Activity
Стик руддера до упора влево или вправо и смотреть: упирается слайдер хвоста или нет. Если упирается - уменьшаем лимит. Влево и вправо соответственно.
А может по инструкции переведенной Vovets:
rcopen.com/forum/f63/topic270408/67
Сделать только Базовую настройку.
У меня была похожая ситуация (YEP45А только на вертушке) - после настройки с карты двигатель начал стартовать только с середины стика газа.
Помогла Базовая настройка с пульта…
Вообще, FPV наверное это удел самолетов/мультикоптеров (ИМХО, основанное на чтении форума).
И если уж FPV на вертолет, то первую очередь курить ветку rcopen.com/forum/f107/topic232635
А по общим вертолетным вопросам есть много информации. На этом форуме или, например, здесь: heli.msk.ru
Если кратко, то классические вертолеты с коллективным шагом крайне сложны в управлении из-за чего мало применимы для FPV.
Бывают флайбарные (FB, с сервоосью) - устаревающая механическая система управления основным ротором (система механической стабилизации - НЕ авто выравнивание в горизонте, а именно стабилизатор положения в пространстве).
Бывают безфлайбарные (FBL, флайбарлесс) - вместо сервооси (с лопатками и миксером белла-хиллера, осуществляющей механическую стабилизацию) применяется электронный модуль (3-х осевой гироскоп).
Для FPV не зависимо от того какой вертолет брать (FB или FBL) желательна система автовыравнивания в горизонт:
Co-Pilot или Flymentor 3D.
коптер -взлетел - шлепнулся
Странное какое-то “видение” коптера…
Насколько я понимаю (чисто теоретически - нет у меня коптера, тока 2 450-ки) - правильно настроенная электроника с соответствующим функционалом может и зависать в точке, и плавно снижаться/подниматься, и по маршруту летать. Но там цена вопроса хорошая (для такого функционала).
Хотя без зависания по GPS цена вполне адекватная.
А учится на классике - на ремонт больше денег уйдет, чем на хорошую электронику для коптера
Вам сюда: rcopen.com/forum/f58/topic288677
Что-то никак не пойму зачем этот Freewheel надо активировать.
Вроде написано “для лучшего удержания оборотов при частичной нагрузке в режиме Gov.store”.
Но если с ним лучше, а без него хуже, то зачем вообще этот параметр включать/выключать - пусть всегда был бы включен и не надо было б его настраивать.
На что он ещё влияет?
лог полета
А какая конфигурация?
Судя по логу: регуль Castl со включенным гувернером.
А какая моторка?
Марка аккумулятора? И самое главное! До какой температуры он (пак) нагревается после таких перегрузок?
Акки за $15.
Я бы их отнес к посредственным.
Т.к. “для отжига” нонотеки 45-90 (которые по отзывам, получше будут) тоже не относятся к хорошим.
Луше писали про нанотеки 60-130 , но они уже $30…
PS: Всё вышесказанное ИМХО, основанное на отзывах участников этого форума. Сам пока занимаюсь блинолетством (на Zippy 20С которые откровенно мешают развиваться - нехватает мощи вывести модель из критических ситуаций). Жду нанки 45-90 😃
Вопрос, зачем?
Я тоже прикупил “апгрейд” для хвоста - начитался в этой же теме, что у данного кита хвост “под замену”.
только я взял это: ALZRC 450 Dual Push Tail Rotor Control Set for T-Rex 450 (хотя и писали, что на Алайн надо менять… 😦)
Итог: слайдер, что в КИТе - гораздо качественнее чем этот Dual Push.
Буду колхозить этот Dual на своего старого Sport V2.
просто хороший стоит 15$
Чей-то я не пойму. Это что за хорошия акки за $15?
Вроде нонотеки 45-90, которые по многим отзывам не являются особо хорошими, уже стоят дороже!
А уж Тандер Пауэр и Гиперионы в разы дороже!
А можно ещё делать снимок камерой с определенной выдержкой (тем же телефоном, если там есть ручная настройка), и по получившемуся эффекту “смаза” лопастей делать расчет скорости их вращения 😃
задняя серва наклоняла тарелку вперед и верт переставал реагировать на правую ручку
А тарелка АП не подклинивает на валу в верхнем положении?
Или мож редуктор на задней серве АП заедает в верхнем положении?
На FBL версию поставил HD1810MG
Вот я тоже такие сервы заказал для FBL на АП (на Рекса 450). До этого цифровыми ни разу не пользовался.
И как-то странно они себя ведут без нагрузки - постоянно жужжат. Похоже двигатель туда-сюда крутит постоянно - пытается занять требуемое положение.
Хотя качалка стоит неподвижно.
Это нормально?
Настраиваю FBL CopterX. В передатчике Turnigy9X создаю новую модель Heli-1 (без миксов).
Включаю FBL и бумбокс. Вхожу в меню “Монитор” (значения не нулевые - где-то 17-18 единиц) и субтриммерами в пульте устанавливаю значение “0” для каналов в FBL.
Далее захожу в “End point” на пульте и изменяю значения пытаясь получить 100% для каналов в FBL.
Проблема в том, что т.к. уже сдвинуты субтриммеры, максимально получается сделать 96-97% на FBL в одну из сторон (соответствует End point 120% для канала в передатчике).
Как быть?
Оставить ±96% в FBL? (будет соответствовать +120%…-87% End point в аппе)
Помню в переводе инструкции на регуль HK SS был комментарий, что лучше поставить ШИМ 8кГц, т.к. при 16кГц греется сильнее, а отдача та же самая… (для моторов под 450 класс).
Но если рассуждать логически, то чем больше обороты и чем больше обмоток (или магнитов?) тем выше должна быть частота ШИМ.
В теории получается 12кГц для 2836…
А что практика показывает?
А вопрос-то был не про тайминг, а про частоту ШИМ.
Какую для Turnigy 2836 ставить? 8кГц?
Или 16? Или что-то среднее - регуль много вариантов предлагает…
Мультиметр не покажет импульсные выбросы на линии питания. Тут только осцилографом смотреть. А сгоревшая импульсная силовая регуля может как угодно влиять на BEC.
А вообще я бы побоялся к явно сгоревшему регулю цеплять аккумулятор - можно КЗ устроить.
Меня сильно смущает дерганье серв - думаю проблема все ж в питании.
Лучший вариант запитать электронику для проверки от отдельного источника - можно от 4-х пальчиковых батареек или аккумуляторов.
заднюю серву головы
Значит редуктору хана - шестерни закусило… движек и перегрелся.
Хотя может BEC сгоревшего регуля выдает черти-че по питанию 5В - может там были все 11В.
В любом случае надо всё по порядку проверять:
К заведомо исправному BEC подключаем приемник и серву - смотрим как управляется с передатчика.
Проверяем все каналы приемника.
Далее цепляем двигатель без пиньона или со снятой головой - смотрим как работает.
Ну и всю механику перебирать - чтоб нигде не закусывало/заклинивало при движении серв.
Так линк с сервы надо снять и посмотреть - серва не двигается или слайдер хвоста.
А вообще регуль в мусорку (ну или в ремонт, хотя он будет дороже нового ESC).
Электронику для проверки питать от отдельного источника 5 В.
PS: кстати регуль вероятнее всего сгорел когда пытался прокрутить лопасти вертолета, лежащего на боку ИМХО.
Регулятор сгорел - на фото явно видно паленый ключ.
Но почему сервы греются если напруга 5,6В?.. Может тарелка перекоса заклинила на основном валу?
Тут много полезных ссылок:
rcopen.com/blogs/58996/10228
А вообще, насколько я помню, в инструкции про режим Idle кой чего написано (про настройки кривых шага/газа - точно есть).
И еще, при назначенном переключателе, гира не реагирует на режимы. Горит постоянный синий.
Это надо в передатчике значение канала для положения переключателя установить. А лучше сделать микс одной из крутилок на 5-й канал (только тумблер отвязать от канала) - она тогда временно вместо тумблера будет для точного определения параметров которые надо для тумблера установить.
Как на спектруме сделать - не знаю (у меня туринга).
Я сейчас когда подстраивал гиру ничего от неё не отключал.
Только выдернул из приемника чуйку (5 канал) и в разрыв - программатор.
Когда первый раз настраивал серву подключал после пункта:
“Включите MINI ONE и убедитесь, что индикатор гироскопа реагирует на переключение режима гироскопа (переключение происходит при помощи передатчика изменением уровня канала гироскопа, назначенного на двухпозиционный переключатель). Если индикатор на гироскопе горит – включен режим ACVS, если не горит – режим Normal.”
Вам сюда rcopen.com/forum/f4/topic270018
Моду 1 на 2 поменять можно ?
Резисторы стиков жестко припаяны к плате. Для переделки нужно:
- Перепаивать резисторы стиков
- Дорожки от средних выводов перерезаем и проводами запаиваем на перекрест.
- По хорошему ещё триммеры надо так же перепаять, но тут можно оставить как есть, только помнить где какой стоит
залили клея в соединение лыж и рамы и пц.
Аналогичная ситуация, но клеили похоже преднамеренно!
Там где канопа - приклеенный крепеж сломался. Сейчас шасси держатся только на приклеенном (катайцами) заднем крепеже.
А переднее ниткой притянул к корпусу - пока летаю 😃
А у меня крепеж шасси сломался передний.
При этом задний сидит как на клею - вытащить не могу. Может где-то что поддеть надо?
Настроил Турингу! Спасибо за помощ!!!
Поднял зверя в воздух…
Это точно не соосник?
Собирался его ловить как 450, а он зараза висит как вкопаный! 😃
этож не 3 машинки на тарелку
Дык, понятно 😃
Но ось удержания тарелки-то стоит не строго назад (по оси вертолета)… Чудяса!
Есть у меня правда предположение, что этот сдвиг на 30градусов (или 45?) компенсируется миксером бела-хилера…
Выставил 4 стандартных канала
Спасибо за ответ!
А ещё не подскажете какой канал за что отвечает?
Коллеги! Что-то я запутался с работой автомата перекоса.
Пришла мне эта вертушка в моде1 с ХК. (в воздух ещё не поднимал, т.к. вообще летаю на моде2).
Биндю Турингу с этой вертушкой: какая система микширования CCPM должна быть установлена?
Или без микса надо?
Родной пульт при движении стика элерона двигает одной сервой, а при движении стика элеватора - другой.
Т.е. вроде надо без микса CCPM, но ведь сервы отклоняют тарелку не влево/вправо и вперед/назад а по диагонали…
Как оно так летать-то может?
жалко переплатить два бакса за оригинал
Конечно не жалко.
Просто у меня была зарядка IMAX (не помню какая - досталась вместе с вертолетом БУ) так она нормально не заряжала и я заказал то, что было на тот момент в стоке.
Да и моя без БП - уже на 18$ дешевле относительно полноценной 😃
О! Посмотрел: и без БП разница всего в 2 бакса 😃
Надо брать оригинал!!! 😃
Зарядку лучше эту.
А чем IMAX B6-AC лучше относительно Turnigy Accucel-6?
У меня как раз последняя, очень доволен (запитываю от компьютерного БП).
новые правила 2012 года в переводе Дмитрия Деригина на русский
Собирался сам перевести, а тут такое чудо!!! 😃
И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.
Имеется ввиду не неизменность максимальной мощности двигателя, а постоянность нагрузки (например нагрузке на двиг при висении).
Т.е. при использовании 4s мы получим меньшее токопотреблении при тех же нагрузках на роторе.
А там ещё доставка +40$ к FB-комплекту за 150$…
Тут даже на это не хватает получается…
- Основные валы 3,5:www.hobby-wing.com/main-shaft-tl45022-02.html
- Межлопастные валы :www.hobby-wing.com/tl45021.html
- Главная шестерня:www.hobby-wing.com/tl1219-01.html
Каждой позиции по 3 шт.
PS: а ссылки-то опять битые…
И аккумуляторы - всетаки дорогие берете? Ну тут хозяин-барин!
а что за “новая версия” для Таротовских валов?
И межлопастной вал какой длины под какую голову (диаметр я там понял сейчас везде 4мм)?
Здесь про флайбар (он же сервоось с серволопатками и миксером Белла-Хиллера).
На вашем комплекте его нет - так и называется Flybarless (FBL) или же “без флайбарна”.
Соответсвенно позиция 2 не нужна.
Основной вал - 5мм (3,5 ммм - это вал двигателя, куда пиньон ставится)
10.пиньон:www.hobby-wing.com/tl451571.html
Такой не пойдет
Выше была ссылка на правильный:
hk-parts.com/…/alzrc-450-pro-3-5mm-copper-motor-pi…
вот только там другой магазин…
Мои Таротовские “в карбоне” лежат в загашнике - я до них ещё не дорос…
Летаю на стеклопластике по 3-5$ за пару - несколько пар уже разбомбил, но за такую цену не жалко