Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Пожскажите в чем проблема. Вертолет категорически отказывается лететь влево. Серва видно как поднимается. Виновата тарелка перекоса?
День добрый всем. Моду 1 на 2 поменять можно ? Пришли верты все мода 1 , летать совсем неудобно… Что-то я при заказе совсем про это забыл,да и на сайте мода не указана www.everbuying.com/product110041.html С уважением Олег.
День добрый всем. Моду 1 на 2 поменять можно ? Пришли верты все мода 1 , летать совсем неудобно… Что-то я при заказе совсем про это забыл,да и на сайте мода не указана www.everbuying.com/product110041.html С уважением Олег.
Только путём перерезания дорожек и подпайкой проводов. По поводу конкретного перепаивания проводов - не подскажу - не занимался этим.
День добрый всем. Моду 1 на 2 поменять можно ? Пришли верты все мода 1 , летать совсем неудобно… Что-то я при заказе совсем про это забыл,да и на сайте мода не указана www.everbuying.com/product110041.html С уважением Олег.
На 4-х канальном пульте от самолета АТ-6 TW 749-2 просто поменял местами провода РУД и РВ(с движков резисторов) и переставил трещетку и возвратную пружину. Как здесь не знаю …не разбирал. Надо схему разрисовать и там уже думать.
Заходил в Лас Вегасе в Hobbytown USA показал наши вертолетики в полете. Видели бы их глаза когда узнали сколько они стоят.😁
Ладно. Чем лучше смазать подшипник? Силиконой смазкой можно? Масло для бритвы мне не доступно, вернее покупать его ради капли смысла не вижу. Или можно моторным, синтетикой? Сцежу с канистры, которая осталась после замены масла в авто.
Это самое оно! Веретенка (как тут предлогали) слишком жидкая и она плохо держит масляную пленку, ею ваще старые амортизаторы заправляют, а WD 40 со временем высыхает, она чаще используется для раскрутки ржавых болтов и вытеснения влаги! Моторное масло само то из шприца, не один подшипник не предназначен для работы в сухую, китайцам оно просто нафик не надо!!!
Супер-клей та ещё зараза, растекается туда, куда его не просят течь. В общем не стал рисковать приклеить шарики в подшипнике, решил попробывать развальцевать. Внешняя обойма подшипника вроде надёжно держится в плассмаске.
Есть супер клей в виде геля.
Вот извините пожалуйста , но сколько раз не крашил верт в разных плоскостях , унитаз появляется только при расслаблении фиксации флайбара , причем на полоборота самореза. Люфт в подшипниках вала присутствует как и у всех. Не рекомендуют смазывать открытые подшипники всякими маслами - пыль и грязь “притянут”. Есть еще 4 канальный соосник типа ламы -там нагрузки на эти подшипники поболее будут , но из практики что только не летит ,но только не они…
Моторное масло само то из шприца
Так и сделал. В принципе прошло уже довольно много времени, а смазка чистая, нет и намёка на грязь. Хотя я бы не сказал, что полёты проходят в стерильных условиях, на улице весна, грязь, падать приходиться в мокрую землю. 😃
Есть супер клей в виде геля.
Приклеил я в итоге внешнюю обойму подшипника обычным суперклеем, ибо развальцованное место держится намертво, а подшипник стал выходить из обоймы.
ПыСы: Хана пришла канопе, шасси. Клеить уж нет возможности, нет уже мест не клееных. И посылка с запами, что то не торопится ко мне…
Ни кто не пытался модернизировать шасси? У меня в проблемных местах (около держателя батареи) под корень обломились плассмаски. И клеить уже некуда и летать охота. 😃
Смотри пост № 1168. Попробуй их штангелем замерить, все должны быть одинаковые. Еще, чтобы убрать люфт той делальки на лопасти, если она на лопасти болтается, (обведена красным) ее надо маленько сжать прям децл (это чтобы дырка стала меньше и плотно сидела на лопасти. Вот Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 34.jpg Просмотров: 15 Размер: 60.3 Кб ID: 628869
А Я суперклеем все шарики промазл тонким слоем, потом маслом капнул на них и стало супер! Можно еще наколотить эпоксидки чуток и тоже промазать только очень тонким слоем
Угу, только что еще разобрал все по винтикам 😕
Вал с шестерней (тактильно) вроде как не заедает и не клинит. Мотор без винта и др, работает и заводится без сбоев. как только вешаю тарелку и винты, так все, только с толкача. Опять же к мощности, на заряженных акках верт поднимается в воздух как соосник, т.е. медленно и вальяжно, не забывая унитазить. добирается до высоты потолка и начинает также медленно опускаться назад на планету. При максимально выжатом стике газа. вот такая петрушка…заказал дополнительно двигатели, вал с шестерней, тарелку и прочую лабуду…на всякий пожарный. может есть еще какие идеи?
Вал ОР должен легко с инерцией вращаться без двигателя, если с заеданеями, но подшипники
Моду 1 на 2 поменять можно ?
Резисторы стиков жестко припаяны к плате. Для переделки нужно:
- Перепаивать резисторы стиков
- Дорожки от средних выводов перерезаем и проводами запаиваем на перекрест.
- По хорошему ещё триммеры надо так же перепаять, но тут можно оставить как есть, только помнить где какой стоит
Вопрос на засыпку… Вот взлетели в комнате, оттриммировали по началу… Бросаем стики и как он должен? Мертво висеть? Или допускаются какие-то погрешности?? У меня например он медленно на месте вертит круги. То есть курс в одну сторону и в 5 секунд один кружок делает радиусом 30-40 см. Это нормально или нет?
Новый висел как прибитый, после месяца эксплуатации нарезает круги и через раз хвостом дрыгает.
Сегодня первый раз выбрался на улицу полетать. После комнаты ощущения совсем другие, никаких ограничений. Выбрал сухое травяное место и налетался вдоволь, правда с ветром периодически приходилось бороться. Опасности крашей почти нулевые, в жухлую травку плюх, и нет проблем. Но опыт аккуратных полетов по комнате пригодился однозначно. И если в комнате напрягало периодическое подруливание стиками, то на поле их как будто и не замечаешь. Всем удачных уличных полетов в новый сезон, и заказывайте больше аккумов, не менее 6.
+1 к полетам на улице! Просто супер, после комнатных такая свобода! Аккумуляторов да, штук 6 надо по-любому… а мои 5шт с банггуда еще даже не выехали, приходится летать на 2х из комплекта … Один раз “зарылся” в песок - замучился отчищать… а т.к. сдуру до этого смазал шестеренки силиконовой смазкой, то песок с них счищать было еще то “удовольствие”.
Верт мучаю уже пару недель, в связи с чем пара вопросов:
- Серва элеватора (или как там оно называется, что за “веред-назад” отвечает) иногда мелко “трясется”… При этом сам верт так же дрожит, но это пролетам вроде бы не мешает… Куда копать? Тарелка не выскочила, флайбар вроде бы ровный, на лопастях особых повреждений нет. Что еще смотреть?
- При зарядке аккумов от пульта сильно падает индикатор заряда батареек пульта… т.е. подсоединил зарядку - с 2 палок в 0 уходит, отсоединил - опять две палки кажет… Кто чем заряжает аккумы “в поле”?
А вообще впечатления от верта только положительные… до этого летал только на китайских соосниках… так это просто ужас и в плане управляемости и в плане крашоустойчивости.
на 911м за 2 недели ничего не отвалилось, хотя крашей было выше крыши.
Только термоклеем мотор заднего винта “обмазал”, а точнее заднюю его часть с проводами, т.к. на проводах после н-ких крашей хвостом об окружающие предметы появились надломы. Термоклей в этом плане спасает)
Это нормально или нет?
это называется “унитаз” 😦 причин тому миллион и одна, способов устранения чуть больше чем причин…
У меня сервы иногда жили своей жизнью, даже когда не касался стиков, и иногда гас экран на пульте.
Сегодня удалось починить пульт и все прошло .Одна из дорожек на плате была с микротрещеной и из за нее были глюки .
Одна из дорожек на плате была с микротрещеной и из за нее были глюки
Как нашли? Неужели с лупой “обсматривали”?
нет . пробовал с лупой но ничего не увидел , а потом напругу померил что на индикатор идет и оказалось что там 2.5v начал за дорожкой следить и оказалось что в начале пути там 3.3v. кинул перемычку и прошли подрагивания серв и индикатор перестал гаснуть .
Сегодня удалось починить пульт и все прошло .
Поздравляю, удачных полётов!
А я сегодня ставил металлический апгрейд. Начал с тарелки, на ней и закончил. Тяжеловат апгрейд. На соло про ещё хватает запаса мощности, а вот на 911 движок с трудом справляется. Зато люфты в АП почти пропали, чёткость манёвров ощутимо возросла.
Если так подумать, то кроме тарелки из этого апгрейда мне больше ничего и не нужно. Голова не нужна, т.к. полуоси у 911 не ломаются, как у соло про. Алюминиевая ось тоже не нужна, т.к. слишком легко гнётся (это я уже наблюдал у товарища с соло про).
Следующие пункты в тюнинге - замена оси на карбоновую от соло про, движок от браво sx и флайбар с лопатками 😒
видел несколько фото на которых флайбар с лопатками , но не понял что это дает в сравнении с обычным, и где такой брать .
расскажите если не сложно .
видел несколько фото на которых флайбар с лопатками
А где ? Я тоже хочу посмотреть.
В теории лопатки на флайбаре кроме инерциальной составляющей добавляют еще и аэродинамическою, это должно сказаться горизонтальном полете. тут теория, но поскольку эта голова не позволяет регулировать циклический шаг установки лопаток то не думаю что это воздействие можно будет заметить. Но все-же самому интересно попробовать…
Вот только, если мне не изменяет память, флайбар с лопатками должен быть перпендикулярен к основным лопастям, а не составлять с ними 30 градусов. Присмотритесь к файбарной классике (той, что с лопатками) - везде флайбар перпендикулярен продольной оси основных лопастей.