Плюс минус 3500 оборотов

Александр_1-й
Lesnoe:

Да вот на счет таких токов хотел проконсультироваться. А как регулятор на 35-50А может пропустить??? Вот у меня в катле50 краткавремменный 80А можно выставить, вроде как получается если такой ток долго задержится то отсечка будет или отклечение силовой. Тагда на кой черт такие токи 2250*65=146 ампер, с таким током и на 700-ке взлететь можно. Прошу поправить, я не очень в этих моментах понимаю.

Формально эти самые “максимальные С” лишь говорят о том, НАСКОЛЬКО просядет напряжение аккума при тех же пиковых нагрузках на фигурах - 30-40 ампер.

Lesnoe

Вот тогда есть у меня индикатор на борту, лампочка. Что на насороге 40с что на тандере 65с, “тапок в вверх” лампа все-равно о просадке светится. С тандером на сек две попозже правда, ето и есть 65с??? Завтра попробую сей момент на кастле в логах снять,

Александр_1-й

Хм. Ну посмотри на логи, мене очень охота увидеть эту “просадку” на ТП 😉

Orderon
KycokOl:

лог полета

А какая конфигурация?
Судя по логу: регуль Castl со включенным гувернером.
А какая моторка?
Марка аккумулятора? И самое главное! До какой температуры он (пак) нагревается после таких перегрузок?

KycokOl
Orderon:

Судя по логу: регуль Castl со включенным гувернером.

Да, гувер включен. Летал в первом айдле, для второго айдла аккумулятор всё таки слабоват.

Orderon:

А какая моторка?

Скорпион 8-ка.

Orderon:

Марка аккумулятора? И самое главное! До какой температуры он (пак) нагревается после таких перегрузок?

Аккумулятору, уже год с лишним и как не странно еще жив. Аккумулятор был в меру теплый, а вот регулятор нагрелся по лог до 89гр. Надо частоту ШИМ снижать.

paker1984
KycokOl:

Аккумулятору, уже год с лишним и как не странно еще жив. Аккумулятор был в меру теплый, а вот регулятор нагрелся по лог до 89гр. Надо частоту ШИМ снижать.

А сколько шим стоит?
И смущает момент,что в логе нет показаний по току:)
Отсечка на 8.7 стоит или 9 вольт?