Высоковольтный 22.2V 450?
Моторчик, батарейка, регуль… все взаимосвязано по ходу…, “грабли” могут быть на любом этапе.
Skorpion HK2221-2010
А это классная моторка, сам не нарадуюсь. Не надо ее все же с 3Д Про в один ряд ставить, разница в цене - практически в 4 раза.
Возможно, что да, из 3D Pro просто не выжимается такая мощность, поэтому и разница особо не ощущается. Но бонус от 22В всё равно есть - в виде низких токов.
Заказал себе такой движок Align 450MX Brushless Motor 1700KV. Приедет, сравним и почувствуем разницу. И что то мне подсказывает, что разница эта будет существенная!
Да хрен его знает, надо сравнивать, а мне пока сравнивать не с чем. Может чуть позже куплю скорпион этот, но если прирост будет примерно такой же, как у 3дпро по отношению к турниге моей старой, то овца не будет стоит выделки.
Ну простой эксперимент, больше наверное нацелен на довольных хайвольтным сетапом. Если вы из положения висения тупо резко газ в верх до упора дерните, хвост сворачивает? У меня шаги стоят 10 градусов, это в принципе мало, а все равно на 90, а то и 180 хвост уводит. Акки теплые после полетов? Я намерил 40 градусов, мотор под 70. В принципе ничего криминального, но для сравнения любопытно.
ЗЫ, если бы кто видео снял подрыва аналогично при следующих полетушках, был бы признателен. Надо тоже будет при следующем подлете снять аналогичный видос. Я все же не исключаю вариант того, что я просто лишнего гоню…
Шаг стоит 11гр, при резкой даче газа в верх до упора, в горизонте, хвост не сворачивает. Но на слух обороты проседают и на тик-таках вялый и при резкой рботе шагом идет просадка оборотов и сворачивание хвоста на 90гр. Стоит Copter-X CX-3X1000. На хвосте Futaba S9257. После полетов батареи теплые, но не горячие. Движок нетакой уж и горячий. Замерить правда нечем.
В районе 12 градусов, 3000 rpm, хвост не сворачивает никогда, тик-таки не умею, но было несколько опасных выходов из петли, при которых спасла только мощность. На слух обороты не проседают.
Для того, чтобы проверять сетап, мужики, зайдите на рц.липос, купите себе 2 батарейки Тандер Пауэр 65 С 1200 3 банки, спаяйте их последовательно, и вот ТОГДА проверяйте. А так это все - гадание на кофейной гуще, когда непонятно, что там слабое, мотор, регуль или аккумы. Так - аккумы исключите полностью, регуль по идее должен или давать максимум, или гореть, значит останется только мотор.
Прошководы, подскажите, пожалуйста, сетап на айдл 1 для новичка. Именно хайвольт с КДС. Заранее спасибо!
Что конкретно интересно? А Вообще весь процесс тут:
rcopen.com/blogs/18493/11300
От сборки до первоначальной настройки.
Что конкретно интересно?
Я имел в виду настройки пульта. Нечетко сформулировал.
Эти фильмы смотрел. И прошка-флайбарная. У меня ФБЛ-КДС.
Раз Вы говорите про айдл, то айдл от нормала отличается лишь кривыми газа и шага. В этом фильме этот момент есть, и это не зависит от ФБ или ФБЛ. В айдле кривая шага прямая (линейная зависимость шага от ручки), а кривая газа у меня, к примеру, стоит 90-80-90. Что то подобное и Вам надо. Если сделаете точно также, ничего страшного не произойдет, но кому то хочется побольше оборотов, кто то не выделяет айдл1 и айдл2 и тд. С этим потом сами определитесь. Если Вас интересуют полные настройки, то в пульте их минимум (выбор типа аппарата перекоса, керивые шага и газа. ну таймер может, чуйка гиры хвоста), а про настройки ебара посмотрите в дневнике александра первого.
айдл от нормала отличается лишь кривыми газа и шага
Спасибо! Понял! Это и интересовало. Остальное знаю (прЫблизительно).
сетап на айдл 1 для новичка
А Вы говернер будете использовать или газ по кривым? Какой у Вас регуль?
А Вы говернер будете использовать или газ по кривым? Какой у Вас регуль?
У меня стОит Хобби Винг 40 А. Там есть опция гевернера- но все говорят, что она формальная.
Кривая газа е меня 5 точечная- крайние точки-100-90-100.
Не знаю -стОит ли включать гувернер в этом регуле.
И еще - детский вопрос- что такое гувернер я знаю- но вопрос такой- когда он сохраняет обороты постоянными- на каждом конкретном движении стика? Или только в максимуме?
на каждом конкретном движении стика?
Именно так. Вы ему задаете обороты (через программу или через полку газа - зависит от конкретного гувернера), и он старается их поддерживать. А вот насколько хорошо он это делает - зависит от этого конкретного гувернера.
Именно так. Вы ему задаете обороты (через программу или через полку газа - зависит от конкретного гувернера), и он старается их поддерживать.
И таким образом-во время фигуры- один раз поставил стик ( я конечно утрирую) в желательное тебе положение-и гувернер будет поднимать обороты САМ во время нагрузки и опускать их-при уменьшении нагрузки. Так?
Тогда- насколько он плох в Х-В 40 А. СтОит попробовать?
Да не надо ниче ставить. У вас в айдле прямая “кривая” газа, и от стика не зависит уровень сигнала на регуль. А регуль обороты этой полки поддерживает, в зависимости от нагрузки.
будет поднимать обороты САМ во время нагрузки и опускать их-при уменьшении нагрузки. Так?
Не так. Напряжение будет подымать во время нагрузки и опускать при снятии нагрузки ПОДДЕРЖИВАЯ таким образом ПОСТОЯННЫЕ ОБОРОТЫ! Алексей - наш идеал, к которому мы все стремимся - абсолютно неизменные обороты и управление вертолетом ТОЛЬКО шагами циклическим и коллективным. Вот гувернер и помогает хуже или лучше (зависит от самого гувернера, батарей, мотора, лопастей) к этому идеалу приблизиться
Напряжение будет подымать во время нагрузки и опускать при снятии нагрузки ПОДДЕРЖИВАЯ таким образом ПОСТОЯННЫЕ ОБОРОТЫ!
Именно это я имел в виду- просто неправильно сформулировал. А стОит включить гувернем в ХВ 40 А? Или он неработает?
Работает, но нормально - только во втором айдле (на сравнительно высоких оборотах). Т.е. если обороты которые получаются на полке 75-80% устраивают - то можно включать смело
Интерестно- кто нибудь покупал это- НЕРЕКЛАМНОЕ изделие-
hobbyking.com/…/__20963__Turnigy_1300mAh_6S_35C_Li…
Оно влазит в верт? Что то толстенькое и широкое!