Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
ViOX, сделал, но люфт небольшой остался, есть ощущения, что просто люфтят оба подшипника.
Тарелку перекоса я все таки не понял, зачем давить: она у меня не расчелкивается, люта у подшипника там нет, зато сама она люфтит на валу довольно сильно.
Да ,подшипники люфтят. Тарелка потихоньку (или у кого-то не потихоньку) расползается …щель была реальная , теперь с трудом визитку можно пропихнуть стандартную, а тарелка на оси не люфтит , она так должна стоять.
ViOX, у меня тарелка не расползлась, визитку не пропихнешь. А унитаз есть:(
ViOX, у меня тарелка не расползлась, визитку не пропихнешь. А унитаз есть:(
А флайбар затянул -отпустил? Лопасти не битые сильно?😦
ViOX, и затягивал, и отпускал - без толку. Лопасти почти в идеале, HK190 был хорошим учителем)
Вообщем даже и не знаю, куда копать(
ViOX, и затягивал, и отпускал - без толку. Лопасти почти в идеале, HK190 был хорошим учителем)
Вообщем даже и не знаю, куда копать(
Смотри пост № 1168. Попробуй их штангелем замерить, все должны быть одинаковые. Еще, чтобы убрать люфт той делальки на лопасти, если она на лопасти болтается, (обведена красным) ее надо маленько сжать прям децл (это чтобы дырка стала меньше и плотно сидела на лопасти.
Вот
Такое чувство, что лопасти расположены не параллельно плоскости вращения, изза чего - не могу разобраться(
Такое чувство, что лопасти расположены не параллельно плоскости вращения, изза чего - не могу разобраться(
Межлопастной вал живой?
Да, с ним все в порядке.
На межлопастном валу сидят лопасти ОР, это та деталь которая у Вас изображена справа на фото в посте #1178…
anevst, да, я знаю, что это. Визуально целая, повреждений нет, ровная.
Со снятыми лопастями смотрели?
anevst, конечно!
Да, с ним все в порядке.
Поменяйте лопасти ор не смотя на то что они виуально целые
Кроме этого, что стоит попробовать поменять в первую очередь? Скатаюсь в магазин, там должны быть зч на 911, но все новенькие в пакетиках, распаковать и попробовать не дадут. Поэтому думаю покупать по одной детальке и менять на месте, проверяя верт после этого. В каком порядке стоит менять зч, чтобы устранитить унитаз?
Тогда смотреть сам вал ОР на предмет погнутости. На сабже он металический, в отличие от Прохи, где он карбоновый. Все остальное Вы проверяли и других причин унитаза быть уже не может.
Тогда смотреть сам вал ОР на предмет погнутости. На сабже он металический, в отличие от Прохи, где он карбоновый. Все остальное Вы проверяли и других причин унитаза быть уже не может.
Сомневаюсь… чтобы его погнуть надо наверное молотком приложить;)-довольно толстые стенки и короткий он.
Jack13only
Перечитал твою проблему сначала…
При сборке правильно установил фиксатор вала? Люфт оси по вертикали будет , но как оно к унитазу?😦
Уже не знаю что и думать.
При сборке правильно установил фиксатор вала?
Это который?
Кроме этого, что стоит попробовать поменять в первую очередь?
Поменяйте флайбар. У меня флайбар после одного краша завернуло под канопу. Ничего не сломалось, остался изгиб флайбара в горизонтальной плоскости, едва заметный. Так вот, если подтянуть винт оси флайбара и устранить люфт в горизонтальной плоскости, то мой верт унитазит. С ослабленным винтом есть легкая вибрация (флайбар-то кривой), но унитаза нет совсем. Сейчас только проверил.
Попробуйте поменять вот этот комплект rcopen.com/files/4f7e84ad9970730077ca3d46
Итак, снял флайбар, попробовал без него - видно то, что лопасти крутятся не параллельно плоскости вращения, чувствуется вибрация.
Сама металлическая ось - ровная, без тарелки, лопастей и флайбар при работе двигателя - видно, что биений нет.