузки ПОДДЕРЖИВАЯ таким образом ПОСТОЯННЫЕ ОБОРОТЫ! Алексей - наш идеал, к которому мы все стремимся - абсолютно неизменные обороты и управление вертолетом ТОЛЬКО шагами циклическим и коллективным. Вот гувернер и помогает хуже или лучше (зависит от самого гувернера, батарей, мотора, лопастей) к этому идеалу приблизиться
Напряжение будет подымать во время нагрузки и опускать при снятии нагрузки ПОДДЕРЖИВАЯ таким образом ПОСТОЯННЫЕ ОБОРОТЫ!
Именно это я имел в виду- просто неправильно сформулировал. А стОит включить гувернем в ХВ 40 А? Или он неработает?
Работает, но нормально - только во втором айдле (на сравнительно высоких оборотах). Т.е. если обороты которые получаются на полке 75-80% устраивают - то можно включать смело
Интерестно- кто нибудь покупал это- НЕРЕКЛАМНОЕ изделие-
hobbyking.com/…/__20963__Turnigy_1300mAh_6S_35C_Li…
Оно влазит в верт? Что то толстенькое и широкое!
Наш ответ Чемберлену!
По причине тотального молчания-на вопрос по поводу акков- с НК - сделал картонный муляж.
Ответ- акки- слишком толстые- и не входят под канопу. Кое как их запихнуть можно- но не крепя- в нижнем фиксаторе. Так как они короткие-то акк не будет фиксоровать канопу- и она будет вращаться вверх-вниз- на осевых креплениях. А ЖАЛЬ!
На сколько я знаю, пихали люди их под конопу 450 верта. С дырками только надо пофантазировать. Но эта фантазия может привести к эстетическим потерям.
ЗЫ. Вопрос может и глупый, но все же. Вы как его помещали на площадку? просто я летаю сейчас на наборе из двух трехэсных паков, и они один на один дают примерно туже высоту, что и ширина у этого пака. Канопа не очень свободно, но одевается.
На 6-ти банках в стандартной канопе надо делать отверстия в нестандартных местах (несколько ниже) тогда туда любые батареи влазят.
Я об этом уже писал, щас фото найду:
Эстетика этого дела - совершенно отдельный вопрос. На яркой красивой канопе, ИМХО особо это вида не портит.
На сколько я знаю, пихали люди их под конопу 450 верта. С дырками только надо пофантазировать.
Именно так-дырки получаются почти у самого края-как на фотке у Александра 1-го. Ну уж ооочень впритык. Эстетика- не важна- я сделал вторые дырки (для ,обычных, акков), а прежние заклеил липучкой со звездочкой ( с того же НК подарок прислали). Вообще ничего не видно. Может, действительно взять два трех-баночных акка. Надо сделать коннектор- или их лучше между собой паять?
Или проще Райден взять?