Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Это который?
Над верхним подшипником вала-пимпочка с винтиком.
Над верхним подшипником вала-пимпочка с винтиком.
Вроде нормально, как и была.
Итак, снял флайбар, попробовал без него - видно то, что лопасти крутятся не параллельно плоскости вращения, чувствуется вибрация.
Сама металлическая ось - ровная, без тарелки, лопастей и флайбар при работе двигателя - видно, что биений нет.
Без флайбара так и будет, это не показатель…
У вас вертолет произвольно в воздухе наварачивает круги?
dimanovih если бы ось была гнутой, биение было бы видно. Значит это не ось, а что то из пластика.
у меня тарелка не расползлась, визитку не пропихнешь. А унитаз есть
А вы потробуйте сделать маленький зазор на толщину лезвия для бритвы. Может поможет
chcv1, так вроде максимально сильно сжал, дальше уже некуда…
chcv1, так вроде максимально сильно сжал, дальше уже некуда…
И ето плохо у тарелки перекоса состоящей из двух половин между ними должен быть небольшой зазор для свободного вращения.😃
chcv1 всмысле максимально сжал, щель примерно толщины лезвия бритвы, дальше уже некуда) Верится свободно, без перекосов и заеданий.
Блин, даже не знаю, что и думать уже(
О блин! Отвлекся, хорек утащил верт со стола. Отобрал. Запустил. Летает, висит более менее ровно (хотя пришлось тримеры назад-вправо наполовину загнать). Отлетал 2 акка. Кажется появляется новая проблема: верт летает на одном акке (160мАч который), минуты 3. Может это и субъективно, но летал раньше дольше гораздо. Сейчас заряжу и засеку время. А сколько у кого летает? (видел в теме, но поиск что то глючит, найти не могу)
[quote=Jack13only;3276451Хорёк отремонтировал. А у знайте у него причину неиправности . Интересно прям сил нет
chcv1, молчит, только облизывается на вертолет:( Причину не говорит. Полетаю, скажу точно, все ли в порядке.
На акке 160мАч летает 7 минут, последние 1.5 минуты - крутит очень сильно вокруг оси, триммера не хватает, хотя раньше под самый конец нужно было пару раз щелкнуть. Раньше вроде больше было по времени, плавнее заканчивался акк. Ах да, акк - градусов 40, моторы слегка теплые.
И триммеров нормально не хватило, сдвинул полностью назад-вправо, а его все равно туда немного тянет. Визуально все в порядке и на месте. Чертовщина какая то(
И триммеров нормально не хватило, сдвинул полностью назад-вправо, а его все равно туда немного тянет. Визуально все в порядке и на месте. Чертовщина какая то(
Т.е туда это вперед влево? Так тяги крути теперь.
ViOX я знаю, что тяги крутить надо. Просто есть же какая то причина, что сначала унитазило, потом триммеров не хватает (хотя из коробки он висел на месте при триммерах в 0). Хочется разобраться все таки, в чем проблема, а не надеяться на авось и хорька.
Ну я тоже приложил позавчера нечаянно об спинку стула два раза … на второй раз начал круги наматывать см60 где-то в диаметре (надо было видео снять). Сделал то .что сделал…результат видишь. Тяги регулировал , триммеры- два писка вперед,три вправо.
ХЗ… дерзай, ищи;)
Ты …эта… хорька еще поспрашай , но не сильно.😁
На акке 160мАч летает 7 минут, последние 1.5 минуты - крутит очень сильно вокруг оси, триммера не хватает, хотя раньше под самый конец нужно было пару раз щелкнуть. Раньше вроде больше было по времени, плавнее заканчивался акк. Ах да, акк - градусов 40, моторы слегка теплые.
Проверте температуру двигателей серв может один из них грузит акум
Может где-то проглядел… но.
Это видать китайская копия китайских копий китайских копий соло про? 😃
helipal.com/jc-9c002-mini-helicopter-2-4ghz-black-… (не реклама)
Некоторые узлы уж очень похожи…
Радуют отдельностоящие сервы и коннекторы на главной плате.
Расскажите чем лучше отдельно стоящие сервы и коннекторы на плате ?
Расскажите чем лучше отдельно стоящие сервы и коннекторы на плате ?
Если серва сдохнет, нет необходимости менять всю плату. А только отщёлкнуть сгоревшую и поставить новую.
В теории так , но если вся плата 911 продается за 14 баксов то экономия врядли будет существенной.
И еще вопрос , а такой тип серв надежнее чем те что на 911, как то они полностью открыты и забиться пылью или шерстью могут. Интересно как они по скорости, медленнее обычных или нет ?
В теории так , но если вся плата 911 продается за 14 баксов то экономия врядли будет существенной.
И еще вопрос , а такой тип серв надежнее чем те что на 911, как то они полностью открыты и забиться пылью или шерстью могут. Интересно как они по скорости, медленнее обычных или нет ?
Так они по одной и должны стоить бакса по 3-4. Там сервы закрытые, открытых не встречал 😃. Видимо там какой то механизм регулировки линков. У взрослых вертолётов сервы песок, грязь и пыль испытывают - ничо ведь. Ещё и паять не придётся.
Обсуждение верта идёт на rcgroups
PS. Хо! Цена на али 36 баксов за rtf с доставкой в рашу!
Если этот клон клонов настолько же крашеустойчив и пилотажен как 911 - то это будет серьёзный конкурент.
Жду тему по данному аппарату.
как-то мне этот червячный механизм сервы не внушает доверия.
V911 появился на DX по $43.70 RTF и $25.40 BNF