Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Jack13only

ViOX, сделал, но люфт небольшой остался, есть ощущения, что просто люфтят оба подшипника.
Тарелку перекоса я все таки не понял, зачем давить: она у меня не расчелкивается, люта у подшипника там нет, зато сама она люфтит на валу довольно сильно.

ViOX
Jack13only:

ViOX, сделал, но люфт небольшой остался, есть ощущения, что просто люфтят оба подшипника.
Тарелку перекоса я все таки не понял, зачем давить: она у меня не расчелкивается, люта у подшипника там нет, зато сама она люфтит на валу довольно сильно.

Да ,подшипники люфтят. Тарелка потихоньку (или у кого-то не потихоньку) расползается …щель была реальная , теперь с трудом визитку можно пропихнуть стандартную, а тарелка на оси не люфтит , она так должна стоять.

Jack13only

ViOX, у меня тарелка не расползлась, визитку не пропихнешь. А унитаз есть:(

ViOX
Jack13only:

ViOX, у меня тарелка не расползлась, визитку не пропихнешь. А унитаз есть:(

А флайбар затянул -отпустил? Лопасти не битые сильно?😦

Jack13only

ViOX, и затягивал, и отпускал - без толку. Лопасти почти в идеале, HK190 был хорошим учителем)
Вообщем даже и не знаю, куда копать(

ViOX

вот был перерывчик поснимали впопыхах кыно.😃

пора домой…😃

dimanovih
Jack13only:

ViOX, и затягивал, и отпускал - без толку. Лопасти почти в идеале, HK190 был хорошим учителем)
Вообщем даже и не знаю, куда копать(

Смотри пост № 1168. Попробуй их штангелем замерить, все должны быть одинаковые. Еще, чтобы убрать люфт той делальки на лопасти, если она на лопасти болтается, (обведена красным) ее надо маленько сжать прям децл (это чтобы дырка стала меньше и плотно сидела на лопасти.

Вот

Jack13only

Такое чувство, что лопасти расположены не параллельно плоскости вращения, изза чего - не могу разобраться(

anevst
Jack13only:

Такое чувство, что лопасти расположены не параллельно плоскости вращения, изза чего - не могу разобраться(

Межлопастной вал живой?

anevst

На межлопастном валу сидят лопасти ОР, это та деталь которая у Вас изображена справа на фото в посте #1178…

Jack13only

anevst, да, я знаю, что это. Визуально целая, повреждений нет, ровная.

anevst

Со снятыми лопастями смотрели?

chcv1
Jack13only:

Да, с ним все в порядке.

Поменяйте лопасти ор не смотя на то что они виуально целые

Jack13only

Кроме этого, что стоит попробовать поменять в первую очередь? Скатаюсь в магазин, там должны быть зч на 911, но все новенькие в пакетиках, распаковать и попробовать не дадут. Поэтому думаю покупать по одной детальке и менять на месте, проверяя верт после этого. В каком порядке стоит менять зч, чтобы устранитить унитаз?

anevst

Тогда смотреть сам вал ОР на предмет погнутости. На сабже он металический, в отличие от Прохи, где он карбоновый. Все остальное Вы проверяли и других причин унитаза быть уже не может.

ViOX
anevst:

Тогда смотреть сам вал ОР на предмет погнутости. На сабже он металический, в отличие от Прохи, где он карбоновый. Все остальное Вы проверяли и других причин унитаза быть уже не может.

Сомневаюсь… чтобы его погнуть надо наверное молотком приложить;)-довольно толстые стенки и короткий он.

Jack13only
Перечитал твою проблему сначала…
При сборке правильно установил фиксатор вала? Люфт оси по вертикали будет , но как оно к унитазу?😦
Уже не знаю что и думать.

Jack13only
ViOX:

При сборке правильно установил фиксатор вала?

Это который?

Viccctor
Jack13only:

Кроме этого, что стоит попробовать поменять в первую очередь?

Поменяйте флайбар. У меня флайбар после одного краша завернуло под канопу. Ничего не сломалось, остался изгиб флайбара в горизонтальной плоскости, едва заметный. Так вот, если подтянуть винт оси флайбара и устранить люфт в горизонтальной плоскости, то мой верт унитазит. С ослабленным винтом есть легкая вибрация (флайбар-то кривой), но унитаза нет совсем. Сейчас только проверил.