Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Добрый вечер.
Как считаете можно частично проклеить конопу изнутри на скочь из тонкой фольги?
Пережив много падений конопа немного потрескалась, но пока снаружи сохранила вид, скочь из фольги очень прочный и при этом легкий.
Не будут ли проблемы с радиотрактом из-за этого? возможно будет как экран работать, хотя проклеить хочу частично.
Подложи изнутри кусочек бинта и пропитай суперклеем.
Починил я вообщем верт, избавился от унитаза.
Поставил новые лопасти, флайбар, линки, вал - летает, как из коробки (ну разве что триммеры пришлось подвигать).
Как будет настроение, буду по одной запчасти ставить, и смотреть, что вызывало унитаз.
У меня унитаз лечится выпрямлением хвостовой балки.
Господа, как поменять лыжи на V911,
у меня они привинчены со стороны хвоста,
а спереди приклеены…
а те что продаются как запчасть - они должны вставляться как я понимаю…
как мне починить лыжи?
Подложи изнутри кусочек бинта и пропитай суперклеем.
А я бы советовал не суперклеем, а обычным “моментом”. Суперклей слишком хрупкий, у меня после первого же падения он трескается, и весь ремонт коту под хвост.
у меня они привинчены со стороны хвоста, а спереди приклеены…
Боюсь, спереди только высверливать… Можете попробовать ДМСО растворить, но это если терпения много.
Мой после нескольких встреч с планетой частями, отличными от шасси, тоже начал немного унитазить, но то ли не так уже сильно унитазит то ли мне уже это не так страшно: я уже не вишу по долгу на месте, а больше круги по комнате нарезаю и оно становится не так заметно. А вообще наверное имеет смысл создать тему с описанием возможных причин унитаза, возможно с разбиением на типы вертушек, и каких-то рекомендаций по их устранению…
На своем Xieda 9958 устранял унитаз разворотом лопастей вместе с креплением на ОР на 180 градусов, и все стало ок!
Боюсь, спереди только высверливать… Можете попробовать ДМСО растворить, но это если терпения много.
Димексид?
я долго общался с китайцем, он говорит что старое крепление просто вставлялось, а новое с одной стороны прикручивается, а с другой вставляется!
Но криворукие идиоты когда приклеивали держател батареи залили клея в соединение лыж и рамы и пц.
залили клея в соединение лыж и рамы и пц.
Аналогичная ситуация, но клеили похоже преднамеренно!
Там где канопа - приклеенный крепеж сломался. Сейчас шасси держатся только на приклеенном (катайцами) заднем крепеже.
А переднее ниткой притянул к корпусу - пока летаю 😃
Аналогичная ситуация, но клеили похоже преднамеренно!
Там где канопа - приклеенный крепеж сломался. Сейчас шасси держатся только на приклеенном (катайцами) заднем крепеже.
А переднее ниткой притянул к корпусу - пока летаю 😃
похоже они специально клеят чтобы потом продавать ремонтный набор за $20,
китайские сучкИ.
По поводу тарахтения, полетайте без канопы - слышен легкий жуж с моторчика и все
Канопа создает эффект рупора, поэтому такой звук
У меня унитаз лечится выпрямлением хвостовой балки.
К сожалению это не мой случай:(
А еще моторы разные. Я вчера облетал пришедший с баггуда БНФ так он намного тише летает…
Приехала аппа Turnigy 9X. В комплекте приёмник и передатчик. Что теперь вообще делать, чтобы сбиндить это дело с вертом? %) Просьба не кидать камни…
Пришел мой 911-й. Верт понравился, но на 7-й минуте резко повернулся по часовой стрелке на 3 часа и грохнулся на ковер. Как я понял потерял связь с пультом. Теперь на пульт не реагирует. Когда вставляю акк в вертолет, диод мигает секунду или полторы и загорается постоянно, как будто установилась связь, при этом пульт может быть выключен. Может сможетете помочь, вертолет то должен быть подарен через 2 дня.😦
А переднее ниткой притянул к корпусу - пока летаю 😃
Тоже самое. Но на переднее крепление капнул момента сверхпрочного каплю размером с мелкую бусинку и воткнул в нее стоечку лыж. Когда высох клей получился такой резиновый шарнир. Пока удары держит достойно.
похоже они специально клеят чтобы потом продавать ремонтный набор за $20,
китайские сучкИ.
Отклеил я лыжи димексидом, правда штырек в итоге обломился, завинтил пока тонким саморезом, заказал новые лыжи.
Пожскажите в чем проблема. Вертолет категорически отказывается лететь влево. Серва видно как поднимается. Виновата тарелка перекоса?
День добрый всем. Моду 1 на 2 поменять можно ? Пришли верты все мода 1 , летать совсем неудобно… Что-то я при заказе совсем про это забыл,да и на сайте мода не указана www.everbuying.com/product110041.html С уважением Олег.
День добрый всем. Моду 1 на 2 поменять можно ? Пришли верты все мода 1 , летать совсем неудобно… Что-то я при заказе совсем про это забыл,да и на сайте мода не указана www.everbuying.com/product110041.html С уважением Олег.
Только путём перерезания дорожек и подпайкой проводов. По поводу конкретного перепаивания проводов - не подскажу - не занимался этим.
День добрый всем. Моду 1 на 2 поменять можно ? Пришли верты все мода 1 , летать совсем неудобно… Что-то я при заказе совсем про это забыл,да и на сайте мода не указана www.everbuying.com/product110041.html С уважением Олег.
На 4-х канальном пульте от самолета АТ-6 TW 749-2 просто поменял местами провода РУД и РВ(с движков резисторов) и переставил трещетку и возвратную пружину. Как здесь не знаю …не разбирал. Надо схему разрисовать и там уже думать.
Заходил в Лас Вегасе в Hobbytown USA показал наши вертолетики в полете. Видели бы их глаза когда узнали сколько они стоят.😁
Ладно. Чем лучше смазать подшипник? Силиконой смазкой можно? Масло для бритвы мне не доступно, вернее покупать его ради капли смысла не вижу. Или можно моторным, синтетикой? Сцежу с канистры, которая осталась после замены масла в авто.
Это самое оно! Веретенка (как тут предлогали) слишком жидкая и она плохо держит масляную пленку, ею ваще старые амортизаторы заправляют, а WD 40 со временем высыхает, она чаще используется для раскрутки ржавых болтов и вытеснения влаги! Моторное масло само то из шприца, не один подшипник не предназначен для работы в сухую, китайцам оно просто нафик не надо!!!
Супер-клей та ещё зараза, растекается туда, куда его не просят течь. В общем не стал рисковать приклеить шарики в подшипнике, решил попробывать развальцевать. Внешняя обойма подшипника вроде надёжно держится в плассмаске.
Есть супер клей в виде геля.
Вот извините пожалуйста , но сколько раз не крашил верт в разных плоскостях , унитаз появляется только при расслаблении фиксации флайбара , причем на полоборота самореза. Люфт в подшипниках вала присутствует как и у всех. Не рекомендуют смазывать открытые подшипники всякими маслами - пыль и грязь “притянут”. Есть еще 4 канальный соосник типа ламы -там нагрузки на эти подшипники поболее будут , но из практики что только не летит ,но только не они…
Моторное масло само то из шприца
Так и сделал. В принципе прошло уже довольно много времени, а смазка чистая, нет и намёка на грязь. Хотя я бы не сказал, что полёты проходят в стерильных условиях, на улице весна, грязь, падать приходиться в мокрую землю. 😃
Есть супер клей в виде геля.
Приклеил я в итоге внешнюю обойму подшипника обычным суперклеем, ибо развальцованное место держится намертво, а подшипник стал выходить из обоймы.
ПыСы: Хана пришла канопе, шасси. Клеить уж нет возможности, нет уже мест не клееных. И посылка с запами, что то не торопится ко мне…
Ни кто не пытался модернизировать шасси? У меня в проблемных местах (около держателя батареи) под корень обломились плассмаски. И клеить уже некуда и летать охота. 😃