Activity

HeliDrive новая серия ESC на ХС

А может по инструкции переведенной Vovets:
rcopen.com/forum/f63/topic270408/67
Сделать только Базовую настройку.
У меня была похожая ситуация (YEP45А только на вертушке) - после настройки с карты двигатель начал стартовать только с середины стика газа.
Помогла Базовая настройка с пульта…

Нужно разобраться:flybarless,FBL и стабилизация...

Вообще, FPV наверное это удел самолетов/мультикоптеров (ИМХО, основанное на чтении форума).
И если уж FPV на вертолет, то первую очередь курить ветку rcopen.com/forum/f107/topic232635

А по общим вертолетным вопросам есть много информации. На этом форуме или, например, здесь: heli.msk.ru

Если кратко, то классические вертолеты с коллективным шагом крайне сложны в управлении из-за чего мало применимы для FPV.
Бывают флайбарные (FB, с сервоосью) - устаревающая механическая система управления основным ротором (система механической стабилизации - НЕ авто выравнивание в горизонте, а именно стабилизатор положения в пространстве).

Бывают безфлайбарные (FBL, флайбарлесс) - вместо сервооси (с лопатками и миксером белла-хиллера, осуществляющей механическую стабилизацию) применяется электронный модуль (3-х осевой гироскоп).

Для FPV не зависимо от того какой вертолет брать (FB или FBL) желательна система автовыравнивания в горизонт:
Co-Pilot или Flymentor 3D.

fpv_mutant:

коптер -взлетел - шлепнулся

Странное какое-то “видение” коптера…
Насколько я понимаю (чисто теоретически - нет у меня коптера, тока 2 450-ки) - правильно настроенная электроника с соответствующим функционалом может и зависать в точке, и плавно снижаться/подниматься, и по маршруту летать. Но там цена вопроса хорошая (для такого функционала).
Хотя без зависания по GPS цена вполне адекватная.

А учится на классике - на ремонт больше денег уйдет, чем на хорошую электронику для коптера

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Что-то никак не пойму зачем этот Freewheel надо активировать.
Вроде написано “для лучшего удержания оборотов при частичной нагрузке в режиме Gov.store”.
Но если с ним лучше, а без него хуже, то зачем вообще этот параметр включать/выключать - пусть всегда был бы включен и не надо было б его настраивать.
На что он ещё влияет?

Плюс минус 3500 оборотов
KycokOl:

лог полета

А какая конфигурация?
Судя по логу: регуль Castl со включенным гувернером.
А какая моторка?
Марка аккумулятора? И самое главное! До какой температуры он (пак) нагревается после таких перегрузок?

Плюс минус 3500 оборотов
KycokOl:

Акки за $15.

Я бы их отнес к посредственным.
Т.к. “для отжига” нонотеки 45-90 (которые по отзывам, получше будут) тоже не относятся к хорошим.
Луше писали про нанотеки 60-130 , но они уже $30…

PS: Всё вышесказанное ИМХО, основанное на отзывах участников этого форума. Сам пока занимаюсь блинолетством (на Zippy 20С которые откровенно мешают развиваться - нехватает мощи вывести модель из критических ситуаций). Жду нанки 45-90 😃

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Val-ksd:

Вопрос, зачем?

Я тоже прикупил “апгрейд” для хвоста - начитался в этой же теме, что у данного кита хвост “под замену”.
только я взял это: ALZRC 450 Dual Push Tail Rotor Control Set for T-Rex 450 (хотя и писали, что на Алайн надо менять… 😦)
Итог: слайдер, что в КИТе - гораздо качественнее чем этот Dual Push.
Буду колхозить этот Dual на своего старого Sport V2.

Плюс минус 3500 оборотов
KycokOl:

просто хороший стоит 15$

Чей-то я не пойму. Это что за хорошия акки за $15?
Вроде нонотеки 45-90, которые по многим отзывам не являются особо хорошими, уже стоят дороже!
А уж Тандер Пауэр и Гиперионы в разы дороже!

Оптический тахометр за 12 баксов.

А можно ещё делать снимок камерой с определенной выдержкой (тем же телефоном, если там есть ручная настройка), и по получившемуся эффекту “смаза” лопастей делать расчет скорости их вращения 😃

FB Lза 30 долларов!
Mike_8282:

задняя серва наклоняла тарелку вперед и верт переставал реагировать на правую ручку

А тарелка АП не подклинивает на валу в верхнем положении?
Или мож редуктор на задней серве АП заедает в верхнем положении?

Какие сервы нынче кашерны на 450-ку?
FRUKT:

На FBL версию поставил HD1810MG

Вот я тоже такие сервы заказал для FBL на АП (на Рекса 450). До этого цифровыми ни разу не пользовался.
И как-то странно они себя ведут без нагрузки - постоянно жужжат. Похоже двигатель туда-сюда крутит постоянно - пытается занять требуемое положение.
Хотя качалка стоит неподвижно.
Это нормально?

FB Lза 30 долларов!

Настраиваю FBL CopterX. В передатчике Turnigy9X создаю новую модель Heli-1 (без миксов).
Включаю FBL и бумбокс. Вхожу в меню “Монитор” (значения не нулевые - где-то 17-18 единиц) и субтриммерами в пульте устанавливаю значение “0” для каналов в FBL.
Далее захожу в “End point” на пульте и изменяю значения пытаясь получить 100% для каналов в FBL.
Проблема в том, что т.к. уже сдвинуты субтриммеры, максимально получается сделать 96-97% на FBL в одну из сторон (соответствует End point 120% для канала в передатчике).
Как быть?
Оставить ±96% в FBL? (будет соответствовать +120%…-87% End point в аппе)

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Помню в переводе инструкции на регуль HK SS был комментарий, что лучше поставить ШИМ 8кГц, т.к. при 16кГц греется сильнее, а отдача та же самая… (для моторов под 450 класс).
Но если рассуждать логически, то чем больше обороты и чем больше обмоток (или магнитов?) тем выше должна быть частота ШИМ.
В теории получается 12кГц для 2836…
А что практика показывает?

HeliDrive новая серия ESC на ХС

А вопрос-то был не про тайминг, а про частоту ШИМ.
Какую для Turnigy 2836 ставить? 8кГц?
Или 16? Или что-то среднее - регуль много вариантов предлагает…

Помогите определить какая деталь сгорела

Мультиметр не покажет импульсные выбросы на линии питания. Тут только осцилографом смотреть. А сгоревшая импульсная силовая регуля может как угодно влиять на BEC.
А вообще я бы побоялся к явно сгоревшему регулю цеплять аккумулятор - можно КЗ устроить.
Меня сильно смущает дерганье серв - думаю проблема все ж в питании.
Лучший вариант запитать электронику для проверки от отдельного источника - можно от 4-х пальчиковых батареек или аккумуляторов.

Помогите определить какая деталь сгорела
Alexkru:

заднюю серву головы

Значит редуктору хана - шестерни закусило… движек и перегрелся.
Хотя может BEC сгоревшего регуля выдает черти-че по питанию 5В - может там были все 11В.
В любом случае надо всё по порядку проверять:
К заведомо исправному BEC подключаем приемник и серву - смотрим как управляется с передатчика.
Проверяем все каналы приемника.
Далее цепляем двигатель без пиньона или со снятой головой - смотрим как работает.
Ну и всю механику перебирать - чтоб нигде не закусывало/заклинивало при движении серв.

Помогите определить какая деталь сгорела

Так линк с сервы надо снять и посмотреть - серва не двигается или слайдер хвоста.
А вообще регуль в мусорку (ну или в ремонт, хотя он будет дороже нового ESC).
Электронику для проверки питать от отдельного источника 5 В.

PS: кстати регуль вероятнее всего сгорел когда пытался прокрутить лопасти вертолета, лежащего на боку ИМХО.

Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro
Xant8:

И еще, при назначенном переключателе, гира не реагирует на режимы. Горит постоянный синий.

Это надо в передатчике значение канала для положения переключателя установить. А лучше сделать микс одной из крутилок на 5-й канал (только тумблер отвязать от канала) - она тогда временно вместо тумблера будет для точного определения параметров которые надо для тумблера установить.
Как на спектруме сделать - не знаю (у меня туринга).

Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro

Я сейчас когда подстраивал гиру ничего от неё не отключал.
Только выдернул из приемника чуйку (5 канал) и в разрыв - программатор.

Когда первый раз настраивал серву подключал после пункта:
“Включите MINI ONE и убедитесь, что индикатор гироскопа реагирует на переключение режима гироскопа (переключение происходит при помощи передатчика изменением уровня канала гироскопа, назначенного на двухпозиционный переключатель). Если индикатор на гироскопе горит – включен режим ACVS, если не горит – режим Normal.”

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Gera60:

Моду 1 на 2 поменять можно ?

Резисторы стиков жестко припаяны к плате. Для переделки нужно:

  1. Перепаивать резисторы стиков
  2. Дорожки от средних выводов перерезаем и проводами запаиваем на перекрест.
  3. По хорошему ещё триммеры надо так же перепаять, но тут можно оставить как есть, только помнить где какой стоит
Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
aesnnov:

залили клея в соединение лыж и рамы и пц.

Аналогичная ситуация, но клеили похоже преднамеренно!
Там где канопа - приклеенный крепеж сломался. Сейчас шасси держатся только на приклеенном (катайцами) заднем крепеже.
А переднее ниткой притянул к корпусу - пока летаю 😃

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
vgdtse:

этож не 3 машинки на тарелку

Дык, понятно 😃
Но ось удержания тарелки-то стоит не строго назад (по оси вертолета)… Чудяса!
Есть у меня правда предположение, что этот сдвиг на 30градусов (или 45?) компенсируется миксером бела-хилера…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Коллеги! Что-то я запутался с работой автомата перекоса.
Пришла мне эта вертушка в моде1 с ХК. (в воздух ещё не поднимал, т.к. вообще летаю на моде2).
Биндю Турингу с этой вертушкой: какая система микширования CCPM должна быть установлена?
Или без микса надо?
Родной пульт при движении стика элерона двигает одной сервой, а при движении стика элеватора - другой.
Т.е. вроде надо без микса CCPM, но ведь сервы отклоняют тарелку не влево/вправо и вперед/назад а по диагонали…
Как оно так летать-то может?

Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
KycokOl:

жалко переплатить два бакса за оригинал

Конечно не жалко.
Просто у меня была зарядка IMAX (не помню какая - досталась вместе с вертолетом БУ) так она нормально не заряжала и я заказал то, что было на тот момент в стоке.
Да и моя без БП - уже на 18$ дешевле относительно полноценной 😃

О! Посмотрел: и без БП разница всего в 2 бакса 😃
Надо брать оригинал!!! 😃

Высоковольтный 22.2V 450?
Mikik:

И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.

Имеется ввиду не неизменность максимальной мощности двигателя, а постоянность нагрузки (например нагрузке на двиг при висении).
Т.е. при использовании 4s мы получим меньшее токопотреблении при тех же нагрузках на роторе.

помогите купить лекарство новичку
  1. Основные валы 3,5:www.hobby-wing.com/main-shaft-tl45022-02.html
  2. Межлопастные валы :www.hobby-wing.com/tl45021.html
  3. Главная шестерня:www.hobby-wing.com/tl1219-01.html

Каждой позиции по 3 шт.

PS: а ссылки-то опять битые…

И аккумуляторы - всетаки дорогие берете? Ну тут хозяин-барин!

помогите купить лекарство новичку

Здесь про флайбар (он же сервоось с серволопатками и миксером Белла-Хиллера).
На вашем комплекте его нет - так и называется Flybarless (FBL) или же “без флайбарна”.
Соответсвенно позиция 2 не нужна.
Основной вал - 5мм (3,5 ммм - это вал двигателя, куда пиньон ставится)