Плюс минус 3500 оборотов
Очень интересно увидеть видео. Покажете?
Обязательно.
может прокрутить 3700 точно, я думаю.
Лопастью в лоб на отстреле не боишься получить?
Обязательно.
Снял сегодня видео. Аккумуляторы 25С (аккумулятор на 20С совсем озяб и после двух перекладок сработала отсечка на регуле), верт с небольшими перекурами нормально тиктачит.
ну и лог полета
Олег молодец!!! Да вот я тоже заметил, на хобях лайтмакс 2100мач 35с взял, второй сезон его убить не могу, только с августа месяца этого года 4 мин стал отлетывать, но тик тачит и 3д крутить еще можно, не вздувается, и это за 13$. А вот тандер пауэр 65с, да 40с с хоби к не такие шустрые, но что в тандере 65с, я лично не наблюдаю, ну от силы 45-50с
на хобях лайтмакс 2100мач 35с взял, второй сезон его убить не могу, только с августа месяца этого года 4 мин стал отлетывать,
Брал в прошлом году одну такую, на попробовать, до сих пор летает и очень хорошо летает, не вздулась ни капли, денег своих стоит. Я вот заметил, что после нагруженного полета батареи немного подвздуваются, а после остывания опять приходят в норму.
ну от силы 45
45С на батареях 2350 это на секунду 100 ампер, МАЛО??? 😉
а после остывания опять приходят в норму.
да вот с латмаксами у меня тоже самое, а вот с рино (носороги 40с), ходят хорошо долго, но их как подушки распучило, того и гляди внешнюю оболочку разорвет, думаю на следуущее лето они круглые станут)))))))
100 ампер, МАЛО???
Да вот на счет таких токов хотел проконсультироваться. А как регулятор на 35-50А может пропустить??? Вот у меня в катле50 краткавремменный 80А можно выставить, вроде как получается если такой ток долго задержится то отсечка будет или отклечение силовой. Тагда на кой черт такие токи 2250*65=146 ампер, с таким током и на 700-ке взлететь можно. Прошу поправить, я не очень в этих моментах понимаю.
Да вот на счет таких токов хотел проконсультироваться. А как регулятор на 35-50А может пропустить??? Вот у меня в катле50 краткавремменный 80А можно выставить, вроде как получается если такой ток долго задержится то отсечка будет или отклечение силовой. Тагда на кой черт такие токи 2250*65=146 ампер, с таким током и на 700-ке взлететь можно. Прошу поправить, я не очень в этих моментах понимаю.
Формально эти самые “максимальные С” лишь говорят о том, НАСКОЛЬКО просядет напряжение аккума при тех же пиковых нагрузках на фигурах - 30-40 ампер.
Вот тогда есть у меня индикатор на борту, лампочка. Что на насороге 40с что на тандере 65с, “тапок в вверх” лампа все-равно о просадке светится. С тандером на сек две попозже правда, ето и есть 65с??? Завтра попробую сей момент на кастле в логах снять,
Хм. Ну посмотри на логи, мене очень охота увидеть эту “просадку” на ТП 😉
лог полета
А какая конфигурация?
Судя по логу: регуль Castl со включенным гувернером.
А какая моторка?
Марка аккумулятора? И самое главное! До какой температуры он (пак) нагревается после таких перегрузок?
Судя по логу: регуль Castl со включенным гувернером.
Да, гувер включен. Летал в первом айдле, для второго айдла аккумулятор всё таки слабоват.
А какая моторка?
Скорпион 8-ка.
Марка аккумулятора? И самое главное! До какой температуры он (пак) нагревается после таких перегрузок?
Аккумулятору, уже год с лишним и как не странно еще жив. Аккумулятор был в меру теплый, а вот регулятор нагрелся по лог до 89гр. Надо частоту ШИМ снижать.
Аккумулятору, уже год с лишним и как не странно еще жив. Аккумулятор был в меру теплый, а вот регулятор нагрелся по лог до 89гр. Надо частоту ШИМ снижать.
А сколько шим стоит?
И смущает момент,что в логе нет показаний по току:)
Отсечка на 8.7 стоит или 9 вольт?