Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

anevst

Со снятыми лопастями смотрели?

chcv1
Jack13only:

Да, с ним все в порядке.

Поменяйте лопасти ор не смотя на то что они виуально целые

Jack13only

Кроме этого, что стоит попробовать поменять в первую очередь? Скатаюсь в магазин, там должны быть зч на 911, но все новенькие в пакетиках, распаковать и попробовать не дадут. Поэтому думаю покупать по одной детальке и менять на месте, проверяя верт после этого. В каком порядке стоит менять зч, чтобы устранитить унитаз?

anevst

Тогда смотреть сам вал ОР на предмет погнутости. На сабже он металический, в отличие от Прохи, где он карбоновый. Все остальное Вы проверяли и других причин унитаза быть уже не может.

ViOX
anevst:

Тогда смотреть сам вал ОР на предмет погнутости. На сабже он металический, в отличие от Прохи, где он карбоновый. Все остальное Вы проверяли и других причин унитаза быть уже не может.

Сомневаюсь… чтобы его погнуть надо наверное молотком приложить;)-довольно толстые стенки и короткий он.

Jack13only
Перечитал твою проблему сначала…
При сборке правильно установил фиксатор вала? Люфт оси по вертикали будет , но как оно к унитазу?😦
Уже не знаю что и думать.

Jack13only
ViOX:

При сборке правильно установил фиксатор вала?

Это который?

Viccctor
Jack13only:

Кроме этого, что стоит попробовать поменять в первую очередь?

Поменяйте флайбар. У меня флайбар после одного краша завернуло под канопу. Ничего не сломалось, остался изгиб флайбара в горизонтальной плоскости, едва заметный. Так вот, если подтянуть винт оси флайбара и устранить люфт в горизонтальной плоскости, то мой верт унитазит. С ослабленным винтом есть легкая вибрация (флайбар-то кривой), но унитаза нет совсем. Сейчас только проверил.

Jack13only

Итак, снял флайбар, попробовал без него - видно то, что лопасти крутятся не параллельно плоскости вращения, чувствуется вибрация.
Сама металлическая ось - ровная, без тарелки, лопастей и флайбар при работе двигателя - видно, что биений нет.

ViOX
Jack13only:

Это который?

Над верхним подшипником вала-пимпочка с винтиком.

Jack13only
ViOX:

Над верхним подшипником вала-пимпочка с винтиком.

Вроде нормально, как и была.

dimanovih
Jack13only:

Итак, снял флайбар, попробовал без него - видно то, что лопасти крутятся не параллельно плоскости вращения, чувствуется вибрация.
Сама металлическая ось - ровная, без тарелки, лопастей и флайбар при работе двигателя - видно, что биений нет.

Без флайбара так и будет, это не показатель…

У вас вертолет произвольно в воздухе наварачивает круги?

Jack13only

dimanovih если бы ось была гнутой, биение было бы видно. Значит это не ось, а что то из пластика.

chcv1
Jack13only:

у меня тарелка не расползлась, визитку не пропихнешь. А унитаз есть

А вы потробуйте сделать маленький зазор на толщину лезвия для бритвы. Может поможет

Jack13only

chcv1, так вроде максимально сильно сжал, дальше уже некуда…

chcv1
Jack13only:

chcv1, так вроде максимально сильно сжал, дальше уже некуда…

И ето плохо у тарелки перекоса состоящей из двух половин между ними должен быть небольшой зазор для свободного вращения.😃

Jack13only

chcv1 всмысле максимально сжал, щель примерно толщины лезвия бритвы, дальше уже некуда) Верится свободно, без перекосов и заеданий.

Блин, даже не знаю, что и думать уже(

О блин! Отвлекся, хорек утащил верт со стола. Отобрал. Запустил. Летает, висит более менее ровно (хотя пришлось тримеры назад-вправо наполовину загнать). Отлетал 2 акка. Кажется появляется новая проблема: верт летает на одном акке (160мАч который), минуты 3. Может это и субъективно, но летал раньше дольше гораздо. Сейчас заряжу и засеку время. А сколько у кого летает? (видел в теме, но поиск что то глючит, найти не могу)

chcv1

[quote=Jack13only;3276451Хорёк отремонтировал. А у знайте у него причину неиправности . Интересно прям сил нет

Jack13only

chcv1, молчит, только облизывается на вертолет:( Причину не говорит. Полетаю, скажу точно, все ли в порядке.

На акке 160мАч летает 7 минут, последние 1.5 минуты - крутит очень сильно вокруг оси, триммера не хватает, хотя раньше под самый конец нужно было пару раз щелкнуть. Раньше вроде больше было по времени, плавнее заканчивался акк. Ах да, акк - градусов 40, моторы слегка теплые.
И триммеров нормально не хватило, сдвинул полностью назад-вправо, а его все равно туда немного тянет. Визуально все в порядке и на месте. Чертовщина какая то(

ViOX
Jack13only:

И триммеров нормально не хватило, сдвинул полностью назад-вправо, а его все равно туда немного тянет. Визуально все в порядке и на месте. Чертовщина какая то(

Т.е туда это вперед влево? Так тяги крути теперь.