Плюс минус 3500 оборотов
Я бы их отнес к посредственным. Т.к. “для отжига” нонотеки 45-90 (которые по отзывам, получше будут) тоже не относятся к хорошим. Луше писали про нанотеки 60-130 , но они уже $30…
Где писали, кто писал? У меня со Скорпионом 8-ой эти “посредственные” батареи летают абсолютно всё, уж 5 минут они точно выдерживают любые издевательства и не дуются. Может нанотеки 60-130 и лучше, но вот разницы с 45-90 я вообще не почувствовал.
Сам пока занимаюсь блинолетством (на Zippy 20С которые откровенно мешают развиваться - нехватает мощи вывести модель из критических ситуаций).
Купите нормальный движок и регуль с гувернером и всё сразу наладится. На аккумуляторах 20С я спокойно тиктачу минуты три, правда индикатор разряда попискивает, но мощи всё равно хватает.
Где писали, кто писал? У меня со Скорпионом 8-ой эти “посредственные” батареи летают абсолютно всё, уж 5 минут они точно выдерживают любые издевательства и не дуются. Может нанотеки 60-130 и лучше, но вот разницы с 45-90 я вообще не почувствовал.
Такое может написать только человек, который никогда в жизни не видел ни одной НОРМАЛЬНОЙ батарейки. Тот же Тандер Пауэр 65С, или хоть Гиперион 45-й. Попробуй, сильно удивишься.
А летать “абсолютно все” можно и на Турнигах 25С, вопрос КАК оно летает это самое “абсолютно все”. Какой запас по газу, как можно “дрыгнуть” или надо тонко шагами работать, чтобы ротор не перегрузить, можно ли углы плюс/минус 13 поставить по коллективу, или 10 - наш потолок, и.т.д.
ЗЫ В принципе именно наны 45 и именно на 450-ку - вполне могут иметь место быть, но после того как один раз слетаешь на тандерах, на наны - смотреть не хочется
ЗЫ В принципе именно наны 45 и именно на 450-ку - вполне могут иметь место быть, но после того как один раз слетаешь на тандерах, на наны - смотреть не хочется
Так я вроде и не спорю…
50 долларов стоит ОЧЕНЬ хороший аккумулятор 3S, просто хороший стоит 15$.
50 долларов стоит ОЧЕНЬ хороший аккумулятор 3S, просто хороший стоит 15$.
Не заметил. Все именно так и есть, и если на 450-ку еще можно себя побаловать, то на что-то большее покупать ОЧЕНЬ хорошие аккумуляторы давит большая и зеленая ЖЕБА 😉
Купил я на лето 4-е НАНЫ 65-130с 2250 3S,когда новые ДА жгут и жгут до самого конца полёта!!!
Но с моим сетапом они отжили 50 циклов!
Сетап:
скорп-6
12 пиньён,+/-12гр. шаг и цикл 10гр,летал с гувернером СС айс 50 с завышенной чуйкой(иначе обороты падали на силовых фигурах),отсечка 9.6в была и обороты 3350!
После 50-циклов они умерли по отдаче,самое интересное не дутые выглядят как новые,но ток не дают. С такой настройкой полностью заряженный акк через 40-60 сикунд выполнения тик-така уходил в отсечку!Акки кипяток после полёта,аж липучки отходят:)
Короче пришлось изменить настройки поставил 9в отсечка,обороты 3000 и чуйку ослабил на гувернере прилично,ну и если сильно не увлекаться то 3-30,4-00 мин получается летать:)
А вообще я не понимаю, как это так не хватает энерговооруженности 450ки?
Я понимаю там паки дуются или еще че.
Этож самый бешеный вертолет.
Может что не так настроено?
На аккумуляторах 20С я спокойно тиктачу минуты три, правда индикатор разряда попискивает, но мощи всё равно хватает.
Очень интересно увидеть видео. Покажете?
Очень интересно увидеть видео. Покажете?
Обязательно.
может прокрутить 3700 точно, я думаю.
Лопастью в лоб на отстреле не боишься получить?
Обязательно.
Снял сегодня видео. Аккумуляторы 25С (аккумулятор на 20С совсем озяб и после двух перекладок сработала отсечка на регуле), верт с небольшими перекурами нормально тиктачит.
ну и лог полета
Олег молодец!!! Да вот я тоже заметил, на хобях лайтмакс 2100мач 35с взял, второй сезон его убить не могу, только с августа месяца этого года 4 мин стал отлетывать, но тик тачит и 3д крутить еще можно, не вздувается, и это за 13$. А вот тандер пауэр 65с, да 40с с хоби к не такие шустрые, но что в тандере 65с, я лично не наблюдаю, ну от силы 45-50с
на хобях лайтмакс 2100мач 35с взял, второй сезон его убить не могу, только с августа месяца этого года 4 мин стал отлетывать,
Брал в прошлом году одну такую, на попробовать, до сих пор летает и очень хорошо летает, не вздулась ни капли, денег своих стоит. Я вот заметил, что после нагруженного полета батареи немного подвздуваются, а после остывания опять приходят в норму.
ну от силы 45
45С на батареях 2350 это на секунду 100 ампер, МАЛО??? 😉
а после остывания опять приходят в норму.
да вот с латмаксами у меня тоже самое, а вот с рино (носороги 40с), ходят хорошо долго, но их как подушки распучило, того и гляди внешнюю оболочку разорвет, думаю на следуущее лето они круглые станут)))))))
100 ампер, МАЛО???
Да вот на счет таких токов хотел проконсультироваться. А как регулятор на 35-50А может пропустить??? Вот у меня в катле50 краткавремменный 80А можно выставить, вроде как получается если такой ток долго задержится то отсечка будет или отклечение силовой. Тагда на кой черт такие токи 2250*65=146 ампер, с таким током и на 700-ке взлететь можно. Прошу поправить, я не очень в этих моментах понимаю.
Да вот на счет таких токов хотел проконсультироваться. А как регулятор на 35-50А может пропустить??? Вот у меня в катле50 краткавремменный 80А можно выставить, вроде как получается если такой ток долго задержится то отсечка будет или отклечение силовой. Тагда на кой черт такие токи 2250*65=146 ампер, с таким током и на 700-ке взлететь можно. Прошу поправить, я не очень в этих моментах понимаю.
Формально эти самые “максимальные С” лишь говорят о том, НАСКОЛЬКО просядет напряжение аккума при тех же пиковых нагрузках на фигурах - 30-40 ампер.
Вот тогда есть у меня индикатор на борту, лампочка. Что на насороге 40с что на тандере 65с, “тапок в вверх” лампа все-равно о просадке светится. С тандером на сек две попозже правда, ето и есть 65с??? Завтра попробую сей момент на кастле в логах снять,
Хм. Ну посмотри на логи, мене очень охота увидеть эту “просадку” на ТП 😉
лог полета
А какая конфигурация?
Судя по логу: регуль Castl со включенным гувернером.
А какая моторка?
Марка аккумулятора? И самое главное! До какой температуры он (пак) нагревается после таких перегрузок?
Судя по логу: регуль Castl со включенным гувернером.
Да, гувер включен. Летал в первом айдле, для второго айдла аккумулятор всё таки слабоват.
А какая моторка?
Скорпион 8-ка.
Марка аккумулятора? И самое главное! До какой температуры он (пак) нагревается после таких перегрузок?
Аккумулятору, уже год с лишним и как не странно еще жив. Аккумулятор был в меру теплый, а вот регулятор нагрелся по лог до 89гр. Надо частоту ШИМ снижать.
Аккумулятору, уже год с лишним и как не странно еще жив. Аккумулятор был в меру теплый, а вот регулятор нагрелся по лог до 89гр. Надо частоту ШИМ снижать.
А сколько шим стоит?
И смущает момент,что в логе нет показаний по току:)
Отсечка на 8.7 стоит или 9 вольт?