Плюс минус 3500 оборотов

KycokOl
Orderon:

Я бы их отнес к посредственным. Т.к. “для отжига” нонотеки 45-90 (которые по отзывам, получше будут) тоже не относятся к хорошим. Луше писали про нанотеки 60-130 , но они уже $30…

Где писали, кто писал? У меня со Скорпионом 8-ой эти “посредственные” батареи летают абсолютно всё, уж 5 минут они точно выдерживают любые издевательства и не дуются. Может нанотеки 60-130 и лучше, но вот разницы с 45-90 я вообще не почувствовал.

Orderon:

Сам пока занимаюсь блинолетством (на Zippy 20С которые откровенно мешают развиваться - нехватает мощи вывести модель из критических ситуаций).

Купите нормальный движок и регуль с гувернером и всё сразу наладится. На аккумуляторах 20С я спокойно тиктачу минуты три, правда индикатор разряда попискивает, но мощи всё равно хватает.

Александр_1-й
KycokOl:

Где писали, кто писал? У меня со Скорпионом 8-ой эти “посредственные” батареи летают абсолютно всё, уж 5 минут они точно выдерживают любые издевательства и не дуются. Может нанотеки 60-130 и лучше, но вот разницы с 45-90 я вообще не почувствовал.

Такое может написать только человек, который никогда в жизни не видел ни одной НОРМАЛЬНОЙ батарейки. Тот же Тандер Пауэр 65С, или хоть Гиперион 45-й. Попробуй, сильно удивишься.
А летать “абсолютно все” можно и на Турнигах 25С, вопрос КАК оно летает это самое “абсолютно все”. Какой запас по газу, как можно “дрыгнуть” или надо тонко шагами работать, чтобы ротор не перегрузить, можно ли углы плюс/минус 13 поставить по коллективу, или 10 - наш потолок, и.т.д.
ЗЫ В принципе именно наны 45 и именно на 450-ку - вполне могут иметь место быть, но после того как один раз слетаешь на тандерах, на наны - смотреть не хочется

KycokOl
Александр_1-й:

ЗЫ В принципе именно наны 45 и именно на 450-ку - вполне могут иметь место быть, но после того как один раз слетаешь на тандерах, на наны - смотреть не хочется

Так я вроде и не спорю…

KycokOl:

50 долларов стоит ОЧЕНЬ хороший аккумулятор 3S, просто хороший стоит 15$.

Александр_1-й
KycokOl:

50 долларов стоит ОЧЕНЬ хороший аккумулятор 3S, просто хороший стоит 15$.

Не заметил. Все именно так и есть, и если на 450-ку еще можно себя побаловать, то на что-то большее покупать ОЧЕНЬ хорошие аккумуляторы давит большая и зеленая ЖЕБА 😉

paker1984

Купил я на лето 4-е НАНЫ 65-130с 2250 3S,когда новые ДА жгут и жгут до самого конца полёта!!!
Но с моим сетапом они отжили 50 циклов!
Сетап:
скорп-6
12 пиньён,+/-12гр. шаг и цикл 10гр,летал с гувернером СС айс 50 с завышенной чуйкой(иначе обороты падали на силовых фигурах),отсечка 9.6в была и обороты 3350!
После 50-циклов они умерли по отдаче,самое интересное не дутые выглядят как новые,но ток не дают. С такой настройкой полностью заряженный акк через 40-60 сикунд выполнения тик-така уходил в отсечку!Акки кипяток после полёта,аж липучки отходят:)
Короче пришлось изменить настройки поставил 9в отсечка,обороты 3000 и чуйку ослабил на гувернере прилично,ну и если сильно не увлекаться то 3-30,4-00 мин получается летать:)

DemidSPb

А вообще я не понимаю, как это так не хватает энерговооруженности 450ки?
Я понимаю там паки дуются или еще че.
Этож самый бешеный вертолет.
Может что не так настроено?

Grandmaster
KycokOl:

На аккумуляторах 20С я спокойно тиктачу минуты три, правда индикатор разряда попискивает, но мощи всё равно хватает.

Очень интересно увидеть видео. Покажете?

KycokOl
Grandmaster:

Очень интересно увидеть видео. Покажете?

Обязательно.

FRUKT
Lesnoe:

может прокрутить 3700 точно, я думаю.

Лопастью в лоб на отстреле не боишься получить?

KycokOl
KycokOl:

Обязательно.

Снял сегодня видео. Аккумуляторы 25С (аккумулятор на 20С совсем озяб и после двух перекладок сработала отсечка на регуле), верт с небольшими перекурами нормально тиктачит.

ну и лог полета

Lesnoe

Олег молодец!!! Да вот я тоже заметил, на хобях лайтмакс 2100мач 35с взял, второй сезон его убить не могу, только с августа месяца этого года 4 мин стал отлетывать, но тик тачит и 3д крутить еще можно, не вздувается, и это за 13$. А вот тандер пауэр 65с, да 40с с хоби к не такие шустрые, но что в тандере 65с, я лично не наблюдаю, ну от силы 45-50с

KycokOl
Lesnoe:

на хобях лайтмакс 2100мач 35с взял, второй сезон его убить не могу, только с августа месяца этого года 4 мин стал отлетывать,

Брал в прошлом году одну такую, на попробовать, до сих пор летает и очень хорошо летает, не вздулась ни капли, денег своих стоит. Я вот заметил, что после нагруженного полета батареи немного подвздуваются, а после остывания опять приходят в норму.

Lesnoe
KycokOl:

а после остывания опять приходят в норму.

да вот с латмаксами у меня тоже самое, а вот с рино (носороги 40с), ходят хорошо долго, но их как подушки распучило, того и гляди внешнюю оболочку разорвет, думаю на следуущее лето они круглые станут)))))))

Александр_1-й:

100 ампер, МАЛО???

Да вот на счет таких токов хотел проконсультироваться. А как регулятор на 35-50А может пропустить??? Вот у меня в катле50 краткавремменный 80А можно выставить, вроде как получается если такой ток долго задержится то отсечка будет или отклечение силовой. Тагда на кой черт такие токи 2250*65=146 ампер, с таким током и на 700-ке взлететь можно. Прошу поправить, я не очень в этих моментах понимаю.

Александр_1-й
Lesnoe:

Да вот на счет таких токов хотел проконсультироваться. А как регулятор на 35-50А может пропустить??? Вот у меня в катле50 краткавремменный 80А можно выставить, вроде как получается если такой ток долго задержится то отсечка будет или отклечение силовой. Тагда на кой черт такие токи 2250*65=146 ампер, с таким током и на 700-ке взлететь можно. Прошу поправить, я не очень в этих моментах понимаю.

Формально эти самые “максимальные С” лишь говорят о том, НАСКОЛЬКО просядет напряжение аккума при тех же пиковых нагрузках на фигурах - 30-40 ампер.

Lesnoe

Вот тогда есть у меня индикатор на борту, лампочка. Что на насороге 40с что на тандере 65с, “тапок в вверх” лампа все-равно о просадке светится. С тандером на сек две попозже правда, ето и есть 65с??? Завтра попробую сей момент на кастле в логах снять,

Александр_1-й

Хм. Ну посмотри на логи, мене очень охота увидеть эту “просадку” на ТП 😉

Orderon
KycokOl:

лог полета

А какая конфигурация?
Судя по логу: регуль Castl со включенным гувернером.
А какая моторка?
Марка аккумулятора? И самое главное! До какой температуры он (пак) нагревается после таких перегрузок?

KycokOl
Orderon:

Судя по логу: регуль Castl со включенным гувернером.

Да, гувер включен. Летал в первом айдле, для второго айдла аккумулятор всё таки слабоват.

Orderon:

А какая моторка?

Скорпион 8-ка.

Orderon:

Марка аккумулятора? И самое главное! До какой температуры он (пак) нагревается после таких перегрузок?

Аккумулятору, уже год с лишним и как не странно еще жив. Аккумулятор был в меру теплый, а вот регулятор нагрелся по лог до 89гр. Надо частоту ШИМ снижать.

paker1984
KycokOl:

Аккумулятору, уже год с лишним и как не странно еще жив. Аккумулятор был в меру теплый, а вот регулятор нагрелся по лог до 89гр. Надо частоту ШИМ снижать.

А сколько шим стоит?
И смущает момент,что в логе нет показаний по току:)
Отсечка на 8.7 стоит или 9 вольт?