Плюс минус 3500 оборотов
А токи меньше,а это + во многом!
В отношении перевода, например, 600-ки с 6 на 12 банок - согласен.
А в отношении 450-ки один хрен - разницы никакой, как об этом писал Пирашка.
Дело в том, что предполагается облегчение вертолета за счет меньшего размера проводов и регуля. Но, как выясняется, мелкие 35А регули не имеют подходящего ВЕСа. А установка внешнего съедает чуть ли не больше веса, чем было бы на 3S со встроенным ВЕСом. 4S тоже ставить смысла мало, ибо если посмотреть по даташитам, моторы расчитанные под 3S мощнее.
А если разницы нет, плодить сущности без необходимости имеет смысл только от нечего больше делать.
Вы моделист - Вам решать.
По поводу обгонок у меня были случаи на ГАУИ 255 обгонка стабильно рассыпалась при превышении 3900 об./мин.
Вообще, смысла в повышении оборотов не вижу. Лучше повышать площадь ротора. Как вариант, вместе с размером всего вертолета.
А в отношении 450-ки один хрен - разницы никакой, как об этом писал Пирашка.
Разница есть и особенно хорошо её чувствуешь на китай батареях:)
Но, как выясняется, мелкие 35А регули не имеют подходящего ВЕСа
CC АЙС 50 до 8S и бек хороший встроен!
Дело в том, что предполагается облегчение вертолета за счет меньшего размера проводов и регуля
Не в этом вся фича!
CC АЙС 50 до 8S и бек хороший встроен!
Ну, вообще-то это регуль на 50А, причем не из легких. Его обычно на 3-х банках юзают.
Как я уже говорил, проще и дешевле взять хорошую батарейку и летать на том же 3S сетапе, чем переделывать весь верт под 6S и летать на всяком г…
Я сам таким вопросом заморачивался, смотрел цены, сравнивал. Вот поэтому и говорю с уверенностью. Цена переделки выйдет дороже, а толку 0.
Как я уже говорил, проще и дешевле взять хорошую батарейку и летать на том же 3S сетапе, чем переделывать весь верт под 6S и летать на всяком г…
Я сам таким вопросом заморачивался, смотрел цены, сравнивал. Вот поэтому и говорю с уверенностью. Цена переделки выйдет дороже, а толку 0.
Мои 3s батареи уже выдохлись, вал и подшипники в моторе тоже подустали, решил переходить на 6 банок.
Стоимость моторов примерно одинакова, дешевый акк 6s стоит 20 долл (иногда даже 10), хороший акк 3s от 50 долларов, плюс 6-баночного акка должно хватить на дольше за счет меньших токов.
Кроме мотора и акков что еще по вашему нужно менять для перехода? Что значит переделывать весь верт?
Независимо от количества банок, аккумуляторы на верте, при нагруженном пилотаже, работают на пределе и служить будут примерно одинаково. Вот только шанс выкинуть аккумулятор, из-за вздувшейся банки, на 6S в два раза выше, чем на 3S.
хороший акк 3s от 50 долларов
50 долларов стоит ОЧЕНЬ хороший аккумулятор 3S, просто хороший стоит 15$.
просто хороший стоит 15$
Чей-то я не пойму. Это что за хорошия акки за $15?
Вроде нонотеки 45-90, которые по многим отзывам не являются особо хорошими, уже стоят дороже!
А уж Тандер Пауэр и Гиперионы в разы дороже!
Чей-то я не пойму. Это что за хорошия акки за $15?
Акки за $15.
Я бы их отнес к посредственным.
Т.к. “для отжига” нонотеки 45-90 (которые по отзывам, получше будут) тоже не относятся к хорошим.
Луше писали про нанотеки 60-130 , но они уже $30…
PS: Всё вышесказанное ИМХО, основанное на отзывах участников этого форума. Сам пока занимаюсь блинолетством (на Zippy 20С которые откровенно мешают развиваться - нехватает мощи вывести модель из критических ситуаций). Жду нанки 45-90 😃
Я бы их отнес к посредственным. Т.к. “для отжига” нонотеки 45-90 (которые по отзывам, получше будут) тоже не относятся к хорошим. Луше писали про нанотеки 60-130 , но они уже $30…
Где писали, кто писал? У меня со Скорпионом 8-ой эти “посредственные” батареи летают абсолютно всё, уж 5 минут они точно выдерживают любые издевательства и не дуются. Может нанотеки 60-130 и лучше, но вот разницы с 45-90 я вообще не почувствовал.
Сам пока занимаюсь блинолетством (на Zippy 20С которые откровенно мешают развиваться - нехватает мощи вывести модель из критических ситуаций).
Купите нормальный движок и регуль с гувернером и всё сразу наладится. На аккумуляторах 20С я спокойно тиктачу минуты три, правда индикатор разряда попискивает, но мощи всё равно хватает.
Где писали, кто писал? У меня со Скорпионом 8-ой эти “посредственные” батареи летают абсолютно всё, уж 5 минут они точно выдерживают любые издевательства и не дуются. Может нанотеки 60-130 и лучше, но вот разницы с 45-90 я вообще не почувствовал.
Такое может написать только человек, который никогда в жизни не видел ни одной НОРМАЛЬНОЙ батарейки. Тот же Тандер Пауэр 65С, или хоть Гиперион 45-й. Попробуй, сильно удивишься.
А летать “абсолютно все” можно и на Турнигах 25С, вопрос КАК оно летает это самое “абсолютно все”. Какой запас по газу, как можно “дрыгнуть” или надо тонко шагами работать, чтобы ротор не перегрузить, можно ли углы плюс/минус 13 поставить по коллективу, или 10 - наш потолок, и.т.д.
ЗЫ В принципе именно наны 45 и именно на 450-ку - вполне могут иметь место быть, но после того как один раз слетаешь на тандерах, на наны - смотреть не хочется
ЗЫ В принципе именно наны 45 и именно на 450-ку - вполне могут иметь место быть, но после того как один раз слетаешь на тандерах, на наны - смотреть не хочется
Так я вроде и не спорю…
50 долларов стоит ОЧЕНЬ хороший аккумулятор 3S, просто хороший стоит 15$.
50 долларов стоит ОЧЕНЬ хороший аккумулятор 3S, просто хороший стоит 15$.
Не заметил. Все именно так и есть, и если на 450-ку еще можно себя побаловать, то на что-то большее покупать ОЧЕНЬ хорошие аккумуляторы давит большая и зеленая ЖЕБА 😉
Купил я на лето 4-е НАНЫ 65-130с 2250 3S,когда новые ДА жгут и жгут до самого конца полёта!!!
Но с моим сетапом они отжили 50 циклов!
Сетап:
скорп-6
12 пиньён,+/-12гр. шаг и цикл 10гр,летал с гувернером СС айс 50 с завышенной чуйкой(иначе обороты падали на силовых фигурах),отсечка 9.6в была и обороты 3350!
После 50-циклов они умерли по отдаче,самое интересное не дутые выглядят как новые,но ток не дают. С такой настройкой полностью заряженный акк через 40-60 сикунд выполнения тик-така уходил в отсечку!Акки кипяток после полёта,аж липучки отходят:)
Короче пришлось изменить настройки поставил 9в отсечка,обороты 3000 и чуйку ослабил на гувернере прилично,ну и если сильно не увлекаться то 3-30,4-00 мин получается летать:)
А вообще я не понимаю, как это так не хватает энерговооруженности 450ки?
Я понимаю там паки дуются или еще че.
Этож самый бешеный вертолет.
Может что не так настроено?
На аккумуляторах 20С я спокойно тиктачу минуты три, правда индикатор разряда попискивает, но мощи всё равно хватает.
Очень интересно увидеть видео. Покажете?
Очень интересно увидеть видео. Покажете?
Обязательно.
может прокрутить 3700 точно, я думаю.
Лопастью в лоб на отстреле не боишься получить?
Обязательно.
Снял сегодня видео. Аккумуляторы 25С (аккумулятор на 20С совсем озяб и после двух перекладок сработала отсечка на регуле), верт с небольшими перекурами нормально тиктачит.
ну и лог полета
Олег молодец!!! Да вот я тоже заметил, на хобях лайтмакс 2100мач 35с взял, второй сезон его убить не могу, только с августа месяца этого года 4 мин стал отлетывать, но тик тачит и 3д крутить еще можно, не вздувается, и это за 13$. А вот тандер пауэр 65с, да 40с с хоби к не такие шустрые, но что в тандере 65с, я лично не наблюдаю, ну от силы 45-50с
на хобях лайтмакс 2100мач 35с взял, второй сезон его убить не могу, только с августа месяца этого года 4 мин стал отлетывать,
Брал в прошлом году одну такую, на попробовать, до сих пор летает и очень хорошо летает, не вздулась ни капли, денег своих стоит. Я вот заметил, что после нагруженного полета батареи немного подвздуваются, а после остывания опять приходят в норму.
ну от силы 45
45С на батареях 2350 это на секунду 100 ампер, МАЛО??? 😉